Проблемы с возвратом денег за компьютер - магазин отказался выплатить наличными

• г. Владивосток

Купил компьютерный в магазине, 22 августа 2022 года, в усной форме был оговорено срок 24 числа, при наступлении срока ни кто не позвонил, не написал 26 числа я начал звонить в магазин, мне сказали что ещё ждать 6 дней, я отказался. Пришёл написать претензию о расторжении договора и возврата денежных средств, указал что деньги необходимо вернуть наличными так как счета закрыл все для оформления ипотеки, у меня свое ИП и карта только осталась по ИП, мне её хватает. В ответ мне отказали в возврате и что могут вернуть только денежные средства на карту, а открывать карту я не хочу. Что мне делать в этом случае? До этого была аналогичная ситуация с ДНС, но там возврат сделали наличными по заявлению.

Ответы на вопрос (2):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

По правилам торговли если оплата производилась безналичным способом то и возврат должен быть только безналичным способом, иных вариантов нет.

Спросить
Пожаловаться

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

2 января 2016 года. Произвел покупку товаров в магазине Пятерочка. Оплату товара произвел банковской кртой. После снятия Денежных средств забрал карту. Но кассир сказал, средства не были сняты (хотя пришла смс сообщение, что транзакция прошла по снятию) и попросила еще раз вставить или оплатить наличными (что и сделали). После этого было мною написано заявление на возврат денежных средств. Итог. Только 13 января позвонили из Пятерочки и сказали.. что деньги якобы отсылали назад, но они где-то потерялись и поэтому повторно ждать возврата через месяц. Могу ли я подать в суд на данный магазин и в течении какого времени они обязаны были вернуть денежные средства.

Оформил заказ в интернет магазине 06.08.2014, оплата производилась банковской картой в тот же день. (сумма 1360 р.). 13.08.2014 сообщили что двух позиций нет на складе (хотя на момент оформления заказа все было в наличии). 13.08.2014 я отказался от заказа, и попросил вернуть деньги, мне прислали на E-mail бланк возврата денежных средств, который я заполнил и переслал обратно (по просьбе сотрудников магазина), больше никакого ответа я не дождался. Позвонив в магазин 15.08.2014 меня соединили с отделом качества, я описал суть проблемы, на что получил ответ Вашей заявкой на возврат занимаются, денежные средства вернут в течении 10 рабочих дней с момента заполнения бланка на возврат т.е. с 14.08.204. (Повторюсь оплата была совершена 06.08.2014). Меня интересуют сроки возврата денежных средств на карту? И всели магазин выполняет по законодательству? Помогите пожалуйста. Спасибо.

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы услышать комментарий юриста к следующей ситуации.

На торжество мне был подарен подарочный сертификат в магазин нижнего белья. Осмотрев его ассортимент, мной было принято решение вернуть сертификат в магазин и получить за него денежные средства. Я посетила магазин, задала вопрос, далее последовал отрицательный ответ. Я со своей стороны настояла, что это не является правомерным поведением со стороны магазина. Девушка-консультант все же сделала звонок вышестоящим и пояснила, что это возможно. Но: 1. Им необходимо знать когда был приобретен сертификат. 2. Необходима информация о способе оплаты (наличные или безналичный расчет). Основываясь на моих показаниях в базе магазина данный сертификат был найдет с пометкой безналичного расчета. В возврате денежных средств мне отказали. Отказ был озвучен бухгалтером данной организации и обусловлен следующим — «НЕЛЬЗЯ вернуть сумму сертификата, оплаченного безналичным расчетом на Вашу карту, можно только на карту того, кто оплачивал сертификат (дарителя)». Мои комментарии касаемо указания моих реквизитов в заявлении на возврат были проигнорированы. Претензия в устной форме не была удовлетворена. Вопрос не решен. Денежные средства не выплачены. Привести дарителя для возврата у меня нет возможности и это просто маразматично. Кроме этого мной наблюдается еще одно нарушение — остаток средств на сертификате в случае покупки на сумму меньшую номиналу автоматически сгорает — на мой взгляд, это необоснованное обогащение. Являются ли действия магазина правомерными? Как следует поступить в данном случае?

На основании расписки были переданы денежные средства. В расписке не было срока возврата и обязательства о возврате средств. Требование о возврате денег было отправлено отдельным письмом.

Суды отказали во взыскании денежных средств по расписке, так как в расписке отсутствует обязательство ответчика по возврату денежных средств, в связи с чем, материалами дела не подтверждено, что между сторонами заключён договор займа. Решение вступило в законную силу.

Можно ли в этой ситуации взыскать денежные средства новым иском? Если да, то какой иск нужно заявлять?

Мною была приобретена детская куртка. Оплата по банковской карте. Куртка не подошла по размеру и через 2 дня была возвращена в магазин. Я написала заявление на возврат денежных средств. Мне сказали, через 3 дня подойти с картой так как для возврата денег необходимо провести карту по терминалу, чтобы зачислить деньги на карту. Не могу понять, для того чтобы вернуть деньги необходимо два раза приходить в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение