Как вернуть деньги за ненужный сервис, если служба поддержки отказала в возврате?

• г. Рязань

Сервис автоматически списал плату за услуги. В день списания я написала в службу поддержки, где мне в возврате денежных средств отказали. Как мне вернуть деньги, если эта подписка мне не нужна, а сумма в несколько тысяч.

Ответы на вопрос (3):

Что за подписка и в связи с чем она была оформлена?

Спросить
Пожаловаться

Если Вы оформили самостоятельно подписку и её до оплаты - подписку не отключили, то списали всё законно.

Спросить
Пожаловаться

Претензию, затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Есть проблема с сервисом онлайн-кинотеатр start.ru. После пробного периода списали денежные средства с карты т.к не успел отменить подписку. Предупреждения о списании средств не было. Обратился в службу поддержки ответили что денежные средства не вернут. Есть ли какой-то способ вернуть деньги?

Помоги пожалуйста.

Ситуация такая, была купленна подписка, где пробный период я использовала и забыла отключить подписку, только как я пополнила карту у меня сразу же списались денежные средства, сумма составляет 2800, за такие деньги мне такое приложение естественно не нужно! Я обратилась в службу поддержки, там мне отказали, скажите пожалуйста как я могу вернуть свои денежные средства?

Зарегистрировался на сервисе https://www.gfn.ru/ для 14-и дневного пробного периода. После регистрации понял что использовать сервис не буду. При регистрации указал банковскую карту с которой списался и вернулся 1 рубль. После завершения пробного периода с моего счета автоматически списалась плата за подписку на следующий месяц.

На мой запрос о возврате денежных средств за сервис который я не использовал поддержка ответила:

"Мы получили ответ руководства по созданной заявке. Руководство не может согласовать возврат денежных средств в Вашем случае, поскольку, регистрируясь и осуществляя вход в наш GeForce NOW, Вы соглашались с Пользовательским соглашением, в котором есть пункт о периодическом списании средств в пользу продления подписки"

Ссылка на пользовательское соглашение - https://app.p.gfn.ru/legal/#eula

Прошу помочь, возможно ли вернуть деньги за подписку?

На одном сайте знакомств я оплачивал разовую услугу. Фактически, данную услугу они оформили в виде подписки. В каком виде они уведомляли пользователя при той операции, сказать точно не могу. Сегодня они автоматически с меня списали платеж, причем с банковской карты без моего подтверждения. Я сразу написал в службу поддержки об отказе. Функция отключения услуги на самом сайте невнятная и услугу отключала поддержка сайта уже в ручную. Услуга отключена в течение 30-40 минут, т.е. фактически не предоставлялалсь. Поддержка отказывается вернуть деньги, пишет, что услуга с их стороны предоставлена должным образом. Могу ли я вернуть свои денежные средства и каким образом?

Оформила подписку на сайте на 3 дня. Подписка была 1 руб. Далее автоматически через 3 дня списались средства за курс, без моего согласия и подтверждения. Могу ли я вернуть деньги. Служба поддержки отказывает в возврате.

05.02.2020 нужны были денежные средства обратился в МФО Плисков, денежных средств мне не предоставили, зато непонятным образом внедрили мне за 2 тысячи 900 рублей исправление кредитной истории, деньги списали с карты автоматически уже 18.06.2020, денежные средства были последними, хотелось бы вернуть свои деньги и определенную сумму за моральный ущерб, благодарю за понимание.

Добрый день!

В августе я подписалась на услуги компании Shutterstock в сети Интернет, по условиям данной подписки, мне доступно 10 скачивания фото в месяц. Стоимость 1740 руб., авансовая система оплаты, однако, я не заметила информации об автоматической пролонгации и автоматическом списании средств с моей карты в последующие месяцы, подписка на 1 год.

В конце сентября произошло очередное списание средств. Как только я заметила списание, я сразу обратилась в службу поддержки, чтобы аннулировать подписку. Дальнейшее списание остановлено, но списанные средства они не хотят возвращать. Я написала им письмо я указанием, что я расторгаю соглашение и что услуга мне не требуется, ей не воспользовалась и пользоваться не собираюсь, поэтому прошу вернуть средства. В ответ они выслали мне ссылку на Соглашение, с условиями которого я согласилась, оформив подписку, вот что указано про возврат средств:

"За исключением предусмотренных законодательством случаев, компания Shutterstock ни при каких обстоятельствах не обязана возвращать уплаченные вами средства. Все платежи являются невозвратными, даже в случае прекращения подписки до окончания срока ее действия. При покупке плана подписки вы уполномочиваете Shutterstock взимать полную плату за подписку на длительность срока, согласованного на момент покупки. При автоматическом продлении плана подписки Shutterstock будет взимать плату за каждое автоматическое продление, пока вы заблаговременно не отключите автоматическое продление в настройках своей учетной записи. В случае если Shutterstock сочтет, что вам полагается возврат всей или части уплаченной вами суммы, такой возврат осуществляется только на ту же карту/счет, с которых вами оплачивалась стоимость покупки. Если вы являетесь резидентом Евросоюза, то в случае удаления вами аккаунта в течение 14 (четырнадцати) дней с момента проведения оплаты Shutterstock Netherlands B. V., при условии, что вы еще не загружали или не получали лицензии на Визуальные материалы, Shutterstock Netherlands B. V. возвратит все средства, выплаченные вами в отношении данного удаленного аккаунта. Для удаления аккаунта свяжитесь со Службой поддержки (телефон в США — 1-866-663-3954, за пределами США — 1-646-419-4452. E-mail: служба поддержки)."

Есть ли у меня шанс с данной случае вернуть списанные средства? Благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил услугу на 3 дня. Спустя 3 дня сайт автоматически списал денежные средства на месячную подписку. Я не хочу пользоваться этой услугой. Могу ли я вернуть денежные средства и отказаться от платной услуги?

Я пользовался услугами сервиса в интернете, а через 3 дня после использования с меня списали 2000 руб по окончании платного периода. На просьбу вернуть деньги и отключить меня от сервиса служба поддержки пишет мне, что я принял условия договора по которым не претендую на возврат денежных средств. Могу ли я требовать возврата по закону о защите прав потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение