Ошивка при покупке наушников Apple AirPods 3 - как вернуть деньги за китайскую реплику?
Сделали заказ в интернет магазине мтс наушники эппл аирподс 3, забирали в магазине. Спросили у продавца нужно ли вскрывать при них? тк это подарок и хотели целую упаковку. Он ответил нет, у вас есть 7 дней для возврата. Пришли домой, открыли и поняли что наушники не оригинальные, в вовзрате нам отказывают, ссылаясь на то что мы не открыли их в салоне при продавце. Скажите, можно ли что то сделать? 15500 отдали за китайскую реплику.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1997 г. № 2300-1 (далее – Закон), потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьОбратитесь сначала в полицию. Если они установят, что аналогичные наушники имеют такой же недостаток и привлекут продавца к ответственности, то вам будет легче в суде доказать, что наушники подлельные.
СпроситьКупили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?
Доброго времени суток! Товар можно вернуть в течении 14 дней согласно ЗоЗПП. Что касается 100 дней, то такая возможность может быть предоставлена внутренними правилами магазина, так как не противоречит законодательству. В любом случае возврат вещи по причине того что она не подошла возможен только при сохранении и и потребительских свойств, а также целостности упаковки. Отказ продавца полностью правомерен. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьОбмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Однако по закону срок 14 дней.
СпроситьЗаконом предусмотрен обмен товара в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, все ярлыки, чек и остальные атрибуты. По истечении 14 дней продавец вправе Вам отказать.
СпроситьПрав ли продавец, отказывая поменять наушники или отдать деньги, если нет упаковки от них? в 2 недели укладываюсь и чек есть. Говорит, что для возврата нужна упаковка, чек,наушники, чтобы сфотографировать всё и возврат сделать.
Здравствуйте, Александра!
Если наушники были некачественные, с браком, то по закону можете вернуть/поменять наушники без упаковки.
Приказом Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. N 160 дано разъяснение, что в случае предъявления требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Пишите претензию на магазин, если в очередной раз Вам откажут.
СпроситьЗаказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Подобный вопрос регулируется Приказом ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка", в частности п.24.3 Устанавливает, что " РПО с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом и описью вложения, перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения "
В данном случае отказ работника почтового отделения во вскрытии, неправомерной. И в случае такого отказа, следует обратиться к начальнику отделения.
СпроситьПосылку вскрыли, а упаковку с наушниками отказались. Но в описи же было указано наушники, а не упаковка с наушниками.
СпроситьОни обязаны вскрыть только посылку, а вскрывать упаковку с наушниками они не обязаны. Почта не несет ответственности за действия продавца, который может оказаться мошенником. Кроме того, когда вы приобретаете товар таким путем (дистанционно) , вы также принимаете определенную долю риска на себя. Вот так вот, Александра.
СпроситьТребование продавца о сохранении упаковки при возврате товара и его влияние на претензии по качеству
Скажите пожалуйста, является ли при возврате товара продавцу обязательным требования продавца о сохранении целостности и чистоты упаковки. Имеет ли право продавец отказать в приеме претензий по качеству товара, на том основании, что упаковка внутри грязная?
Нет, это требование не является обязательным в том случае, если вы возвращаете товар, который является неисправным в пределах гарантийного срока.
СпроситьПришел в магазин, купить наушники, попросил продавца вскрыть упаковку что бы примерить их. Проверить удобно ли сидят на голове. Так как наушники покупаю не на один день. И провожу в них довольно много времени. На что продавец сказал мне что у них одноразовая упаковка и их вскрывать нельзя. Тогда как мне выбрать наушники если их нельзя померить. Правомерны ли действия продавца? И куда жаловаться?
Сломался планшет купленный в салоне МТС - вздулась батарея. Возвращаю в салон. Продавцы требуют упаковку, зарядное устройство, наушники. Правы ли они?
Сделал заказ в интернет магазине, посылка пришла наложенным платежом, на почте когда получал никаких изъянов на упаковке не увидел, оплатил, пришел домой а заказанный мною планшет разбит (разбит экран в нескольких местах). пишу продавцу. Он требует акт по форме 51, насколько понял мне его уже не выдадут. Подскажите, что делать? А то и деньги заплатил, и планшет не работает, можно выкидывать смело. Есть ли возможность требовать с продавца возврата денег, если посылку открывал дома?
Уважаемый Ян Васильевич.
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" (с изменениями и дополнениями)
Статья 33. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области почтовой связи
Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления или должностные лица этих органов, операторы почтовой связи, допустившие в ходе осуществления деятельности в области почтовой связи нарушения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, виновные в порче почтовых ящиков, абонентских почтовых шкафов, почтовых абонентских ящиков, абонементных почтовых шкафов, почтовых шкафов опорных пунктов, в хищении, уничтожении или повреждении почтовых отправлений, а также лица, виновные в причинении вреда почтовому транспорту, имуществу и другому оборудованию операторов почтовой связи, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направьте письменную претензию почтовому оператору.
Шансы невелики, т.к. Вы не распаковывали товар на почте. Но, попробуйте.
СпроситьКупила наушника в магазине. Сенхайзер. Вакуумные. При покупке запретили прослушать ссылаясь на гигиену. На практике наушники не подошли по звучанию, полностью в исправном состоянии, есть чек и упаковка. Теперь магазин отказывает в возврате или обмене товара. Насколько правомерен отказ в прослушивании? Насколько правомерен отказ в возврате или обмене?
Отказ полностью неправомерен. Пишите претензию согласно ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ т.к. вам не дали надлежащей информации о товаре. При отказе в удовлетворении требований - обращайтесь в суд
СпроситьЧто делать если продававшейся отказывается вернуть деньги за покупку в интернет магазине? Сделал заказ и понял что ошибся и сразу же написал продавцу о возврате средств. Но продавец отказывается возвращать.
Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?