Проблемы с возвратом товара - опыт покупки костюма в магазине в контакте

• г. Санкт-Петербург

Приобрели костюм в магазине в контакте. Перед покупкой консультировались, можно ли будет вернуть, если не подойдет. Уверили, что без проблем. Костюм пришел другого размера, отвратительного качества. Девушка-менеджер-владелец (единственный контакт на странице магазина) просто перестала отвечать, когда поняла, что хотим осуществить возврат. Получение было по почте Росии, оплата наложенным платежом. Что можно сделать?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, пишите претензию, потом иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Это все понятно, но это магазин в вк, там нет никаких данных о продавце, равно как и в чеке, естественно!

Спросить
Пожаловаться

Купили через интернет магазин Юлмарт бритву. Перед получением товара в аут-посте (центре получения товара) уточняли, вопрос возврата если вдруг не подойдет, не понравится можно ли вернуть. Менеджер уверил, что конечно можно вернуть. Бритва не подошла, пошло раздражение на коже. Обратились за возвратом средств, менеджер отказывает, говорит что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Как можно вернуть деньги? И возможно ли это в данной ситуации?

Заказал в интернет магазина точнее в группе в контакте копию телефона iPhone 5S на процессоре 6577 и с 3G , оплата наложеным платежом. Товар я получил на почте но в посылке оказалась копия телефона без 3G и на более слабом процессоре. ОТправитель частное лицо. Продавцу я писал с вопросом того как сделать возврат на что он вначале соглашался вернуть а потом перестал отвечать и засунул в бан лист. Подскажите какие шансы есть вернуть деньги?

Я заказала карнавальный костюм в интернет-магазине. Мне пришел товар по почте наложенным платежом. Вскрыв посылку обнаружен карнавальный костюм не подходящий по артиклу, описанию и фотографии на сайте интернет-магазина. Продавец понес затраты в сумме 2300 руб. цена костюма и 447 рублей почтовые расходы. На почте я также заплатила 190 рублей за денежный перевод. Как мне вернуть костюм и какие затраты лягут на меня и какие на продавца?

Иванова приобрела в магазине готовой одежды костюм-двойку. Через 3 дня Иванова вернулась в магазин с покупкой, чтобы вернуть ее, так как костюм ей не подошел по размеру. Все ярлыки, этикетки и чек сохранены и было очевидно, что костюм не был в использовании. Продавец оказалась принять костюм и вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие претензий к качеству товара. Равомерен ли отказ продавца?

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал телефон в интернет магазине наложенным платежом, товар пришел, я оплатил его затем открыл посылку телефон оказался совершенно другой, и еще и подделка и с дефектами. Интернет магазин на контакт не идет. На почте отказались возвращать деньги скажите как быть?

Мной в интернет магазине был заказан и предоплачен товар, который в последствии не был мне отправлен. Попытки вернуть деньги не увенчались успехом, сначала менеджер магазина молчала, потом попросила заявление на возврат, после получения заявления опять перестала отвечать. Интернет магазин активен и может так же продолжать обманывать людей. Что делать в данном случае? Писать заявление в полицию о мошенничестве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение