Практические советы - как избежать конфликтов с покупателями при переоценке товара в магазине

• г. Новосибирск

У нас в магазине идет переоценка товара. И менять ценники не успеваем. Бывают конфликты с покупателями. Например: На ценнике 29 руб, а в кассе пробивается 33 руб. Как уйти от этих конфликтов. Может просто повесить объявление?

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро!

Вообще-то это прямое нарушение прав потребителей - несоответствие ценников и цене товара на кассе. И в этом случае покупатель имеет полное право купить товар по той цене, что указана на ценнике.

Вы, конечно, можете написать объявление, но в случае подачи жалоб покупателей в Роспотребнадзор Вы не избежите ответственности.

Спросить
Пожаловаться

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?

Ответственность за несоответствие ценника цене на кассе, если товар пробивается дешевле, чем ценник?

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.

В магазине происходит переоценивание всего товара (около 2-3 тысяч наименований) и переоценка в первую очередь происходит на компьютере в программе, и только потом печатаются ценники. Вопрос: можно ли вывешать объявление в торговом зале, что ценники не правильны в связи с приведением цен в соответствие? На вот этот небольшой промежуток времени пока продавец меняет ценники, дабы избежать претензий от покупателей на кассе, что ценник не соответсвует чеку.

В магазине на ценнике одна цена, а на кассе пробивается другая. Продавец говорит, что ценник не успели поменять, цена в настоящий момент выше. Что делать в данной ситуации?

В праве ли я как потребитель требовать что бы товар лежащий на полке в магазине продавался по цене указанной на ценнике под этим товаром (наименование и литраж товара сохраняется) , условно стоит литр сока добрый и понимаешь ценник: литр сока добрый 100 рублей, а на кассе пробивают за 200? Можно ли решить этот вопрос юридически и приобрести товар по ценнику, который, как мне пояснили в магазине не является документом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ценники на товар одни, на кассе пробивают другие. Например, кофе на полке, на ценнике 159 руб., а на кассе 319 руб. На вопрос почему, кассир ответила, что возможно сменилась акция. Т.е. она «не знает».Такие махинации в магазине « Магнит» на рынке п. Вольгинский (недалеко от д. Еськино) бывают очень часто! Надоело быть оскорбленными, униженными! Что делать по закону?

Продали не по ценнику:

Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход.

Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: (

Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!

Здравствуйте. Есть у нас магазин Дикси. Там каждый раз стоят ценики ниже чем пробивается на кассе. На что они отвечают мы не успеваем менять ценики. А Сегодня наорали и сказали что руки ноги могут переломать. Вилители только я придираюсь. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение