Я хочу в аренду взять киоск, под кофейню и под выпечку, какие нужны документы и разрешения?
Я хочу в аренду взять киоск, под кофейню и под выпечку, какие нужны документы и разрешения?
Здравствуйте. Если земельный участок, на котором планируется разместить торговый объект находится в государственной (муниципальной) собственности, то для заключения договора аренды необходимо обратится в комитет управления городским (муниципальным) имуществом вашего города или района. К заявлению на предоставление земельного участка необходимо приложить свидетельство о регистрации ИП (ООО) и схему размещения торгового объекта (в произвольной форме). По истечению 1-2 месяцев (в отдельных случаях и быстрее), после рассмотрения вашего заявление на комиссии, будет решено заключать с вами договор или нет. Если вы только начинаете ваш «малый» бизнес, то самой подходящей организационной формой является обычное индивидуальное предпринимательство. Регистрация ИП в налоговой занимает всего 5 рабочих дней и требует минимального пакета документов, включающего заявление физического лица, паспорт и оплату гос. пошлины в размере 800 рублей (2013 год). При заполнении заявления следует указать код ОКВЭД 52.27.3 «Розничная торговля прочими пищевыми продуктами».Необходимо задействовать код ОКВЭД 52.24 – осуществление розничной торговли хлебом и прочими хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Если же продажа будет осуществлять не в магазине, то так же дополнительно можно указать код ОКВЭД 52.6 – осуществление розничной торговли за пределами магазинов. Так же стоит обратить внимание на то, что если вы пожелаете в будущем самостоятельно готовить выпечку, то можно указать код ОКВЭД 15.81 – производство мучных изделий с небольшим сроком хранения. После регистрации деятельности вам предложат выбрать систему налогообложения. При торговле выпечкой лучше всего подойдет специальный режим налогообложения - единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Размер налога при таком режиме во многом зависит от размера торговой площади, которая у вас будет составлять всего 2-3 м 2 (с одной торговой точки). Так как вы будете в дальнейшем осуществлять продажу скоропортящейся продукции, следует подумать и о наличии разрешений, среди которых должно быть:
разрешение от властей города о том, что вам можно торговать в определенном месте;
заключение от санитарно-эпидемиологической службы;
разрешение со стороны экологической и пожарной инспекции;
сертификаты качества на продаваемую продукцию.
СпроситьХочу открыть ларёк по продаже кофе, чая и выпечки с собой (выпечка будет реализоваться готовая у поставщиков, в киоске печь не будем) Киоск покупаю в собственность. Год с лишним назад регистрировал ИП на УСН 6%...Очень хотелось услышать ответы на такие вопросы - 1)Какие документы должен мне передать продавец киоска? 2)Какие разрешения и от каких инстанций потребуются для начала работы? 3)Какое налогообложение подходит к данному виду деятельности?
1). по сделке купли-продажи: правильный вариант-это договор купли-продажи (нужно знать на каком основании ему отведено место для установки киоска, т.к. вам следует оформить в последующем на себя);
2).потребуется разрешение на торговлю и санитарно-эпидемиологическое заключение (все эти док-ты должны быть оформлены у вашего предшественника, сделайте тоже самое);
3).для торговли применяется ЕНВД
СпроситьХочу открыть киоск кофе с собой. Киоск взять в аренду. Продажа только напитков. Кофе, чай, бутилированные напитки. Правильно я понимаю, что мне нужно открыть ИП и уведомить Роспотребнадзор и администрацию о начале деятельности? Или нужны разрешения? Если да, то кому? Мне или владельцу киоска? И какие?
Здравствуйте.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями)
Да, Вам нужно зарегистрироваться и подобрать коды ОКВЕД. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьДоброго времени суток! Для начала нужно открыть ИП, затем определиться с помещением и получить требования в роспотребнадзоре для торговли напитками на вынос... разрешения должны быть у того кто будет заниматься этой деятельностью.
СпроситьЗдравствуйте, Вы планируете осуществлять предпринимательскую деятельность, поэтому Вы должны зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности в выбранной Вами форме, например ИП и получить все разрешения необходимые для ведения деятельности, которую Вы собираетесь осуществлять; владелец киоска не имеет к Вашей деятельности никакого отношения, если Вы планируете взять у него киоск просто в аренду. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьХочу открыть кофейню в СНТ. Администрация СНТ предлагает в аренду участок. Сама кофейня будет сделана в формате кофе с собой. Переделаем вагончик/контейнер под помещение кофейни. Внутри будет барная стойка и стойка для посетителей. Из оборудования - кофемашина, холодильник, кофемолка. Так же думаем о духовке, хотим печь булки из готовых полуфабрикатов.
Какие документы нам нужно собрать к открытию?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
Сделайте запрос в администрацию города (управление архитектуры и градостроительства) о предоставлении сведений об основных, вспомогательных и условно разрешенных видах использования участка.
В заявлении укажите кадастровый номер земельного участка.
На основании полученного ответа, сможете сделать вывод какая именно деятельность допускается на интересуемом земельном участке.
СпроситьБерите земельный участок у СНТ, не отказывайтесь. Его нужно будет обмежевать, поставить на кадастр и выделить Вам. Кто это будет делать, за чей счет - решайте с правлением СНТ.
Далее Вам нужно будет изменить вид разрешенного использования земельного участка - для предпринимательской деятельности. Для этого нужно будет собственнику обратиться в администрацию, Ст,37,39 ГрК РФ.
И только после этого можно будет делать кофейню и осуществлять торговлю. Нужно будет уведомить орган Роспотребнадзора о начале деятельности (Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 06.06.2019) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"""Статья 8), у Вас должно быть ИП или ООО, открыт соответствующий ОКВЭД, выбрана система налогообложения, для расчетов - онлайн-касса.
СпроситьДля начала получите разрешение администрации муниципального образования на открытие кофейни на земле, переданной СНТ. Возможно, администрация согласует открытие кофейни за территорией СНТ. Но в любом случае, в первую очередь, необходимо согласование муниципалитета.
После этого определитесь в какой форме будет существовать ваше кафе (ООО, ИП) и будете ли вы заключать трудовые договоры или самостоятельно планируете работать.
Также необходимо:
- осуществить технологическое присоединение к ресурсоснабжающим организациям;
- согласование с пожарной инспекцией;
- санитарно-эпидемиологическое разрешение Роспотребнадзора;
- разрешение на реализацию алкоголя (если будете продавать);
- также вам необходимо иметь кассовый аппарат.
Надеюсь, мой ответ был полезен для вас. Не забывайте оставлять отзывы - это влияет на рейтинг юриста.
СпроситьДобрый день Ольга
Прежде чем брать в аренду землю а СНТ под кафе ознакомьтесь с уставом этого СНТ о возможности ведения на его территории бизнеса и согласуйте данное решение с общим собранием членов СНТ. В противном случае могут возникнуть судебные споры
Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 8. Устав товарищества
В уставе товарищества в обязательном порядке указываются:
1) наименование товарищества;
2) организационно-правовая форма товарищества;
3) место нахождения товарищества;
4) предмет и цели деятельности товарищества;
5) порядок управления деятельностью товарищества, в том числе полномочия органов товарищества, порядок принятия ими решений;
6) порядок приема в члены товарищества, выхода и исключения из числа членов товарищества;
7) порядок ведения реестра членов товарищества;
8) права, обязанности и ответственность членов товарищества;
9) порядок внесения взносов, ответственность членов товарищества за нарушение обязательств по внесению взносов;
10) состав, порядок образования и полномочия ревизионной комиссии (ревизора);
11) порядок приобретения и создания имущества общего пользования товарищества;
12) порядок изменения устава товарищества;
13) порядок реорганизации и ликвидации товарищества;
14) порядок предоставления членам товарищества информации о деятельности товарищества и ознакомления с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества;
15) порядок взаимодействия с гражданами, ведущими садоводство или огородничество на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, без участия в товариществе;
16) порядок принятия решений общего собрания членов товарищества путем заочного голосования.
СпроситьСначала надо узнать, что за участок.
Ч. 24 ст. 54 ФЗ № 217.
Изменение вида разрешенного использования отдельных садовых или огородных земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного созданному до дня вступления в силу настоящего Федерального закона садоводческому или огородническому некоммерческому объединению граждан (за исключением случаев, если такое некоммерческое объединение ликвидировано или исключено из единого государственного реестра юридических лиц как недействующее), не допускается.
Вряд ли в СНТ видом разрешенного использования является что-то другое, а не "для ведения гражданами садоводства и огородничества".
Или предлагаемый участок значится как "под объекты общего пользования"?
СпроситьСкажите пожалуйста, хочу поставить киоск для торговли хлебом. Что для этого нужно? Нужно ли разрешение для установки киоска? Какие документы нужны для начала работы?
Основные разрешительные документы для открытия кафе и других предприятий общественного питания следующие: свидетельство о регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности, выписка из Госреестра; свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции и регистрация в Госкомстате; заключение Государственного пожарного надзора; лицензия на розничную торговлю алкоголем, если он запланирован в ассортименте; заключение Государственной санитарно-эпидемиологической службы; уведомление о начале деятельности
Уточните в региональном Роспотребнадзоре о достаточности старого заключения для кофейни.
СпроситьХотим взять в аренду киоск под фрукты овощи кроме СЭС кпкие разрешения нам нужны.
Есть выгодное предложение по аренде киоска на остановке, хочу там сделать кофе на вынос. Есть ИП, но по деятельности услуг. Какие документы мне нужно спросить у собственника киоска и какие заключить с ним? Какие дополнительно документы нужно оформить для законной продажи кофе на вынос? Сопутствующие товары хочу сделать выпечку.
Здравствуйте, Светлана.
Конечно же нужно у арендодателя спросить правоустанавливающие документы на киоск, возможно на земельный участок, на котором киоск стоит. На аренду киоска заключается договор аренды.
Все вопросы, касающиеся электричества, отопления или водоснабжения, нужно решать на этапе подписания договора аренды.
В данном виде деятельности применяется система налогообложения ЕНВД.
Код ОКВЭД для бизнеса кофе с собой — 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе».
Так же важен момент с применением ККТ. ИП на ЕНВД оказывающие услуги общественного питания без нанятых работников, могут не применять ККТ до 01 июля 2019 г.
СпроситьЗдравствуйте, я хочу открыть свой киоск по продаже домашней выпечки, чая и кофе. Какие документы для этого нужно?
Здравствуйте. Если земельный участок, на котором планируется разместить торговый объект находится в государственной (муниципальной) собственности, то для заключения договора аренды необходимо обратится в комитет управления городским (муниципальным) имуществом вашего города или района. К заявлению на предоставление земельного участка необходимо приложить свидетельство о регистрации ИП (ООО) и схему размещения торгового объекта (в произвольной форме). По истечению 1-2 месяцев (в отдельных случаях и быстрее), после рассмотрения вашего заявление на комиссии, будет решено заключать с вами договор или нет. Если вы только начинаете ваш «малый» бизнес, то самой подходящей организационной формой является обычное индивидуальное предпринимательство. Регистрация ИП в налоговой занимает всего 5 рабочих дней и требует минимального пакета документов, включающего заявление физического лица, паспорт и оплату гос. пошлины в размере 800 рублей (2013 год). При заполнении заявления следует указать код ОКВЭД 52.27.3 «Розничная торговля прочими пищевыми продуктами».Необходимо задействовать код ОКВЭД 52.24 – осуществление розничной торговли хлебом и прочими хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Если же продажа будет осуществлять не в магазине, то так же дополнительно можно указать код ОКВЭД 52.6 – осуществление розничной торговли за пределами магазинов. Так же стоит обратить внимание на то, что если вы пожелаете в будущем самостоятельно готовить выпечку, то можно указать код ОКВЭД 15.81 – производство мучных изделий с небольшим сроком хранения. После регистрации деятельности вам предложат выбрать систему налогообложения. При торговле выпечкой лучше всего подойдет специальный режим налогообложения - единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Размер налога при таком режиме во многом зависит от размера торговой площади, которая у вас будет составлять всего 2-3 м 2 (с одной торговой точки). Так как вы будете в дальнейшем осуществлять продажу скоропортящейся продукции, следует подумать и о наличии разрешений, среди которых должно быть:
разрешение от властей города о том, что вам можно торговать в определенном месте;
заключение от санитарно-эпидемиологической службы;
разрешение со стороны экологической и пожарной инспекции;
сертификаты качества на продаваемую продукцию.
СпроситьХочу взять в аренду земельный участок под киоск. Хотел бы узнать процедуру оформления (куда обращаться, какие документы нужно собрать)
Хочу открыть ИП и поставить киоск по продаже овощей и фруктов. Подскажите что нужно для того что бы взять в аренду землю? Какие документы нужны? Г.Челябинск.
Обратитесь в местную администрацию, землю должна быть в аренде, либо на ином оснвоании предоставлена под размещение.
Спросить