Девушка обратилась с заявлением о том, что сотрудник салона связи МТС,

Читайте также:
• г. Архангельск
Вопрос №19757765

Девушка обратилась с заявлением о том, что сотрудник салона связи МТС, собственноручно написала заявление и подделала подпись, об отказе от номера телефона, после чего сотрудник оформил данный номер телефона на другое лицо, какое наказание могут усматривать органы министерства внутренних дел.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Барнаул
23.09.2022, 12:56

Служебный подлог.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва

13.11 правильно понимаю? В салон МТС написали заявление о непричястности к этому номеру, но номер так и не отвязали,

На кого нужно писать заявление и куда, ситуация в следующем, покупали 2 номера телефона в салоне МТС, через время на мои паспортные данные зарегистрировали третий номер телефона, к которому я отношения вообще не имею, получается, что салон нарушил ст. 13.11 правильно понимаю? В салон МТС написали заявление о непричястности к этому номеру, но номер так и не отвязали, я вот думаю, если в ближайшее время не решится вопрос, куда и на кого нужно писать заявление? Я так понимаю нужно в салоне вызвать наряд полиции и написать заявление на администратора салона или как быть опдскажите пожалуйста. Звонят и говорят, что задолжность на третем номере оплатите и т.д. вдруг не дай Бог совершат какое то мошенничество или преступление где этот номер будет фигурировать, ко мне ведь вопросы будут, подскажите пожалуйста!

Юрист г. Санкт-Петербург
07.12.2015, 14:55

Жалобу в прокуратуру направьте.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тольятти

Задолженность мтс по номеру телефона

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:

...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (как в паспорте);

- серия и номер паспорта;

- кем и когда выдан паспорт;

- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;

- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);

- дата, подпись;

- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).

Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!

Юрист #3237366
Юрист г. Москва
12.04.2016, 12:40

Александр, Вас кто-то дурачит (либо делают вид, что действуют от МТС) либо пытается мошенническим способом получить данные, которые в дальнейшем могут также быть использованы без Вашего ведома.

Вам необходимо обратиться в полицию и сообщить о вымогательстве (ст. 163 УК РФ)

Вам помог ответ?ДаНет

Что можно сделать в данной ситуации, чтоб звонки прекратились?

Я приобрёл номер телефона в компании МТС, который принадлежал раньше некой девушке. Теперь мне названивают сотрудники коллекторской фирмы Морган, разыскивают данную девушку. Я им неоднократно объяснял, что девушку я не знаю, номер приобрел в салоне МТС. Сотрудники компании заверяли меня, что номер из своей базы удалят, но звонки продолжаются. Что можно сделать в данной ситуации, чтоб звонки прекратились?

Юрист г. Барнаул
08.04.2015, 16:19

Данную проблему возможно решить только технически, поскольку изменить данные о контактах в анкете Заёмщика, может сам Заёмщик при отсутствии просроченной задолженности.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Кемерово

Я вернулась в салон, где мне сказали что я вас поняла не правильно.

Здравствуйте! Такая ситуация: у Меня был номер МТС и к нему мне нужно было привязать городской номер. Я обратилась в салон, для решения этой ситуации.

Сотрудник провела манипуляции в программе, я выбрала номер. И она якобы привязала к моему старому номеру новый городской. Через 10 минут, мне приходит смс с текстом, что ваш номер был изменён с 913...57 (старый номер) на 983...93 (новый номер городской) документы я ни какие не подписывала, ни о расторжении договора ни о смене номера, ни о приобретении нового номера.

Я вернулась в салон, где мне сказали что я вас поняла не правильно. И номер вернуть нельзя. Нужно писать заявление.

Естественно я его написала, но не ответа ни привета. В колл. Центре сказали что заявление не поступало.

Юрист г. Рязань
18.11.2017, 15:00

Добрый день, уважаемый посетитель!

В рассматриваемой ситуации можете подать жалобу в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Долгопрудный
18.11.2017, 15:01

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с МТС, и правил этого провайдера.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
18.11.2017, 15:04

Добрый день. Пишите претензию на сайте МТС, обычно такие заявления рассматриваются в течение 3 суток. Кроме того напишите заявление заказным письмом по месту нахождения головного офиса оператора в городе с требованием возвратить старый абонентский номер.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Барнаул

Подскажите пожалуста! Как и что нужно сделать для доказательства непричастности к этой СИМ карте и не оплачивать задолженность?

2011 году на мое имя было куплено 2 СИМ карты, одну приобрела я, о существовании другой я узнала в январе 2016 года в салоне связи МТС. Позвонила по номеру мне ответила девушка. Я представилась, что я владелец этого номера, на что девушка ответила, СИМ карту ей подарила подруга. Я написала заявление о непричастности к этому номеру телефона, получила SMS об оплате задолженности по этому номеру телефона. Подскажите пожалуста! Как и что нужно сделать для доказательства непричастности к этой СИМ карте и не оплачивать задолженность?

Юрист г. Москва
02.02.2016, 08:52

Если писали заявление, то уже ничего не сделаете. Просто не оплачивайте. Пусть они доказывают, что Вы пользовались услугами.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Воронеж

Насколько правомерны действия ПАО "МТС" и его сотрудников?

