Василий
18.06.2015, 09:42
Какие действия магазина при отказе клиента от отремонтированного товара и обязанность вернуть ему деньги?
Читать ответы (10)
Клиент купил у нас в магазине колонки, попользовал их 10 дней и решил вернуть.
Обозначает причину: при максимальной громкости колонки начинают хрипеть.
На то что товар технически сложный не реагирует, хочет вернуть деньги.
Предложили отвезти колонки в сервис центр... начал угрожать судом.
Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
либо возвращаете деньги, либо ждите судебного разбирательства...
Спроситьлибо возвращаете деньги, либо ждите судебного разбирательства...с возмещением неустойки, уплаты штрафа, возмещения морального вреда, оплату услуг представителя
Спросить