Сломалась посудомойка на гарантии - вернуть или заменить?

• г. Сыктывкар

Сломалась посудомойка, не греет воду исоответственно не отмывает посуду, на гарантии. В магазине предложили вызывать специалиста из сервисного центра для заключения, ремонт или замена, сказали все может растянуться на два месяца (вызов, ожидание специалиста 15 дней, ремонт 45) .Могу ли я написать претензию и вернуть или обменять товар?

Ответы на вопрос (4):

Сроки, которые они указывают, не соответствуют закону, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проверку качества с указанием срока, сразу обменять нельзя.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае, поскольку посудомойка была в эксплуатации, то требуется экспертиза авторизованного сервисного центра.

Вы можете самостоятельно вызвать специалиста, но обязательно проверьте наличие лицензии на ремонт техники именно этой марки.

В случае когда ремонт товара вы осуществили за свой счет, то экспертиза должна быть произведена в течение 20 календарных дней с момента подачи претензии.

Спросить
Пожаловаться

Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ — по мере поступления оборудования на техническое обслуживание или ремонт. Правом на приоритетное обслуживание (вне очереди) обладают заказчики, оборудование которых находится на гарантийном либо абонементном обслуживании или принято в ремонт по заявке с приоритетом "Срочная"

Срок прибытия мастера стандартно должен составлять не позднее 5 дней.

Спросить
Пожаловаться

Магазин предлагает дать серийный номер посудамойки им и ни сами позвонят в сервисный центр и вызовут мастера ко мне на дом. В каки сроки это должно произойти?

Спросить
Пожаловаться

Приобрел посудомойку в январе 2017 года. На чеке написано гарантия 12 месяцев. Сейчас она протекает. Магазин Эльдорадо настаивает на том, что я должен вызвать для ремонта мастера сервисного центра фирмы посудомойки. Могу ли я обменять товар в магазине Эльдорадо без заключения сервисного центра?

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?

Приобрела электронную книгу, спустя 2 месяца она сломалась, отдала в сервисный центр, ремонт длился 45 дней, забрала, через 3 дня опять сломалась. Написала претензию в магазин, для проведения повторного ремонта и предоставления аналогичного товара на время ремонта. Однако в магазине в удовлетворении претензии отказали на основании того, что у них нет сервисного центра, говорят, что я должна сама туда обращаться. Имеет ли в данном случае место нарушение ч.2 ст.18 закона О защите прав потребителя и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Купила СВЧ печь, через 3 месяца (во время действия гарантии) она сломалась. Подала в магазин претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег в течении 10 дней. Печь забрали на проверку качества. Через 10 дней ответили на претензию, что мне необходимо дождаться заключения сервесного центра. Какой срок отводится для таких действий? Могут ли мне отказать в возврате денег, предложив ремонт или ее замену?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт

ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

Тех. сложный товар (сот. тел), прошло два месяца захрипел динамик.

Написал претензию в магазин с просьбой провести проверку качества товара.

Товар отказались принять и сказали что рассмотрение претензии по закону до 10 ти дней так ли это? и могу ли я вернуть товар или обменять на новый? Или только ремонт?

СВЧ сломалась через день после покупки. В магазине отказались принять её обратно без акта сервисного центра. Сказали что сложнотехнический товар просто так вернуть или обменять нельзя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня на гарантии сломалась стиральная машина. Специалист сервисного центра вынес заключение, что это не гарантийный случай. Как оспорить и поменять товар, пока на гарантии?

Порядок замены брракованого товара, необходимо ли заключение сервисного центра? (брак виден визуально) можно ли без заключения сервисного центра поменять товар? Или продавец в праве требовать заключения сц? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение