Три недели сотрудники банка кормят завтраками, говоря, что произошел технический сбой, который вот вот устранят.
3 недели назад был сделан перевод (дистанционное управление счетом ИП) с р/с ИП на карту этого же физ. лица, внутри одного банка. Деньги со счета были списаны, но на карту так и не поступили. Три недели сотрудники банка кормят завтраками, говоря, что произошел технический сбой, который вот вот устранят. Было проверено, что ошибок в платежном поручении нет. То есть это вина банка. Заявление на разрешение данной проблемы было написано 2 недели назад... Тишина. Опять обещают все исправить к концу недели. Можно ли как то еще решить данную ситуацию и потребовать от банка возмещения (процент за пользование средствами в течение дней, превышающих срок доставки перевода)?
Заранее благодарю.
Уважаемая Юлия!
Конечно, можно раз это вина банка. И деньги истребовать, если так и не переведут, и проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами. В судебном порядке.
СпроситьНапишите заявление в полицию по факту хищения и в прокуратуру
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Сообщение о страховом случае в отношении банка вызывает сомнения в поступлении денег на банковскую карту
Проблемы с межбанковским переводом и возможные последствия для банка
Анулирование оплаты и получение товара - как разрешить конфликт с банком?
Проблемы с переводом денег - блокировка карты без уведомления и долг по кредиту - чем нам помочь?
Как решить проблему с задержкой перевода крупной суммы денег из юридического лица на физическое - действия и сроки
