Дополняющие компоненты медицинского изделия как бонус - правовые ограничения и рекомендации

• г. Москва

На медицинское изделие имеется регистрационное удостоверение. Изделие состоит из нескольких компонентов. Можно ли при продаже мед. изделия клиенту подарить дополнительно один из компонентов как бонус. Какие есть ограничения и как лучше оформить подарок (как рекламные услуги?)

Ответы на вопрос (2):

Можете подарить. Можете оформить как акцию (оферта). Не зная всех деталей, сложно ответить более точно.

Спросить
Пожаловаться

В регистационном удостоверении указано, что медицинское изделие состоит из

Компонента 1 компонета 2 и компонента 3.

При продаже всего мед. изделия, мы хотим подарить еще 1 флакон компонента 2.

Отдельно компонент 2 - не зарегистрирован как мед. изделие, но он входит в мед изделие вцелом.

При этом при подарке такого рода должны оплатить ндс. Вопрос: возможно ли провести такой подарок, как его провести по документам, и обозначить как реализацию. Не будет ли проблем с тем, что отдельно компонент 2 - можно считать как незарегистрированным мед. изделием, ведь на него отдельно не выдано РУ. При этом такой же компонент входит в РУ основного товара.

Спросить
Пожаловаться

Такие изделия как миостимуляторы и электронные термометры относятся к изделиям мед. назначения? Их продажа требует лицензии на реализацию изделий медицинского назначения? Спасибо.

Я планирую открытие фирмы по производству и продаже изделий медицинского назначения. Насколько я понял, мне для этого получать лицензию не нужно. Есть 3 вопроса

1. Если я буду делать заказ на материалы, из которых буду самостоятельно собирать изделие, буду ли я считаться изготовителем изделия?

2. Есть ли какие-либо нормативы или стандарты, определяющие какое помещение у меня должно быть для сборки медицинского изделия? (класс изделия 1)

3. Есть ли требования к упаковке изделий и где их прочесть (они не стерильные)?

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 01.04.2020 N 95-ФЗ "О внесении изменений в статью 238.1 Уголовного кодекса Российской Федерации" в части примечания которое гласит: Действие настоящей статьи не распространяется на случаи сбыта и (или) ввоза на территорию Российской Федерации в целях сбыта незарегистрированных в Российской Федерации лекарственных средств или медицинских изделий, если указанные лекарственные средства или медицинские изделия в Российской Федерации не производятся, и (или) если сбыт и (или) ввоз таких лекарственных средств или медицинских изделий допускаются в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств и законодательством в сфере охраны здоровья соответственно, и (или) если указанные лекарственные средства или медицинские изделия рекомендованы к применению Всемирной организацией здравоохранения.".Вопрос в следующем. Прошу обратить внимание на трактовку примечания в части "и (или) если сбыт и (или) ввоз таких лекарственных средств или медицинских изделий допускаются в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств и законодательством в сфере охраны здоровья" Правильно ли я понимаю, что в случае если взять существующее мед изделие производимое на территории РФ и не внести в регистрационное досье медицинского изделия какие либо изменения (к примеру материал изготовления), (что автоматически приравняет данное медицинское изделие к незарегистрированному на территории РФ), то сбыт такого мед изделия на территории РФ будет легален при условии, что сбыт такого мед изделия допускается в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья, что в теории можно подтвердить нахождением аналога такого мед изделия в Номенклатурной классификация медицинских изделий по видам утверждена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 июня 2012 г. № 4 н. Вопрос к размышлению, хочется услышать экспертное мнение по вопросу не внесения изменений в рег досье мед изделия.

не медицинские препараты, а изделия мед назначения. Спасибо.

После проведения услуги стирки - изделие село, химчистка (исполнитель услуги) возмещает стоимость изделия в размере 50% (так как у изделия при сдаче был определен износ). Правомерны ли действия химчистки в требовании отдать изделие после выплаты 50 % стоимости.

Я занимаюсь изготовлением и переносом принтов на изделие, могу я при продаже на 3000 р. изделия, подарить бутылку вина, законно ли это?

Как правильно ответить на претензию клиента в ателье... Клиент в своей претензии указывает о том, что изделие было укорочено ненадлежащим образом, и требует двукратного возмещения стоимости изделия, хотя сам клиент не сказал, как именно он хотел бы изделие укоротить...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На Юле выставила своё изделие, клиент вроде как оформил безопасную сделку, при получении средств за изделие на карту, произошёл сбой. С моей карты списали на киви сумму, кратную стоимости изделия, денег от клиента соответственно не поступило. Как мне теперь вернуть деньги?

Меня интересует следущий вопрос: Собираемся открыть комиссионны магазин, где будут выставлены на продажу, Брендовые часы (Швейцария) а так же ювелирные изделия. Наша комиссия, 10% от ценны продажи. Проблема в том, что не все изделия, являются купленными в РФ. Что говорит закон о таком роде бизнеса?

- Есть договор комиссий по каждому изделю

- Есть копия паспорта владельцев изделий

Что еще требуется от нас как магазин?

Являюсь представителем организации производящей жалюзи по размерам заказчика. Один заказчиков хочет вернуть деньги за смонтированные у него жалюзи горизонтальные, ссылаясь на брак изделий. В ответ на устную претензию выезжали наши мастера, чтобы проверить качество, и устранить недостатки, и оба говорят что изделия абсолютно исправны. В итоге заказчик пришел в офис, сказал, что у него на изделиях стали выпадать детали, показал пластиковую клипсу с первой ламели, которая отвечает за поворот ламелей. За все время работы (работаем с 98 года) в первых раз такое, возможно клиент неправильно эксплуатирует изделие (с силой дергает веревку при открытии или поднимает изделие к верху, когда ламели в закрытом состоянии). Предложили снять изделие и проверить в цеху на наличие заводского брака деталей и устранить недостатки. Но клиент написал претензию на возврат денег и прокомментировал, что ему все четыре изделия не нужны, все плохо работают. Предложили провести независимую экспертизу в присутствии заказчика, на что клиент сказал мне экпертиза не нужна, как только вынесите изделия за порог моего дома, обратно не возьму, и так понятно что изделия бракованные, детали вываливаются. Вопрос - как решить вопрос юридически правильно, если мы уверены в качестве изделий, и готовы устранить несущественные недостатки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение