Ошивка при покупке наушников Apple AirPods 3 - как вернуть деньги за китайскую реплику?

• г. Воронеж

Сделали заказ в интернет магазине мтс наушники эппл аирподс 3, забирали в магазине. Спросили у продавца нужно ли вскрывать при них? тк это подарок и хотели целую упаковку. Он ответил нет, у вас есть 7 дней для возврата. Пришли домой, открыли и поняли что наушники не оригинальные, в вовзрате нам отказывают, ссылаясь на то что мы не открыли их в салоне при продавце. Скажите, можно ли что то сделать? 15500 отдали за китайскую реплику.

Ответы на вопрос (3):

Конечно. Если покупали оригинал, а продали подделку. То это обман потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1997 г. № 2300-1 (далее – Закон), потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь сначала в полицию. Если они установят, что аналогичные наушники имеют такой же недостаток и привлекут продавца к ответственности, то вам будет легче в суде доказать, что наушники подлельные.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?

Прав ли продавец, отказывая поменять наушники или отдать деньги, если нет упаковки от них? в 2 недели укладываюсь и чек есть. Говорит, что для возврата нужна упаковка, чек,наушники, чтобы сфотографировать всё и возврат сделать.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?

Скажите пожалуйста, является ли при возврате товара продавцу обязательным требования продавца о сохранении целостности и чистоты упаковки. Имеет ли право продавец отказать в приеме претензий по качеству товара, на том основании, что упаковка внутри грязная?

Пришел в магазин, купить наушники, попросил продавца вскрыть упаковку что бы примерить их. Проверить удобно ли сидят на голове. Так как наушники покупаю не на один день. И провожу в них довольно много времени. На что продавец сказал мне что у них одноразовая упаковка и их вскрывать нельзя. Тогда как мне выбрать наушники если их нельзя померить. Правомерны ли действия продавца? И куда жаловаться?

Сломался планшет купленный в салоне МТС - вздулась батарея. Возвращаю в салон. Продавцы требуют упаковку, зарядное устройство, наушники. Правы ли они?

Сделал заказ в интернет магазине, посылка пришла наложенным платежом, на почте когда получал никаких изъянов на упаковке не увидел, оплатил, пришел домой а заказанный мною планшет разбит (разбит экран в нескольких местах). пишу продавцу. Он требует акт по форме 51, насколько понял мне его уже не выдадут. Подскажите, что делать? А то и деньги заплатил, и планшет не работает, можно выкидывать смело. Есть ли возможность требовать с продавца возврата денег, если посылку открывал дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила наушника в магазине. Сенхайзер. Вакуумные. При покупке запретили прослушать ссылаясь на гигиену. На практике наушники не подошли по звучанию, полностью в исправном состоянии, есть чек и упаковка. Теперь магазин отказывает в возврате или обмене товара. Насколько правомерен отказ в прослушивании? Насколько правомерен отказ в возврате или обмене?

Что делать если продававшейся отказывается вернуть деньги за покупку в интернет магазине? Сделал заказ и понял что ошибся и сразу же написал продавцу о возврате средств. Но продавец отказывается возвращать.

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение