Потребование возврата денег за парфюмерию из-за неисправности крышки - как правильно действовать и возможность подачи встречного иска?
Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и выигрышно ли для нас это дело? И можем ли мы подать встречный иск так как эта клевета портит наш имидж.?
Вы приняли проданный товар, то есть подтвердили, что именно ваш магазин продал данный товар.
Клеветы никакой не может быть, человек обращается в суд, а не распространяет информацию на улице, в газетах, в интернете.
СпроситьПарфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежит. Странно. что вы как продавец не знаете об этом. А клеветы никакой нет и не может быть.
Спросить, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?
У Вас что, духи открытыми продаются? Как Вы можете утверждать, что на вашем флаконе такого не было? И что, уголок потребителя в Вашем магазине отсутствует? Вы не знаете законодательства, которым регулируются правила торговли непродовольственными товарами?
Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену Вам не знаком?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
Парфюмерно-косметические товары.
Всего доброго.
Спросить, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон но крышка держится нормально, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?
От количества повторов заданного Вами вопроса ответ на него не изменится. Ответ Вам был дан со ссылками на законодательство.
Всего доброго.
СпроситьПринцип торговли - покупатель всегда прав знаете?
Еще раз зададите вопрос - получите ТАКИЕ же ответы.
СпроситьЕще раз переспрошу.. за кражу флакона духов не нового тестера в магазине летуаль могут привлечь? И может магазин за не новый флакон назвать цену? Ведь не новый!
Была в парфюмерном магазине. Понравился брелок на флаконе. Я сняла брелок с флакона и ушла. Будет ли мне чтото за это?
Что мне сейчас делать,у меня это в первые.я в этот момент вообще не соображала.как будто ктото упровлял мной...будут ли они искать?
СпроситьЕсли там есть видеонаблюдение, то могут искать. Если нет, то кто же Вас опознает.
СпроситьКакое может быть наказание за это?я ведь флакон не брала..и как вы бы мне посоветовали поступить в данной ситуации
СпроситьМелкое хищение чужого имущества путем кражи влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
По крайней мере, не ходите больше в этот магазин. Несколько лет.
СпроситьВопрос о возврате парфюмерии, заказанной по интерн.
После вскрытия духов, внутри в ытекала половина флакона. Второй флакон, не распыляет духи, они просто текут. ВОПРОС: можно ли вернуть ден. ср-ва за посылку?
На авито в (своём городе) продавался парфюм, продавец уверял в подлинности товара. Договорились, что я покупаю и пришлю мужа за товаром. Муж принёс и взяв флакон в руки я поняла, что это подделка, причём очень низкого качества. Об этом свидетельствует внешний вид товара-1.флакон из некачественного, мутного стекла, неоднородной текстуры, с дефектами в виде наплывов, неровностей, выпирающих швов, окраска стекла сильно отличается от оригинала.
2.Пластиковые детали флакона низкого качества, краска местами отслаивается. 3. Этикетка на дне флакона переклеена ручным способом с другого флакона, потому-что прилегает не плотно. 4. Само содержимое флакона. Это не парфюм. Отвратительная спиртовая жижа с навязчивым, дешёвым запахом, не имеющим нот, по этому и не меняющемся в течение времени. Я сама имею дело с парфюмерией и через меня прошло огромное количество флаконов. Подделку смогу отличить от оригинала. На требование вернуть деньги и принять обратно свой товар продавец ответил отказом, объяснив это тем, что я не разбираюсь в парфюмерии.
Каким образом поступить, чтобы принудить недобросовестном продавца вернуть деньги и забрать товар обратно.
Я купила через интернет-магазин парфюмерную воду 2 флакона. После вскрытия посылки оказались оба флаконы не полностью заполнены и совершенно далеки от запаха, который ждала. Таким же парфюмом я пользуюсь. Только покупала в обычном магазине города. Но в данной ситуации повелась на более низкую цену. В ответ на мою жалобу мне предложили компенсацию недостающего количества, т.к.товар этой группы нельзя вернуть. Что мне делать?
Сделайте экспертизу этого товара. Если окажется, что парфюм не соответствует качеству (не тот состав), то это товар ненадлежащего качества и вы можете его вернуть, забрав деньги. Сначала претензию. Если не вернут, то в суд.
СпроситьУ меня такая ситуация я случайно уранила флакон с духами в магазине. ,продовцы не видели охрана стояло в другом месте тоже не видели. Теперь я подашла на кассу а с флокона начила капать жидкость, флакон был запичатаный. Кассиры заставляют меня оплатить, я отказалась. Они начали требовать мои паспортные данные номер телефона. Т.к. что бы пригласить меня на следующий день поговорить с директором. Подскажите пожалуйста кто был не прав в данной ситуации.
Вы сразу оплатили или пререкались?Нужно оплатить т.к. вы причинили ущерб,а любой ущерб должен быть возмещен.
СпроситьПриобрела на интернет-аукционе винтажные духи мажи нуар 80-х годов за 10850 руб., при описании лота были фотографии коробки, флакона как оригинальные. Когда получила посылку, внимательно осмотрела товар-сразу бросилось в глаза, что коробка слишком новая без следов времени. Сравнила с оригиналом (он у меня есть) в полиграфии коробки и флакона есть различия с оригиналом, содержимое флакона с осадком, когда открыла флакон, в нос ударил запах спирта без ароматических масел характерных для" мажи нуар" - ясно что подделка. Есть ли у меня шансы вернуть деньги через суд, т.к продавец говорит что он тут не при чем и перестал выходить на связь.
Купил в магазине гель для душа (дорогой). Жена сказала, что ей такой не нужен. Могу ли я вернуть его в магазин, если на флаконе есть "пломба" магазина и она не сорвана.
Здравствуйте Василий
У Вас не примут гель для душа обратно.
Так что придется пользоваться, раз купили
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЕсли у Вас имеется в наличии кассовый или товарный чек, то согласно ст. 25 ФЗ о ЗПП Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по каким бы то ни было характеристикам в течении 14 суток со дня покупки.
Исходя из этого, отвечая на Ваш вопрос, да, Вы имеете право обменять этот товар, например, на аналогичный товар этой же марки.
Спросить