Сотрудник МТС подделал отказ от номера телефона - какие наказания грозят?

• г. Архангельск

Девушка обратилась с заявлением о том, что сотрудник салона связи МТС, собственноручно написала заявление и подделала подпись, об отказе от номера телефона, после чего сотрудник оформил данный номер телефона на другое лицо, какое наказание могут усматривать органы министерства внутренних дел.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Служебный подлог.

Спросить
Пожаловаться

На кого нужно писать заявление и куда, ситуация в следующем, покупали 2 номера телефона в салоне МТС, через время на мои паспортные данные зарегистрировали третий номер телефона, к которому я отношения вообще не имею, получается, что салон нарушил ст. 13.11 правильно понимаю? В салон МТС написали заявление о непричястности к этому номеру, но номер так и не отвязали, я вот думаю, если в ближайшее время не решится вопрос, куда и на кого нужно писать заявление? Я так понимаю нужно в салоне вызвать наряд полиции и написать заявление на администратора салона или как быть опдскажите пожалуйста. Звонят и говорят, что задолжность на третем номере оплатите и т.д. вдруг не дай Бог совершат какое то мошенничество или преступление где этот номер будет фигурировать, ко мне ведь вопросы будут, подскажите пожалуйста!

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:

...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (как в паспорте);

- серия и номер паспорта;

- кем и когда выдан паспорт;

- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;

- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);

- дата, подпись;

- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).

Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!

Я приобрёл номер телефона в компании МТС, который принадлежал раньше некой девушке. Теперь мне названивают сотрудники коллекторской фирмы Морган, разыскивают данную девушку. Я им неоднократно объяснял, что девушку я не знаю, номер приобрел в салоне МТС. Сотрудники компании заверяли меня, что номер из своей базы удалят, но звонки продолжаются. Что можно сделать в данной ситуации, чтоб звонки прекратились?

Здравствуйте! Такая ситуация: у Меня был номер МТС и к нему мне нужно было привязать городской номер. Я обратилась в салон, для решения этой ситуации.

Сотрудник провела манипуляции в программе, я выбрала номер. И она якобы привязала к моему старому номеру новый городской. Через 10 минут, мне приходит смс с текстом, что ваш номер был изменён с 913...57 (старый номер) на 983...93 (новый номер городской) документы я ни какие не подписывала, ни о расторжении договора ни о смене номера, ни о приобретении нового номера.

Я вернулась в салон, где мне сказали что я вас поняла не правильно. И номер вернуть нельзя. Нужно писать заявление.

Естественно я его написала, но не ответа ни привета. В колл. Центре сказали что заявление не поступало.

2011 году на мое имя было куплено 2 СИМ карты, одну приобрела я, о существовании другой я узнала в январе 2016 года в салоне связи МТС. Позвонила по номеру мне ответила девушка. Я представилась, что я владелец этого номера, на что девушка ответила, СИМ карту ей подарила подруга. Я написала заявление о непричастности к этому номеру телефона, получила SMS об оплате задолженности по этому номеру телефона. Подскажите пожалуста! Как и что нужно сделать для доказательства непричастности к этой СИМ карте и не оплачивать задолженность?

Мне на телефон пришла СМС следующего содержания: "Уважаемый клиент! У Вас имеется задолженность по лицевому счету 23658 (349.00 руб.) Пожалуйста оплатите до 31.08.2016. В случае неоплаты в указанный срок ПАО "МТС", в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга Коллектороскому агенству или направить документы в суд для взыскания указанной задолженности. Информация по тел. 88002509890, ПАО "МТС". Пыталась неоднократно позвонить по указанному номеру, дозвониться нереально, обратилась к оператору, мне сказали, что за мной числится номер, по которому у меня якобы долг и если я не согласна, то нужно прийти в салон МТС и написать заявление о непричастности. В салоне сотрудник МТС взял мой паспорт, просмотрел информацию и сказал, что данный номер действительно зарегистрирован за мной, все паспортные данные верные, какой-то тариф на планшет, но дело в том, что ни я, ни мои родственники, не помнят чтобы за мной числился такой номер и чтобы я вообще такой тариф выбирала не помню, договора по такому номеру я тоже у себя не нашла. В общем написала заявление о непричастности, которое как сначала сказал сотрудник рассматривается 40 дней, а потом выяснилось, что 60 дней, на мою просьбу показать копию договора, сказать в каком салоне и по какому адресу был приобретен данный номер, мне отказали, мотивируя это тем, что такие данные я могу получить только после обращения в суд. Насколько правомерны действия ПАО "МТС" и его сотрудников? Как правильно поступить в данной ситуации?

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк сам заполнил заявление на кредитую карту указав там не верный номер телефона, в последствии чего с кредитной карты перечислялись деньги на другие номера через мобильный банк, придумали контрольное слово, и подделали мою подпись. В отделении сказали искать кто ваше заявление подписал. КАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ МНЕ ШАГИ ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТО БЫ БАНК ИСКАЛ ВИНОВНЫХ А НЕ Я ИЛИ В МИЛИЦИЮ ОБРАТИТЬСЯ?

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение