Кроме этого, грузчики повредили новые обои, а монтажник расколол стеклянный фартук (который пришлось перезаказывать вновь).
26.03.12 г заключила договор с фирмой на оказание услуг по изготовлению корпусной мебели. Внесла аванс 50% (по договору). В договоре не указан срок исполнения, а устно они заявляют о 60 рабочих днях. 01.06.12 г через 66 дн. была произведена частичная доставка мебели, причем на одном из фасадов был скол. Спустя 34 дня, 05.07.12 г произведена доставка недостающих элементов и монтаж гарнитура. Фасад же со сколом был заменен 01.10.12, через 122 дня после доставки брака. Кроме этого, грузчики повредили новые обои, а монтажник расколол стеклянный фартук (который пришлось перезаказывать вновь). При приеме работ было выявлено масса косяков, а столешницу в дальнейшем, и вовсе пришлось менять. Претензию я написала 02.10.12, и указала на недостатки и нарушение ст.27 З-на О защите прав пот-ля, и напомнила о ст.28 З-на. 24.10.12 г. работы по устранению дефектов были выполнены. И дан мне письменный ответ, что сроков они не нарушали, стоимость гарнитура в неустойке не учавствует, а на работы по монтажу они готовы сделать мне скидку в размере 1000 рублей! (При стоимости гарнитура за 100 000 руб.) А о возмещении убытков и вовсе нечего говорить, т.к. нет актов о порче. Что делать, посоветуйте. Идти срочно оплачивать остаток сумм, чтоб не попасть на неустойку (по договору), или в суд с заявлением. И есть ли гарантия, что выиграю, а не попаду еще на большие деньги. Спасибо.
Добрый день Светлана. На первый взгляд шансы взыскать деньги с фирмы достаточно неплохие, но нюансов в Вашем деле масса, и для однозначного предположения о результате спора необходимо изучение документов. Рекомендую обратиться к адвокату/юристу в реале.
С уважением, Игорь Данилов
Спросить