Проблемы с навигатором - отказ магазина в возврате денег и отсутствие информации о населенных пунктах

• г. Москва

Всем Добрый вечер! Купил навигатор 15.10.12 г. На следующий день надо было ехать в Нестерово (Рузский район) Набиваю в поисковике Нестерово, навигатор выдает около 15 Нестерово!4 из них Московская (тут уж я сам догадался, что Московская-это область! И выдает километраж до пунктов. Больше никакой информации не выдает (район и т.п.)Пишет только, что это малый или большой город и все! Ехал по трассе, свернул на грунтовку, проехал 1,5 км.навигатор так и не понял, что я ушел с маршрута! Когда еду навигатор не показывает где я еду, а пишет только например: что через 3 км. повернуть направо! Точнее он показывает где я еду, но для этого надо проехать 3-5 км. и он бегущей строкой пишет где я.А так я еду и практически не имею представления где я!Через день после покупки обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги, т.к.имея навигатор не могу по нему никуда доехать, т.к.он не выдает никакой информации по населенным пунктам! Надо мной посмеялись и сказали, что надо примерно ориентироваться по близлежащим городам и деньги они не возвращают т.к.технически сложный товар. Написал заявление на возврат денег, завтра 25.10.12 г. пройдет 10 дней. Что мне делать если мне откажут? И должен ли я им звонить узнавать ответ на заявление или магазин обязан сам проинформировать об ответе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете подать в суд, но скорее всего понадобится экспертиза, которая может стоить дороже навигатора.

Спросить
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
01.07.2010, 21:36

Через дня 3 мне принесли письмо от этого магазина, в котором был отказ на обмен.

Я купил в магазине эльдорадо GPS навигатор Mio Moov M300 за 2800 р. По приходу домой я обнаружил, что в установленных картах, на этом навигаторе практически нету Ростовской области. На третий день я поехал в этот магазин (я живу в другом городе), попросил поменять навигатор. Меня заставили писать заявление на возврат товара. Я поехал домой, с помощью интернета написал это заявление, но указал причину возврата не то, что меня не устраивают карты, а то, что он, якобы, не подходит мне по габаритам и расцветке. Привез им заявление, и уехал домой ждать ответа. Через дня 3 мне принесли письмо от этого магазина, в котором был отказ на обмен. Написали, что это технически сложный прибор, а так как вы не жалуетесь на качество, то это товар надлежащего качества, и мы вам вынуждены отказать. Тогда я написал еще одно заявление. В нем я написал примерно так: В навигаторе нет карт Ростовской области, а так как я в ней проживаю, я не могу пользоваться товаром по назначению, т.е. он не может выполнять своих прямых функций. Продавцом это оговорено не было. По этому я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Скажите пожалуйста, вернут мне деньги или нет? И можно ли их вернуть? Спосибо за скорый ответ!
Читать ответы (1)
Андрей
18.11.2014, 14:45

Обман покупателя при покупке туристического навигатора - неправильная информация о характеристиках и отказ от возврата средств

При покупке туристического навигатора продавец ввел меня в заблуждение по поводу технических характеристик и я купил не тот навигатор Другого с подходящими характеристиками у них нет Деньги не возвращают говорят что технически сложный товар 14 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Тимур
09.01.2015, 15:59

Проблемы с телевизионной антенной - магазин отказал в возврате из-за технической сложности товара

Мной была приобретена телевилионная комнатная антенна, по приходу домой выяснилось, что в моем районе она не принимает сигнал. На следующий день я обратился в магазин, с просьбой вернть, они приняли заявление и по истечении 10 дней ответили, что это технически сложный товар и возврат не возможен.
Читать ответы (2)
Павел
05.02.2015, 13:36

Проблема с возвратом денег за мебель, купленную в другом городе с использованием банковской карты

Оплатили мебель банковской картой в магазине 100% предоплата, сами из другого города. Через 20 дней сказали, что товар отсутствует. Мы написали письмо, с просьбой о возврате денег и приложили реквизиты карты (счета). Продавец говорит возврат товара только через личное присутствие. Как быть? Если приехать в город покупки затруднительно.
Читать ответы (1)
Сергей Валерьевич
22.02.2015, 20:29

Вопрос о праве на возврат сложного технического товара после неудачной попытки подключения

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?
Читать ответы (3)
Александер Беляев
25.01.2017, 21:37

Проблема с батареей электронной сигареты - ограничения в гарантии и возврате товара

Вопрос такой. Купил батарею для электронной сигареты. Дали гарантию 14 дней и товарный чек. Через 5 дней я прихожу в тот магазин где покупал с жалобой что батарея не соответствует ёмкости и её хватает на 3 часа, хотя аналог купленный в другом магазине держит заряд 12 часов. Мне ответили ехать в другой конец города, так как там всё руководство и продавец не может мне ни чем помочь. Я пришел к руководству. Мне объяснили, что не достаточная емкость это не гарантийный случай и обмен либо возврат не возможен. Затем после длительной беседы выяснилось что это технический сложный товар, взяли у меня её на техническую экспертизу, сказали так как технический сложный товар ждать вам до 45 дней и если с ней всё отлично, а с ней всё отлично так как это не гарантийный случай, то вам её вернут. Возврата денег либо не предусмотрен! Рассудите пожалуйста, кто прав? Электронной сигареты, а тем более батареи нет в списке сложных технических товаров и возврат возможен даже надлежащего качества товара, верно?
Читать ответы (1)
Елена
16.09.2017, 19:35

Проблемы с возвратом товара - покупатель жалуется на открытую коробку и отсутствие кассового аппарата в магазине

Купил мат. плату и процессор в магазине. Пришёл домой и у меня возникли подозрения, о том что товар не новый, т.к.коробка с мат. платой была открыта. Пришёл в магазин, чтобы возвратить свои деньги, написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали-ждите, в течении 10 дней придёт письмо с ответом. На след. День позвонил продавец и сказал, что деньги вы не получите, т.к.товар является технически сложным и возврату не подлежит. Написал ещё одно заявление, о том что товар был во вскрытой коробке, процессор уже вставлен в мат. плату, значит продавец её открыл без моего ведома. Заявку приняли и сказали ждите опять 10 дней. Вопрос-имею ли я право вернуть свои деньги и почему этот магазин работает без кассового аппарата, если они продают технически сложные товары? Спасибо.
Читать ответы (4)
Полина
22.12.2016, 20:53

Вопросы по возврату денег за телефон - срок диагностики, возможность ремонта и процедура возвращения средств

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы: 1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать? 2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) . 3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)