Мне на телефон пришла СМС следующего содержания: "Уважаемый клиент! У Вас имеется задолженность по лицевому счету 23658 (349.00 руб.) Пожалуйста оплатите до 31.08.2016. В случае неоплаты в указанный срок ПАО "МТС", в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга Коллектороскому агенству или направить документы в суд для взыскания указанной задолженности. Информация по тел. 88002509890, ПАО "МТС". Пыталась неоднократно позвонить по указанному номеру, дозвониться нереально, обратилась к оператору, мне сказали, что за мной числится номер, по которому у меня якобы долг и если я не согласна, то нужно прийти в салон МТС и написать заявление о непричастности. В салоне сотрудник МТС взял мой паспорт, просмотрел информацию и сказал, что данный номер действительно зарегистрирован за мной, все паспортные данные верные, какой-то тариф на планшет, но дело в том, что ни я, ни мои родственники, не помнят чтобы за мной числился такой номер и чтобы я вообще такой тариф выбирала не помню, договора по такому номеру я тоже у себя не нашла. В общем написала заявление о непричастности, которое как сначала сказал сотрудник рассматривается 40 дней, а потом выяснилось, что 60 дней, на мою просьбу показать копию договора, сказать в каком салоне и по какому адресу был приобретен данный номер, мне отказали, мотивируя это тем, что такие данные я могу получить только после обращения в суд. Насколько правомерны действия ПАО "МТС" и его сотрудников? Как правильно поступить в данной ситуации?

Юрист г. Новосибирск
30.08.2016, 10:21

Добрый день! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
30.08.2016, 10:22

Ничего не платите до суда, в суде докажете, что ничего не заключали

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены?

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Юрист г. Санкт-Петербург
02.09.2014, 12:30

Услуга предоставлена не надлежаще.Обращайтесь в суд с иском.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар
₽ VIP

Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены?

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Юрист г. Воронеж
02.09.2014, 13:26

В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Бийск
02.09.2014, 13:28

Нарушен Закон о защите прав потребителей, обращайтесь в суд на основании этого закона и на основании ФЗ О связи, так же можете взыскать моральный вред на основании статьи 151 ГК РФ

Статья 151. Компенсация морального вреда

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 151]

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Раменское
02.09.2014, 13:29

обращайтесь в суд и требйте компенсацию морального вреда согласно ст 151 ГК РФ, т.к. ваши права нарушены, так же ссылайтесь на ст 10 ФЗ "З оЗПП"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

гарантийный срок, если он установлен;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
02.09.2014, 14:00

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 4 Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору.

В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей исполнитель, не предоставивший заказчику полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность за недостатки результата работы (услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь с исковым заявлением о возмещении ущерба, взыскании неустойки и компенсации морального вреда за ненадлежащее исполнение договора (составленным по правилам ст.131-132 ГПК РФ) в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
03.09.2014, 04:54

Закон о Защите прав потребителя: ст. 4 исполнитель обязан оказать потребителю услугу, [i]качество которой соответствует договору. [/i]

Но подавать в суд, я бы Вам не советовала:

1) Судились недавно с МТС в Питере - минута выхода в Интернет в Ницце сотрудника адвокатской коллегии обошлась в 87 000. И детализацию приводили, и экспертов - судья лишь покачала головой - платите по счету. В деле было 4 достаточно сильных адвоката.

2) "номер является технологическим и работать не будет" - они могут выставить это как "выставочный экземпляр" к которому потребитель не имеет право предъявить претензию, либо списать его в базу, и сказав что "Продали по ошибке" - дело закроют и номер придется вернуть. Еще могут списать на "красивый номер" - тогда придется "доплачивать".

3) "есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том,что связи не будет" - если билайн пошел на это, им привели доводы, так как просто так номер бы Вам не заблокировали

4) Что можно сделать? - попробуйте для начала обратиться в Прокуратуру со ссылкой на защиту прав потребителя и на мошенничество (по ук). Если возьмутся, считайте суд выиграли, если откажут - ...

Вам помог ответ?ДаНет

Что мне можно предпринять, если с кредитной карты пропали деньги?

Банк сам заполнил заявление на кредитую карту указав там не верный номер телефона, в последствии чего с кредитной карты перечислялись деньги на другие номера через мобильный банк, придумали контрольное слово, и подделали мою подпись. В отделении сказали искать кто ваше заявление подписал. КАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ МНЕ ШАГИ ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТО БЫ БАНК ИСКАЛ ВИНОВНЫХ А НЕ Я ИЛИ В МИЛИЦИЮ ОБРАТИТЬСЯ?

Юрист г. Москва
02.09.2014, 16:47

Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич!

Подавайте по ст.10 ФЗ о прокуратуре заявление на возбуждение уголовного дела по ст. 327 УК РФ. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет

Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно.

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

Юрист #2866815
Фирма г. Ростов-на-Дону
28.12.2016, 15:59

Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

Ничего необычного. Еще 1 вариант обмана потребителей компания мтс. пишите жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор, то чистой воды мошенничество статья 159 ук.

Вам помог ответ?ДаНет

Публикации

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение