Повышенный расход масла и серьезные повреждения деталей после ремонта - судебное разбирательство и возможные результаты

• г. Яхрома

Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.

Я обратился в автосервис с причиной повышенного расхода масла при эксплуатации своего авто. Договорились на замену маслосъемных колец и замену деталей, которые потребуется при ремонте. Все новые детали только оригинал. После ремонта в двигателе появился стук и продолжал увеличиваться расход масла. Несколько месяцев обращался в сервис. После того как расход масла составил уже 1000 мл/1000 км, автосервис повторно вскрыл двигатель. При вскрытии обнаружились серьезные повреждения деталей, эксплуатация автомобиля, с которыми, теперь невозможна.

Предлагал владельцу автосервиса несколько вариантов решения проблемы, но он, к сожалению, только пожал плечами и сказал, что свою работу выполнил качественно, и в причинах поломки двигателя разбираться не собирается. Предложил собрать обратно двигатель, оплатить ему услуги по разборке и сборке и забрать автомобиль.

Я привез ему претензию в письменном виде, в которой попросил его заменить двигатель на новый, т.к. в руководстве по эксплуатации данного автомобиля указано, что ремонтные работы, которые при такой поломке возможны, с данным двигателем производить нельзя.

На претензию он не ответил, обращения в потребнадзор тоже результатов никаких не принесли.

Написал заявление в суд, со следующими требованиями:

1. Взыскать с ответчика в пользу истца двукратную стоимость автомобиля - 900 000 (девятьсот тысяч) рублей (в заявлении написал, что при расчете исходил из средне рыночной стоимости автомобиля, в состоянии ДО РЕМОНТА);

2. Взыскать с ответчика в пользу истца сумму понесенных убытков, а именно: стоимость услуг и запасных частей по договору в размере 38 420 (тридцати восьми тысяч четырехсот двадцати) рублей;

3. Взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в размере 38 420 рублей;

4. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 50 000;

5. Взыскать с ответчика штраф за многочисленные нарушения Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств;

6. Взыскать с ответчика штраф, предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

У меня к вам несколько вопросов:

1. Судья просит меня разъяснить, в каком размере я прошу взыскать штраф с ответчика по п.5. Ответчик не предоставил мне ни разу, когда я оставлял у него автомобиль акт приемо-сдачи. Не составил акт осмотра автомобиля, не при хранении, не при повторной разборке. Не ответил по претензии. Я в правилах не нашел пункта о штрафах, в законе тоже. И вообще, разве не суд должен их определять? Насколько справедливо такое требование суда?

2. Какие возможны варианты решения по делу? По какому принципу суд будет определять стоимость авто для выплат?

Сейчас ответчик предлагает прийти к мировому соглашению и произвести ремонт этого двигателя за его счет. Но в руководстве по эксплуатации написано, что такие работы с двигателем не производятся. Уже прошло 3 заседания и до сих пор не назначена экспертиза. Подскажите как быть и какие у меня шансы? И если иск удовлетворят, то кому останется автомобиль?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для ответа на Ваши вопросы необходимо понимать гарантийный ли автомобиль?

Если нет, то Ваши требования незаконны, а вы имеете право требовать устранения недостатков работ, выполненных сервисом, факт поломки двигателя из-за проведенных работ должна установить экспертиза, если это будет установлено, то вы можете потребовать ремонта за счет сервиса.

Если автомобиль гарантийный, то вы имеете право на его замену или возврат продавцу т.к. недостаток образовался после ремонта.

Обращайтесь, готов помочь.

С Уважением Егоров Юрий

www.mosyur.ru

+79261895120

+74959738984

Спросить

по поводу п. 5 штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.

а остальное Вам правильно написали.

Спросить
Евгений Юрьевич
02.03.2015, 19:50

Проблема с двигателем после автосервиса - глушение, ошибки и новый ремонт

Двигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.01.2016, 17:41

Проблема с автомобилем Фольксваген - заводской брак двигателя, возможность замены на новый автомобиль с доплатой

Мой вопрос купил автомобиль в 2014 году фольксваген. В течении эксплуатации был постоянно большой расход масла. Провели замер расхода масла. Расход превысил в два раза предложили заменить поршневую группу при вскрытии двигателя обнаружился заводско брак забоины внутри двигателя. Предложили капитальный ремонт двигателя. Пробег 13 т. возможно требовать замену автомобиля на новый с доплатой или нет.
Читать ответы (2)
Юрий Сергеевич
10.02.2016, 07:37

Как начать разбор с автосервисом после замены двигателя и изменения их адреса?

Я отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) !
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
21.07.2014, 22:40

Порядок действий при поломке после ремонта - независимая экспертиза, суд и компенсация

После ремонта двигателя и замены выжимного подшипника оборвался внутренний ШРУС правого переднего колеса (больше технических деталей в конце вопроса) по дороге домой с работы. Есть подозрение, что причиной поломки могли стать некачественно проведенные работы. Можно ли до обращения в автосервис с претензией о некачественно выполненных работах пройти независимую экспертизу с заключением о причинах поломки? Будет ли результат данной экспертизы рассмотрен судом в качестве доказательства вины автосервиса в поломке в том случае, если автосервис по результатам данной экспертизы будет виноват и при этом откажется производить ремонт автомобиля за свой счет, либо компенсировать расходы на ремонт автомобиля в досудебном порядке? Квитанции о произведенных ранее работах на руках имеются. Каков правильный порядок моих действий? Теперь технические детали: при ремонте двигателя и замене выжимного подшипника в автосервисе снималась КПП, так как и ранее после работ произведенных в данном автосервисе я замечал недоделки (например, неправильно установленный задний сальник коленвала, который потек после того как двигатель собрали после капремонта), есть предположение, что ШРУС просто не закрепили должным образом при установке КПП на место. Машина 2007 года, переднеприводная, двигатель 1.4, я уже третий хозяин, ремонтировался только в данном автосервисе 4 раза, причем в четвертый раз они исправляли недоделки последних двух визитов.
Читать ответы (1)
Альберт
25.05.2009, 09:28

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

После покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)
Лиза
06.12.2016, 00:11

Об аварии в автосервисе и споре о возмещении ущерба

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий Сергеевич
10.02.2016, 04:33

Требуется замена двигателя после проведенного капремонта

Я отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) ! Нужен Адвокат защищающий мои интересы!
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2013, 22:29

Автосервис провел некачественные работы, неисправность не устранена - обязаны ли мы оплатить счет?

Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?
Читать ответы (1)
Елена васильевна
07.04.2014, 06:57

Претензия на возврат денег - авто после капитального ремонта опять сломалось

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)