Авария после замены тормозов - почему автосервис не выдает заказ-наряд для суда?

• г. Москва

16 сентября в автосервисе была замена передних колодок и тормозных дисков, когда машину сделали, мне сказали, что могу ехать домой, я оплатила ремонт, заказ-наряд с чеком не взяла, села в машину и когда поехала, поняла, что тормоза не работают, результатом чего стал въезд в стену сервиса (тормоза не прокачало и я не была предупреждена). Пострадал бампер, теперь хочу взять заказ-наряд чтобы подать в суд, мне его не дают, правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Обязаны выдать все документы о производстве работ, обязаны были прокачать тормозную систему, претензию, иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

В автосервисе производили замену тормозных дисков и колодок при этом не выдали ни чека ни заказ-наряд, через три недели я услышала

посторонние звуки при движении и машину начала болтать, заехала в автосервис находящийся рядом и попросила сделать осмотр подвески авто и рассказа, что недавно была замена тормозных дисков и колодок. При снятии колеса обнаружилось, что тормозной диск не был затянут, а колодка не закреплена специальными скобами и просто расслоилась. Обратившись в первый автосервис с просьбой оплатить мне ремонт+запчасти человек, который принимал изначально авто согласился и написал расписку. А вот тот кто действительно производил ремонт авто начал доставать звонками и спрашивать экспертизу, как оказалось этот человек работает не официально в данном автосервисе, так вот вопрос можно ли и его привлечь к ответственности?

В Ульяновске в автосервисе в новом городе девушке на автомобиле производили замену тормозных колодок, ничего толком не объяснив ей сказали что она может ехать. На машине с подъемника она съезжала сама. Когда она села за руль, сама прокачала тормозные колодки, конечно ей об этом не говорили, но это нужно было сделать. Съезжая с подъемника она пыталась затормозить, но тормоза не сработали и она въехала задом в витрину, тем самым нанесла урон и своей машине и автосервису. По сути я считаю что в автосервисе витрина не должна была быть расположена сзади подъемника. Так же Ее сейчас обвиняют в том что она перепутала педали, газ с тормозом. И говорят что ремонт машина она должна осуществлять сама за свой счёт. Но так же есть свидетель который видел как она съезжала с подъемника и видел как горели задние фары при тормозах. Тоесть фары горели но тормоза не сработали.

При замене тормозных колодок в автосервисе забыли прокачать тормоза в результате при выезде с автосервиса были повреждены две машины и моя кто несет ответственность.

Я отдала свой автомобиль в автосервис для замены передних тормозных колодок. После ремонта мастер не стал сам выгонять машину, а передал ключи мне. При выезде с сервиса педаль тормоза провалилась и я не выезжая с гаража совершила наезд на автомобиль. Страховку пострадавшему заплатят, а вот мой автомобиль восстанавливать сервис отказывается. В гаи при оформлении ДТП, мастер ремонтирующий мой автомобиль подтвердил что забыл прокачать педаль тормоза. Но документально это не подтверждено. Могу ли я настаивать в судебном порядке о возмещении?

Я отдала свой автомобиль в автосервис для замены передних тормозных колодок. После ремонта мастер не стал сам выгонять машину, а передал ключи мне. При выезде с сервиса педаль тормоза провалилась и я не выезжая с гаража совершила наезд на автомобиль. В ГИБДД при оформлении дтп оформили нарушение перед выездом не проверила техническое состояние транспортного средства. Правильно ли это?

Как правильно написать расписку о том что: я сдала в авто сервис машину, на замену масла и тормозных колодок. После этого я села за руль, и у меня произошло ДТП, т.к., не было тормозов. Рабочие признали свою ошибку, что не прокачали тормоза. Согласны ремонт сделать за свой счет! Как правильно составить документ, подтверждающие их согласие?

Выезжая задом по наклонной плоскости из автосервиса, где я меняла тормозные колодки, я врезалась в стоявшую в 6-7 метрах машину. Делов том, что в сервисе мне не прокачали тормоз и не предупредили о последствиях. Пытаясь тормозить, я в ужасе обнаружила, что педаль тормоза совершенно не реагирует, а т.к. моя машина с коробкой-автомат она продолжала двигаться. В результате чего я основательно повредила стоявшую у выезда из сервиса машину, а также свой автомобиль.

После вызова ГИБДД на место происшествия, я попросила работника сервиса написать объяснение случившегося, также у меня есть сервисный лист, где указано, что я меняла колодки.

К сожалению, на момент приезда эксперта работник сервиса прокачал тормоз, поэтому заключение эксперта ничего не даёт.

Теперь владелец машины, которую я повредила требует с меня материального возмещения. Что я могу предпринять в данной ситуации?

Единственное, что я успела сделать - это взять расписку с учредителя сервиса о том, что они оплачивают половину стоимости ремонта повреждённой мной машины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?

Произвели замену тормозных колодок в автосервисе и после этого дали добро на выезд из автосервиса (как потом выяснилось не прокачали колодки, а я этого не знал) в результате отстутствия тормозов я въехал в ворота и повредил крышку багажника. Автосервис перекладывает вину на меня.

По рекомендации официального дилера заменить тормозные передние колодки, поехала в ближайший автосервис (не дилер) с купленными "родными" колодками для замены. Ранее на автомобиле проходился ремонт только у официального дилера. В автосервисе колодки заменили, и передние и задние, и в заказ-наряде рекомендовали заменить направляющую из-за трещины, то есть до замены колодок ни разу не было рекомендации заменить направляющую. Я купила "родную" направляющую приехала к ним на автомобиле и оставила автомобиль в этом же автосервисе. Через несколько часов позвонил администратор/мастер со словами: "надо менять два кулака, так как сломана/ свернута резьба, куда вворачиваются направляющие", пояснив, что резьба может быть свернута только путем механического вмешательства, при замене колодок. Сервис отказывается мне компенсировать стоимость кулаков и произведенных работ. Автомобиль до сих пор находится в сервисе с не работающей/ или частично работающей тормозной системой и, следовательно, я автомобиль забрать не могу, так как кулаки ещё не заменены. Пожалуйста, помогите, как в этом случае доказать не качественное выполнение работ, компенсировать стоимость ремонта и морального ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение