В колл-центре Филиппс разъяснить ситуацию нам не смогли.
В августе этого года преобрели телевизор Филипс, в начале сентября во время работы на экране появилась вертикальные светлые полосы, отдали его в на гарантию, там его приняли, но через неделю позвонили и оъявили что фирма производитель отказала нам в гарантии, якобы мы залили телевизор водой. Мы его водой не заливали. В ате тех. освидетельствования об этом ничего нет просто написано не покрывается гарантией производителя, Во внутреннем акте АСЦ так же не указано какая именно деталь залита,. В колл-центре Филиппс разъяснить ситуацию нам не смогли. Мы телевизор забрали, скажите пожалуйста как нам добиться гарантийного ремонта, можем ли мы уже имея отказ в гарантии от одного АСЦ обратиться в другой. Заранее благодарю за ответ, Андрей.
В вашем случае необходимо провести независимую экспертизу, и если экспертиза покажет поломку, которая является гарантийным случаем, можете смело предъявлять претензии продавцу с требованием вернуть деньги.
Спросить