Клиент требует возврат денег за колонки, которые начали хрипеть при максимальной громкости - что делать в данной ситуации?

• г. Самара

Клиент купил у нас в магазине колонки, попользовал их 10 дней и решил вернуть.

Обозначает причину: при максимальной громкости колонки начинают хрипеть.

На то что товар технически сложный не реагирует, хочет вернуть деньги.

Предложили отвезти колонки в сервис центр... начал угрожать судом.

Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

либо возвращаете деньги, либо ждите судебного разбирательства...

Спросить

либо возвращаете деньги, либо ждите судебного разбирательства...с возмещением неустойки, уплаты штрафа, возмещения морального вреда, оплату услуг представителя

Спросить