Задолженность за услуги домофона - что делать, если не пользовался?

• г. Ижевск

У меня задолженность по оплате за услуги домофона за несколько лет в сумме более 3.000

Эти несколько лет домофон не функционировал (отключили), а оплата начислялась, как если бы я им пользовалась.

Сейчас хочу задолженность погасить, но у меня возникает вопрос можно ли не оплачивать всю сумму, если я домофоном не могла пользоваться?

И еще есть нюанс-с начала этого года поменялся "хозяин", сейчас Цифрал-Сервис.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам незаконно выставляли счет за пользование домофоном.

Спросить
Игорь
25.04.2017, 19:28

Вопрос законности отказа от оплаты за последние 2 года использования домофона

День добрый! 7 лет не платил за услуги домофона, два года назад домофон отключили, сейчас прислали сумму к оплате за все года, я не против оплаты, но не хочу платить за последние 2 года, законно будет не платить за этот период?
Читать ответы (1)
Анастасия Анатольевна
22.02.2019, 12:30

Можно ли не платить за услуги домофона, если у трубки отключено питание?

У меня отключена трубка домофона, с меня требуют оплату за домофон ежемесячно. Я не хочу пользоваться домофонов. В компании мне сказали что был заключения договора большинством собствеником по этому я обязанности оплачивать. Как поступить что бы не оплачивать услуги домофона?
Читать ответы (1)
Владимир
21.11.2019, 16:15

Компания требует оплаты за 11 лет использования домофона, которым не пользовались - правомерно ли это?

При покупки квартиры в 2008 году домофон был отключен (отрезан) за долги предшествующим хозяином, договор на услуги домофоном был составлен на предшествующего хозяина. Новый хозяин не заключал договора и не пользовался услугами домофона. При этом компания обслуживающая домофон была извещена. Теперь в 2019 году выставляет счет о задолженности и оплате за 11 лет за домофон которым не пользовались, в случае не оплаты обратятся в суд с удержанием всех судебных издержек. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2015, 13:53

Проблема с работой домофона - фирма «Петербургские домофоны» не выполняет свои обязательства за получаемые от меня деньги

Наш дом обслуживает фирма «Петербургские домофоны» уже много лет. Оплата за пользование домофоном включена квитанцию на квартплату. Уже много лет оплата квартплаты осуществляется нами в автоматическом режиме «Сбербанком». А в мае прошлого (2014) года домофон в нашей квартире перестал работать. После звонка в «Петербургские домофоны» выяснилось, что нас отключили, так как у них нет квитанций об оплате за 2012 год! И вот уже год, как они получают от нас ежемесячную оплату, но домофон не подключают. Как мне добиться того, чтобы фирма «Петербургские домофоны» выполняла свои обязательства за получаемые от меня деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
05.11.2014, 21:26

Отсутствие договора на обслуживание домофона ИП - стоит ли оплачивать большую сумму задолженности за услуги?

Установка домофона была выполнена ИП (индивидуальным предпринимателем), оплата за обслуживание производилась по квитанция через банк, в течение последних 7 лет, обслуживание домофона ИП не проводилось, договора на обслуживание нет, оплату за услуги не оплачивали т.к у банков не было договора с ИП. На сегодняшний день мне выставлена большая сумма задолженности по оплате услуг за домофон, каковы мои действия, должна ли я ее оплачивать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.08.2015, 11:36

ООО Дом-Строй-Сервис требует оплаты долга за нефункционирующий домофон на протяжении 5 лет

Пришло уведомление от огранизации ООО Дом-Строй-Сервис в г. Ульяновске о сумме долга за домофон с 2011 года, с извещением о том, что в случае неуплаты, организация обратится с иском в суд. На протяжении этих лет домофон не работал. С 2007 года оплата домомфона должна была производиться отдельно от оплаты услуг ЖКХ, об этом изменении мы узнали только после первого отключения домофона, реквизиты на оплату компанией не были предоставлены, каким образом производить оплату мы не знали. В 2010 году домофон неожиданно подключили снова, и пришло уведомление о сумме долга с реквизитами, который мы оплатили. После эти реквизиты были утеряны, и домофон опять был отключен. Теперь пришло новое уведомление. Должны ли мы оплачивать услугу, которую нам не предоставляли на протяжении 5 лет.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.01.2020, 11:06

«Недовольство жильцов - оплата за домофон и различия в суммах – нарушение закона?»

Был заключён договор на домофон с одной организацией, производилась оплата, теперь УК перешла к другой организации которая устанавливает и обслуживает домофоны. Мой домофон не работает, а с меня ежемесячно берут оплату за домофон. При чем у всех жителей мкд разные суммы оплаты за домофон. Законно ли это? И могут сумма оплаты для всех жителей быть разной?
Читать ответы (1)
Алексей
03.12.2020, 18:44

Постоянные счета за не работающий домофон - как решить проблему без контакта с фирмой

Лет 5 назад, заключили договор на домофон, договор потерялся, перестали оплачивать услуги домофона, его отключили, но счета приходят такие как будто он работает, копится долг. На обращения в фирму по домофонам, никто не отвечает, номер узнать неизвестно как.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2016, 18:56

Проблемы с начислениями Домофона после отключения - куда обратиться за помощью?

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.
Читать ответы (1)
Галина Константиновна
31.05.2016, 21:08

Проблемы с оплатой за домофон - почему требуют оплату за услугу, которую не предоставляли?

У меня такая ситуация: в новом доме оплату за домофон выставляло наше ТСЖ в платежке за коммуналку... но в 2013 году все домофоны оказались отключены, нужно было ехать в офис компании "Домофон-сервис", заключать с ними персональный договор и оплачивать в январе за год вперед... так как офис компании оказался очень далеко и где-то во дворах, я договор не заключила, и уже в четвертый год домофон у меня отключен... сейчас возникла необходимость пользоваться услугами домофона, но мне его не включают, ссылаясь на мой долг за три с половиной года, хотя эта услуга была мне отключена... т.е. "Домофон-сервис" с меня требует оплатить за услугу, которую не предоставлял... объясняют тем, что я пользовалась входной дверью в подъезд, которая оснащена их оборудованием... на что мне сослаться, чтобы не платить за прошлые годы?...
Читать ответы (1)