Кассиры магазинов вынуждены вкладывать свои деньги из-за изменения цен товаров каждый день
Я работаю в магазине кассиром и с меня требуют вкладывать в кассу разницу за товар, я обязана вкладывать свои деньги, цены меняются каждый день и просто не успеваем менять ценики.
Здравствуйте!
См. ваш трудовой договор, есть ли обязанность следить за ценниками.
СпроситьСкажите пожалуйста, я работаю в магазине, у нас действует система переоценки товара, т.е. каждую ночь меняется цена на разные категории товаров, в смену с 5 на 6 е произошло изменение цены, а мне дали ценники в 6 е на 7 е когда я работал, покупатель приобрёл товар по неправильной цене, теперь с меня требуют разницу в 450 р...законно ли отдавать деньги без суда не зная что толком произошло, доверяя людям только на словах?
Очень часто, особенно в сети магазина Магнит, цены на кассе не совпадают в ценниками. А теперь на кассу вешают объявление, что цены могут не совпадать с заявленными на ценниках. У меня вопрос, по какой все-таки должны пробить товар цене, если ценники являются публичной офертой? Или все-таки такое объявление дает право менять цену?
Такое объявление нарушает право потребителя на полную и достоверную информацию о товаре.
СпроситьЦенник не оферта а информация. Информация недостоверная и это нарушение. Объявление на кассе это находка для проверок Роспотребнадзора, оно не имеет никакой юридической силы, и наоборот, свидетелсьвует о степени массовости нарушения.
Но я не вижу тут оснований для требования продать по цене, заявленной в ценнике. А вот для штрафов по КоАП и санкций по ЗоЗПП основания вижу.
СпроситьПункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике.
Но если Ваше законное требование отклоняется?
Потребуйте жалобную книгу и сделайте в ней запись о происходящем, а от администрации магазина письменного ответа на Ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Администрация может обвинить Вас в воровстве торгового оборудования. Если, есть возможность, - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.
Обратитесь в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора.
СпроситьЗдравствуйте, я работаю в магазине где нет охраны и видеонаблюдения почти нет, после ревизий с нас требуют оплату за украденный товар по цене магазина хотя цены меняются чуть ли не каждый день. Вопрос по каким ценам мы должны оплачивать недостачи?
Из вашего вопроса не ясно, зафиксирован ли факт кражи.
Ваш подотчет формируется из товара полученного по инвентаризационной ведомости или накладных, счет-фактур, по этим ценам и должен вестись учет и ревизия.
СпроситьЗдравствуйте, немного не поняли ответ, уточните., мы товар получаем по счет-фактурам, когда проходят ревизии то формируют инвентаризационной ведомости с ценами накрученными магазином, ревизии проходят раз в три месяца и кражи не фиксируются, так как нет охраны и нас заставляют платить с накрутками, а они все больше и больше каждый день, скажите есть ли закон запрещающий требовать с нас оплату этих накруток?
СпроситьДействительно, непонятно
Вы устраиваетесь в магазин, с вами заключают Договор о материальной ответственности и закрепляют за вами товар, записывая его в инвентарную ведомость. Далее вы начинаете работать и остаток у вас изменяется, так как часть товара продано и вы оформляете это выручкой и поступает новый товар по счетам фактурам. До проведения ревизии, создается приказ, формируется комиссия, которая приходит с остатками (цифрами) В процессе инвентаризации составляется инвентаризационная опись фактического наличия ценностей по форме ИНВ-3.Если менялись цены, должна проводится переоценка и у вас товар должен числится уже на основании этой ведомости.
О накрутках, посмотрите ст.238 ТК РФ-Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
СпроситьВыбрала нужный товар в магазине, он был с ценником, подошла на кассу-выясняется, что товар стоит дороже, просто им некогда было переклеить ценники. Я где-то слышала, что магазин обязан продать по той цене, которая на товаре. ? правда ли это и где посмотреть описание такого закона?
---Здравствуйте, нет конечно, как и нет такого закона Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЯ работаю кассиром в сетевом магазине. При большой очереди ко мне подошел покупатель взял товар без сдачи. Деньги взяла вложила в кассу, пробить забыла. При счёте кассы заведущей, у меня вылез плюс. Требуют объяснительную. Что писать?
Здравствуйте. Написать нужно правду и только правду. Примерно тоже самое, что вы написали здесь. Если есть какие либо сомнения, рекомендую нанять юриста с данного сайта. Вам помогут.
СпроситьУ нас в магазине идет переоценка товара. И менять ценники не успеваем. Бывают конфликты с покупателями. Например: На ценнике 29 руб, а в кассе пробивается 33 руб. Как уйти от этих конфликтов. Может просто повесить объявление?
Доброе утро!
Вообще-то это прямое нарушение прав потребителей - несоответствие ценников и цене товара на кассе. И в этом случае покупатель имеет полное право купить товар по той цене, что указана на ценнике.
Вы, конечно, можете написать объявление, но в случае подачи жалоб покупателей в Роспотребнадзор Вы не избежите ответственности.
СпроситьВ нашем магазине часто не успевают менять ценники, из-за чего на кассе часто оказывается цена выше. Но без проблем всегда возвращали разницу. Теперь стала сталкиваться, что ценник по акции не убирают, а просто где-то рядом вешают ценник без акции. На кассе полная цена, разницу отказываются возвращать. Как быть в такой ситуации, имею ли я право покупать товар по старой акционной цене и на что я должна ссылаться, ведь это введение в заблуждение. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Товар по акции продается в течении определенного периода времени - обратите внимание на какие товары в данном магазине скидки и на какой период времени. После окончания срока акции, товар продается по обычной цене. При выборе товара, следует внимательно читать название на товаре и на ценнике. С такой ситуацией покупатели сталкиваются очень часто, иногда в магазине не хватка персонала и за ценниками просто не успевают следить. Поэтому здесь играет роль человеческий фактор.
СпроситьЯ работаю кассиром в магазине, и у нас заведующая магазина отказывается проводить отмену покупки по кассе если покупатель ошибся или отказался от товара. При этом кассир обязан вложить день в кассу за эту покупку. На дня была ситуация покупательница набрала товар на сумму 1500 рублей, а на карте не оказалось денег, заведующая отказалась аннулировать покупку, и мне как кассиру пришлось вложить эти деньги и забрать ненужный товар себе. Подскажите что делать, ведь по закону обязаны делать отмену и аннулировать покупки? Получается мы работаем бесплатно.
Я работаю кассиром в магазине, и у нас заведующая магазина отказывается проводить отмену покупки по кассе если покупатель ошибся или отказался от товара. При этом кассир обязан вложить день в кассу за эту покупку. На дня была ситуация покупательница набрала товар на сумму 1500 рублей, а на карте не оказалось денег, заведующая отказалась аннулировать покупку, и мне как кассиру пришлось вложить эти деньги и забрать ненужный товар себе. Подскажите что делать, ведь по закону обязаны делать отмену и аннулировать покупки? Получается мы работаем бесплатно.Это грубое нарушение закона, обратитесь с жалобой в прокуратуру и трудовую инспекцию.Спросить
Здравствуйте. Я работаю в магазине кассиром, при изъятие денег из кассы при инкасации, старший кассир ввела сумму 106 тыс, а забрала 104 тыс, по камере видео наблюдения это видно, в главной кассе она пересчитывала все деньги которые она изьяла с касс, сравнивала чеки, она не предала значению на ошибку. После окончания смены, я сдаю кассу плюсом 84 руб. Об этой ошибке я узнала на 4 день после изъятия. После этого она требует чтобы я внесла 2 тыс, разницу. Подскажите пожалуйста что мне делать, ведь в конце дня сдала кассу нормально, даже плюсом.
Уважаемая Татьяна, у вас возник производственный спор, урегулировать который обязан работодатель. Просто так требовать внести деньги старший кассир не вправе, нужен распорядительный документ, который вы можете оспорить в судебном порядке.
СпроситьРаботаю в магните, у нас по средам переоценка и мы не успеваем все ценники поменять и из-за этого мы платим разницу из кассы таким образом в сейфе не достача. И нас принуждает вносить свои деньги.