Подскажите пожалуйста как быть, очень прошу помощи.

• г. Санкт-Петербург

Мы незнаем что нам делать и поэтому за помощью обращаемся к вам, 18 декабря 2011 купили ноутбук в магазине компьютерный мир, 03 августа 2012 был сдан в ремонт, заменили жесткий диск, ждали 20 дней, в октябре ноутбук опять перестал работать, сходили в магазин где его купили, техник посмотрел и сказал что проблема опять в жестком диске, сдавайте в ремонт, на вопрос я хотела бы заменить ноутбук или вернуть деньги ответил не имеете уже права, если б он сломался в течении 2 недель тогда поменяли бы а теперь если 3 раза будет ремонт по одной и той же проблеме, тогда решим что делать…Я не для этого покупала ноутбук чтоб он постоянно был в ремонте, и денег лишних нет покупать другой, ведь до декабря еще он на гарантии, сама инвалид 2 группы. Подскажите пожалуйста как быть, очень прошу помощи.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В связи с тем, что дефект является однородным и поломка повторяется, Вы вправе обратившись с письменной претензией потребовать расторжения договора купли продажи ноутбука и возврата средств в течении 10 дней. В случае неисполнения требования Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора, взыскания денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда.

Спросить

Здравствуйте.

Можете требовать расторжение договора

Спросить
Оксана
04.04.2015, 15:00

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2020, 18:46

Как действовать, если ноутбук сломался в гарантийный период, а после ремонта снова вышел из строя?

Мы купили ноутбук, ещё не кончалась гарантия он у нас сломался. Мы обратились где покупали. Там провели диагностику и сказали полител жёсткий диск. Заменили жёсткий диск и гарантию дали две недели. Скажите это правильно. И после ремонта опять ещё года не прошло опять сломался диск. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Михаил
22.10.2019, 14:47

Пролемы с ноутбуком после гарантии - отказ сервисного центра установить ПО бесплатно

Ноутбук после гарантии! Я отдал в сервисный центр на ремонт, он медленно работал. Провели диагностику и выявили неисправный жёсткий диск. Диск поменяли и установили ОС. Через 2 месяца опять начались проблемы с ноутбуком - стал медленно работать. Принёс в Сервис сказали проблема в Жёстком диске. Диск поменяли по гарантии, а вот по отказались устанавливать сказали что на по гарантии нет. и в чеке тоже написано гарантия на диск 12 мес, а на по 0. Могу ли я требовать от них бесплатно установить ПО так как я уже заплатил за услугу и жд перестал работать.
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Ростислав
07.12.2014, 18:54

Возможно ли вернуть или обменять неисправный ноутбук Asus, приобретенный в магазине DNS через месяц после покупки?

Я купил себе в магазине бытовой техники dns ноутбук asus через месяц работы у меня сломался жесткий диск я я принес ноутбук в магазин и сказал чтобы у меня его отремонтировали ноутбук залили нижний новгород проверили и сказали что не обнаружили проблемы жесткого диска. Скажите могу ли я обменять ноутбук на аналогичный или вернуть себе деньги? Ноутбук покупал в кредит.
Читать ответы (1)
Денис
11.01.2020, 14:26

Возможна ли замена жесткого диска по гарантии в новом ноутбуке?

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?
Читать ответы (6)
Никита
07.12.2013, 00:46

Вопрос о возврате жесткого диска после обнаружения неполадок

Недавно 29.11.13 купил в магазине электроники жёсткий диск на свой ноутбук, т.к. он сломался... Когда отнёс в ремонт ноутбук, оказалось что не в жёстком диске дело, сломалось что-то другое, но жёсткий диск был распакован из полиэтиленовой упаковки... Могули я возвратить обратно эту покупку в магазин (талон на покупку у меня имеется) и получить свои деньги обратно? Стоит он 1690 р. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Egor
31.08.2022, 15:12

Проблемы с жестким диском - возврат денег или замена по старой цене?

30.10.21 в магазине ситилинк я купил жесткий диск стоимостью 3490 рублей, а 28.08.22 он перестал работать, на следующий день я обратился в магазин, жесткий диск сдали на ремонт и 30.08 мне пришел ответ: "принято решение о возврате денег/замене"; в магазине (ситилинк) мне сказали что таких у них нет в продаже и предложили вернуть деньги но вот в чё проблема, сейчас такой жёсткий диск стоит 6200 рублей (цена взята с магазина DNS), продавец сказал что может вернуть только ту стоимость за которую я его покупал. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
15.08.2016, 15:41

Проблемы с ремонтом ноутбука Lenovo - нужна помощь юристов

Господа юристы! Проблема вот в чем. В июне 2016 года мой сын приобрел в торговом центре г.Тирасполь ноутбук Lenovo, в начале августа начались проблемы. Ноутбук на гарантии, сын отнес в ремонт. В магазине сказали, что диагностика займет три дня, после этого, если потребуется, ноутбук будет направлен в центр Lenovo для ремонта. Что займет еще 21 день. Прошла уже неделя, сегодня сын позвонил в магазин, ноутбук до сих пор не оправлен. При сдаче в ремонт сын хотел снять жесткий диск, т.к. в нем хранятся данные, необходимые для работы. В магазине ему отказали. Через 10 дней отпуск у сына заканчивается, все данные по работе сохранены в ноутбуке. Подскажите, пожалуйста, как следует поступить в подобной ситуации? Знаю, что Российский Закон о защите прав потребителей обязует продавцов предоставлять аналогичное оборудование на время ремонта, но не уверена, что подобные правила есть и в ПМР. Хотя, в принципе, сыну нужен именно его ноутбук, или хотя бы жесткий диск от него с хранящимися данными. Можно ли как-то потребовать у продавца жесткий диск через 10 дней? Заранее благодарю за ответ. С уважением. Ольга.
Читать ответы (1)