Может ли магазин Летуаль привлечь к ответственности за кражу флакона духов в тестере, который не является новым? И какая цена может быть назначена на такой флакон, учитывая его не новое состояние?
Еще раз переспрошу.. за кражу флакона духов не нового тестера в магазине летуаль могут привлечь? И может магазин за не новый флакон назвать цену? Ведь не новый!
, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?
У Вас что, духи открытыми продаются? Как Вы можете утверждать, что на вашем флаконе такого не было? И что, уголок потребителя в Вашем магазине отсутствует? Вы не знаете законодательства, которым регулируются правила торговли непродовольственными товарами?
Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену Вам не знаком?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
Парфюмерно-косметические товары.
Всего доброго.
СпроситьСкажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и выигрышно ли для нас это дело? И можем ли мы подать встречный иск так как эта клевета портит наш имидж.?
Вы приняли проданный товар, то есть подтвердили, что именно ваш магазин продал данный товар.
Клеветы никакой не может быть, человек обращается в суд, а не распространяет информацию на улице, в газетах, в интернете.
СпроситьПарфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежит. Странно. что вы как продавец не знаете об этом. А клеветы никакой нет и не может быть.
СпроситьБыла в парфюмерном магазине. Понравился брелок на флаконе. Я сняла брелок с флакона и ушла. Будет ли мне чтото за это?
Что мне сейчас делать,у меня это в первые.я в этот момент вообще не соображала.как будто ктото упровлял мной...будут ли они искать?
СпроситьЕсли там есть видеонаблюдение, то могут искать. Если нет, то кто же Вас опознает.
СпроситьКакое может быть наказание за это?я ведь флакон не брала..и как вы бы мне посоветовали поступить в данной ситуации
СпроситьМелкое хищение чужого имущества путем кражи влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
По крайней мере, не ходите больше в этот магазин. Несколько лет.
Спросить, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон но крышка держится нормально, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?
От количества повторов заданного Вами вопроса ответ на него не изменится. Ответ Вам был дан со ссылками на законодательство.
Всего доброго.
СпроситьПринцип торговли - покупатель всегда прав знаете?
Еще раз зададите вопрос - получите ТАКИЕ же ответы.
СпроситьВопрос о возврате парфюмерии, заказанной по интерн.
После вскрытия духов, внутри в ытекала половина флакона. Второй флакон, не распыляет духи, они просто текут. ВОПРОС: можно ли вернуть ден. ср-ва за посылку?
Купила туалетную воду в сети Летуаль. Несколько дней тестировала в торговой точке аромат, а купив флакон (полностью запечатанный и посмотреть внутрь не было возможности), дома обнаружила, что это подделка. (на флаконе есть неровности, чего не может быть на фирменный ароматах, аромат очень сильно отличается и самое главное, стойкости, нет совсем, чего не скажешь о тестере в магазине. Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар? Попросить предоставить сертификат на продукцию?
Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар?
---получить заключение эксперта. предъявить претензию продавцу и обращаться в суд
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Также подавайте претензию и исковое заявление на продавца в суд.
Спросить1. сначала претензия к продавцу с указание требований;
2. если не исполняют, тогда надо обращаться в суд;
для суда надо заключение специалиста ( в суде можете просить взыскать неустойку, моральный вред, штраф, судебные расходы....)
СпроситьПриобрела духи в интернет магазине Летуаль. Упаковка была идеальна но на флаконе не было никакого наименования. На письменные и устные обращения магазин не отвечает. Что делать.
Пишите претензию. Ссылайтесь на ст 26.1 зпп, 10, 18-24 и на постановление правительства.
СпроситьВчера приобрел духи по цене в 650 рублей (флакон 50 мл) , сегодня зашел в дрпугой магазщин и точно такие же духи стоят за 230 рублей за флакон в 100 мл. происзводитель дузхов одинаковый. Как с этим боротся?
Никак, это рыночная экономика, которая включает в себя свободу ценообразования. Да и за 230 руб. можно купить только фейк.
СпроситьЯ купила через интернет-магазин парфюмерную воду 2 флакона. После вскрытия посылки оказались оба флаконы не полностью заполнены и совершенно далеки от запаха, который ждала. Таким же парфюмом я пользуюсь. Только покупала в обычном магазине города. Но в данной ситуации повелась на более низкую цену. В ответ на мою жалобу мне предложили компенсацию недостающего количества, т.к.товар этой группы нельзя вернуть. Что мне делать?
Сделайте экспертизу этого товара. Если окажется, что парфюм не соответствует качеству (не тот состав), то это товар ненадлежащего качества и вы можете его вернуть, забрав деньги. Сначала претензию. Если не вернут, то в суд.
Спросить