Потребование возврата денег за парфюмерию из-за неисправности крышки - как правильно действовать и возможность подачи встречного иска?

• г. Инта

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и выигрышно ли для нас это дело? И можем ли мы подать встречный иск так как эта клевета портит наш имидж.?

Ответы на вопрос (2):

Вы приняли проданный товар, то есть подтвердили, что именно ваш магазин продал данный товар.

Клеветы никакой не может быть, человек обращается в суд, а не распространяет информацию на улице, в газетах, в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежит. Странно. что вы как продавец не знаете об этом. А клеветы никакой нет и не может быть.

Спросить
Пожаловаться

, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?

, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон но крышка держится нормально, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?

Еще раз переспрошу.. за кражу флакона духов не нового тестера в магазине летуаль могут привлечь? И может магазин за не новый флакон назвать цену? Ведь не новый!

Была в парфюмерном магазине. Понравился брелок на флаконе. Я сняла брелок с флакона и ушла. Будет ли мне чтото за это?

Вопрос о возврате парфюмерии, заказанной по интерн.

После вскрытия духов, внутри в ытекала половина флакона. Второй флакон, не распыляет духи, они просто текут. ВОПРОС: можно ли вернуть ден. ср-ва за посылку?

На авито в (своём городе) продавался парфюм, продавец уверял в подлинности товара. Договорились, что я покупаю и пришлю мужа за товаром. Муж принёс и взяв флакон в руки я поняла, что это подделка, причём очень низкого качества. Об этом свидетельствует внешний вид товара-1.флакон из некачественного, мутного стекла, неоднородной текстуры, с дефектами в виде наплывов, неровностей, выпирающих швов, окраска стекла сильно отличается от оригинала.

2.Пластиковые детали флакона низкого качества, краска местами отслаивается. 3. Этикетка на дне флакона переклеена ручным способом с другого флакона, потому-что прилегает не плотно. 4. Само содержимое флакона. Это не парфюм. Отвратительная спиртовая жижа с навязчивым, дешёвым запахом, не имеющим нот, по этому и не меняющемся в течение времени. Я сама имею дело с парфюмерией и через меня прошло огромное количество флаконов. Подделку смогу отличить от оригинала. На требование вернуть деньги и принять обратно свой товар продавец ответил отказом, объяснив это тем, что я не разбираюсь в парфюмерии.

Каким образом поступить, чтобы принудить недобросовестном продавца вернуть деньги и забрать товар обратно.

Я купила через интернет-магазин парфюмерную воду 2 флакона. После вскрытия посылки оказались оба флаконы не полностью заполнены и совершенно далеки от запаха, который ждала. Таким же парфюмом я пользуюсь. Только покупала в обычном магазине города. Но в данной ситуации повелась на более низкую цену. В ответ на мою жалобу мне предложили компенсацию недостающего количества, т.к.товар этой группы нельзя вернуть. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация я случайно уранила флакон с духами в магазине. ,продовцы не видели охрана стояло в другом месте тоже не видели. Теперь я подашла на кассу а с флокона начила капать жидкость, флакон был запичатаный. Кассиры заставляют меня оплатить, я отказалась. Они начали требовать мои паспортные данные номер телефона. Т.к. что бы пригласить меня на следующий день поговорить с директором. Подскажите пожалуйста кто был не прав в данной ситуации.

Приобрела на интернет-аукционе винтажные духи мажи нуар 80-х годов за 10850 руб., при описании лота были фотографии коробки, флакона как оригинальные. Когда получила посылку, внимательно осмотрела товар-сразу бросилось в глаза, что коробка слишком новая без следов времени. Сравнила с оригиналом (он у меня есть) в полиграфии коробки и флакона есть различия с оригиналом, содержимое флакона с осадком, когда открыла флакон, в нос ударил запах спирта без ароматических масел характерных для" мажи нуар" - ясно что подделка. Есть ли у меня шансы вернуть деньги через суд, т.к продавец говорит что он тут не при чем и перестал выходить на связь.

Купил в магазине гель для душа (дорогой). Жена сказала, что ей такой не нужен. Могу ли я вернуть его в магазин, если на флаконе есть "пломба" магазина и она не сорвана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение