Как вернуть термометр без чека - опыт покупательницы в аптеке
Сегодня в 19.30 купила в аптеке термометр медицинский цифровой, он показывает температуры, что у меня взрослого человека, что у ребенка всего 35 градусов, я считаю эти показания не верными. Могу ли я вернуть его. Но чек мне не дали, может специально, может случайно, хотя товар положили в пакетик. Но по продажам за прошлый день они могут посмотреть, что этот товар был куплен именно у них.
Можете вернуть, если товар некачественный. Вам, скорее всего, откажут. Ещё точно непонятно, исправно работает или нет.
Если пожелаете, можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьЛариса, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат медицинского градусника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила термометр в аптеке. Для грудного ребенка. Дома оказалось, что он не правильно показывает температуру. В аптеке принять назад отказались. Отвезла в сервисный центр. Там его от корректировали. Сказали, что всё равно точно он не покажет. Погрешность в несколько градусов всё равно будет. Меня это не устраивает. Мне нужно точно знать, какая температура у ребенка. Цена термометра 1300 руб. Что делать?
Требуйте возврата товара, так как он ненадлежащего качества. В случае отказа придется обращаться к мировому судье с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Месяц назад купила в аптеке инфракрасный термометр для изменения температуры тела. С самого начала показывал неверную температуру завышал на 4-5 градусов. Могу ли я вернуть его обратно в аптеку? Он у меня еще на гарантии, гарантия около года. Вернут ли мне деньги? На какой закон мне ссылаться.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Если термометр не исправен, то Вам вернут деньги
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно если товар ненадлежащего качества, то имеете право вернуть его в апетку
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьКупил инфрокрасный термометр в аптеке при измерении он показывает неправильно каждый раз разные покозания могу ли я его вернуть обратно в аптеку.
Инструкцию читали внимательно? Это особенность электронных, инфракрасных термометров. Нельзя измерять сразу второй раз подряд. Показания всегда будут разные.
СпроситьКупила гелиевый термометр в аптеке. На термометре показания 42 и выше. Второй день пытаюсь стряхнуть. Бесполезно. То ли термометр нерабочий, то ли ещё какая причина... Непонятно. Должны ли аптека принять товар обратно? Стоит 400 рублей. Лучше бы я на эти деньги купила электронный.
Вера, В случае, если термометр с недостатком, то предъявите претензию по ст. 18 закона о защите прав потребителей. Аптека обязана принять товар по претензии, осуществить экспертизу за свой счет. Если аптека отказывается в осуществлении любых действий (но претензию вручите, либо отправьте заказным письмо с уведомлением обязательно). Получите ответ на нее в письменном виде, делайте свою экспертизу и идите в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте.
Должна принять, если товар имеет недостатки. Обращайтесь в аптеку с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей Вы можете вернуть термометр:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Приобрел неделю назад в аптеке цифровой термометр. Гарантийный талон оформлен, Чек сохранился. Могу ли я сдать термометр обратно в магазин по причине неточности его измерений температуры? В аптеке принимать обратно товар отказываются, ссылаясь на постановление правительства, что лекарства и мед. техника возврату не подлежат. Правы ли сотрудники аптеки?
Они правы том случае, если мед.техника качественная. Однако, если мед. техника ненадлежащего качества (что Вы должны доказать), они вернуть деньги Вам обязаны.
Удачи!
СпроситьКупили в аптеке электронный ифрокрасный термометр, чтобы измерять температуру грудному ребенку. Но он показывает температуру неправильно (сравнивали с ртутным) разница примерно на 0,8 - 1 градус! Я считаю что это недопустимо для такого точного прибора. Позвонил в аптеку, мне сказали что он возврату не подлежит, обращайтесь в сервисную службу! Как мне поступить дальше? И возможно ли его вернуть?
Здравствуйте. Если у Вас нет результатов поверки ртутного термометра, с ним сравнивать бессмысленно. И приводить аргументы по сравнению с ним нового термометра не нужно, они силы иметь не будут. Сделайте вот что: идите в аптеку, изложите претензию в книге жалоб. Поскольку специальными знаниями в области этой техники продавец не обладает, товар обязаны будут отправить на экспертизу. Можете требовать проведения экспертизы в Вашем присутствии. На основании полученных результатов и будет ясно, обоснованы Ваши требования или нет.
СпроситьКупила в аптеке инфракрасный термометр. У ребенка была температура 39, 7-он показал на лбу 37,4 а в ухе 38,2. В аптеке мне отказали вернуть деньги и оправили термометр на экспертизу. Правомерно ли это? Разве я не могу обменять товар ненадлежащего качества в течение 2 недель?
17.07 купила в аптеке электронный термометр за 450 рублей, он оказался неисправным, т.к. при повышенной температуре тела ребенка (37,5) он показывает 36,2.В аптеке сказали, чтобы я сама его отвезла в сервисный центр. Вопрос: я действительно должна сама ехать в сервис? Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
Спросить