Подделанный акт распломбировки счётчика - как оказаться в долгах за неиспользуемую воду на 9 тысяч рублей?

• г. Севастополь

В октябре 2021 года счётчик воды нуждался в поверке. Перед этим его должны опломбировать, вызывали, никто не приехал. Узнали в августе 2022 года о начислениях долга за воду в размере 6 тысяч, поехали разбираться. На месте оказалось, что водоканал подделать акт распломбировки счетчика с его дальнейшей заменой, подпись не владельца (фото сделали). С мая месяца начали начислять долг, по 70 м 3, за якобы полив (дом частный, 2 сотки огорода).

НО, счётчиком с 2020 года никто не пользуется, данные за 2020 год 158 м 3, в октябре 2020 года в акте 158 м 3, и в акте за август месяц 2022 года-158 м 3. При этом каждый месяц нам начисляются по 70 м 3 за якобы использование этой воды, которую мы не используем. Полив огорода идёт с колодца, что можно доказать, так как счётчик никак не относится к нему.

Есть ещё один акт, согласно которому мы должны заменить счётчик до 15 сентября 2022 года.

Как быть в этой ситуации, долг уже 9 тысяч, и за воду которой 2 года никто не пользуется.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Если прибор учета не поверен, то начисления производятся по нормативу.

В случае, если водой никто не пользуется, начисления все-равно продолжаются.

Вам необходима поверка прибора учета и ввод в эксплуатацию.

Спросить
Пожаловаться

Пропущена поверка счётчика холодной воды. Срок поверки истек 20 августа 2020 г. Поверка произведена 23 апреля 2021 г., счетчик пригоден к дальнейшей эксплуатации. С какого момента и как должны производиться начисления ресурсоснабжающей организацией, с учетом того, что в квартире никто не проживает и результаты счётчика с июня месяца 2021 г. неизменны. Спасибо!

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

В частный дом через водоканал был установлен счетчик на холодную воду с передачей данных через вайфай-это было их условие, т.к. на участке нет люка. Через 2 месяца позвонили и сказали, что счетчика они не видят. Приехали, оказалось, счетчик не работает. Заменили на новый по гарантии. Составили новый акт, старый забрали. Через месяц пришел долг за воду 75 тысяч рублей. Выяснилось, что они вписали показания счетчика 2 тыс. метров куб. При мне счетчик не включали, а показания вписали в свой акт после моей подписи. В водоканале отсылают в фирму, которая ставмла счетчик, хотя заявку на установку оставляли именно в окне Водоканала. В этой фирме выслушали, сказали перезвонят, но так звонкаот них нет. Подскажите как нам быть в этой ситуации?

День Добрый. Счётчик холодной воды 20 лет назад был перенесён в частный дом из колодца, по причине ежегодного подъёма подпочвенных вод старым руководством ЖКХ. Каждые 5 лет счётчик проходил поверку и пломбировался. Пришёл срок новой поверки, поверку прошёл в Росстандарте. (документы есть). Новое руководство ЖКХ отказывается опломбировать, выписало предписание - установить счётчик в колодце на улице. Подпочвенная вода стоит 3-4 месяца в году. На чьей стороне правда и закон?

С 09 июня 2020 года по 14 августа 2021 года я, Веслополова Тамара Ивановна 1960 года рождения, проживающая по адресу: город Кропоткин Краснодарского края, Кавказский район, ул.С.Лазо, дом 18,кв.56 находилась за пределами города Кропоткин (в Московской области). Ежемесячно передавала по электронной почте показания счетчика по воде одни и те же.В феврале 2021 г физически не смогла приехать на поверку счетчика по холодной воде. Квартира была закрыта, услугами и счетчиком не пользовалась. 17 августа 2021 года была проведена поверка счетчика по холодной воде-признан годным к дальнейшей эксплуатации. Водоканал насчитал плату за холодную воду по общему расходу на 1 чел 3012 руб и пеня 7.67 руб Прошу сделать перерасчет по оплате за холодную воду по счетчику. Лицевой счет 25624. Копии жд билетов прилагаются. Водоканал отказал...

Родители имеют частный дом, но прописаны там дети, которые фактически не живут. В 2010 году на воду был поставлен счетчик, и срок его действия закончился в 2012 году. При этом, организация по обслуживанию данного дома в части воды неоднократно менялась и договоры не приходили. До настоящего момента воду родители оплачивали по счетчику который не действовал с 2012 года. При оплате за этот месяц, им насчитали неимоверную сумму с момента просрочки счетчика, при этом за последние годы никто не приходил и не проверял его. Когда они купили новый счетчик им сказали заплатите долг после чего придут специалисты и установят его. Законно ли это и как правильно должен расчитан долг? С учетом калькуляции оплаты по фактически просроченному счетчику? С уважением Михаил.

Возможно ли сделать перерасчет за воду, если такова ситуация:

1. В квартире начислялось по норм-в (расход) коммунальные услуги, так как показания не вносили, за период с Сентября 2020 год - по МАРТ месяц 2022 год: Хол. вода (инд. потреб)-14.70

Гор. вода- (инд. потреб)-10.44

Водоотведение-25.14

2. Фактически, расхода было меньше по холодной, горячей воде и водоотведению. На данный момент, по моим расчётам данные, за весь указанный период, примерный, средний, ежемесячный расход составлял: Холодной воды-4,3 м 3 и Горячей воды-6,7 м 3.

3. Выяснилось, что счетчики вышли срок поверки с 14.09.2021 г.

4. Выполнили работу по поверке счетчиков (ИПУ) 06.04.2022 г., оба прошли.

Вопрос: Возможно ли, пересчитать начисленные лишними расход за гвс, хвс (водоотведение)? Так как до поверки-14.09.2021 г., начисляли повышенный тариф, а счетчики по факту оказались рабочими. Можно ли потребовать перерасчета с сентября 2020 г.-до сентября 2021 г. На какие законы и постановления можно ссылаться. Постановление гласит:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Комиссия поставщика холодной воды при осмотре счетчика домового определила, что просрочен срок его поверки (истек в 2012 году), при этом пломбы на месте, о истечении сроков поверки я не предупреждался. Я сдал счетчик на поверку. Поверка прошла с положительным результатом. Подал заявку на опломбирование под роспись. Срок работы счетчика продлен до сентября 2022 года. Вопрос - какие санкции могут применить. Грозят доначислением по расчету за год по диаметру трубы и постоянному круглосуточному расходу. Это составляет 360 тысяч рублей. Правомочно ли это? И что делать?

Возможно ли сделать перерасчет за воду, если такова ситуация:

1. В квартире начислялось по норм-в (расход) коммунальные услуги, так как показания не вносили, за период с Сентября 2020 год - по МАРТ месяц 2022 год:

Холодная вода (инд. потреб)-14.70

Горячая вода- (инд. потреб)-10.44

Водоотведение-25.14

2. Фактически, расхода было меньше по холодной, горячей воде и водоотведению. На данный момент, по моим расчётам данные, за весь указанный период, примерный, средний, ежемесячный расход составлял: Холодной воды-4,3 м 3 и Горячей воды-6,7 м 3.

3. Выяснилось, что счетчики вышли срок поверки с 14.09.2021 г.

4. Выполнили работу по поверке счетчиков (ИПУ) 06.04.2022 г., оба прошли.

Вопрос: Возможно ли, пересчитать начисленные лишними расход за гвс, хвс (водоотведение)? Так как до поверки-14.09.2021 г., начисляли повышенный тариф, а счетчики по факту оказались рабочими. Можно ли потребовать перерасчета с сентября 2020 г.-до сентября 2021 г. На какие законы и постановления можно ссылаться.

Постановление гласит:

Водоканал отказывает в перерасчете по счетчикам. В 2021 г. оплата и передача показаний осуществлена в Январе 2021 г., а оплата и передача показаний за Февраль 2021 г. - переданы и оплачены 05.03.2021.

Т.е. весь 2021 оплата проходила, но Водоканал ссылается на статью ч. 1 ст. 157, ч. 1 и п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК и отказывают в перерасчете по счетчику, т.к. в марте 2022 выставили долг по средней за Февраль 2021 г., несмотря на оплату которая проведена в каждом месяце (согласно закону до 10 числа следующего месяца, за отчетным).

(Счетчик действителен до 2025 г.) Водоканал получив оплату у потребителся, начислил по средней и образовался долг. При этом долг начислен только в Марте 2022 года. Подскажите пжл. как заставить Водоканал осуществить перерасчет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение