Если не свяжусь с ними в течении 14 дней грозятся обраться в суд. Что может предпринять магазин в этой ситуации?
Я сделал заказ в интернете в интернет магазине на сумму 2900 рублей. Товары мне доставили, денег не взяли поскольку у них произошла техническая ошибка. Сейчас мне на интернет почтовый ящик пришло письмо: требуют либо вернуть неиспользованный товар либо заплатить деньги. Связаться с ними я должен сам. Если не свяжусь с ними в течении 14 дней грозятся обраться в суд. Что может предпринять магазин в этой ситуации? Как я понимаю письмо на почтой ящик не является претензией.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу (магазину)
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВы сможете взыскать деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда в судебном порядке.
СпроситьСделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?
Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Возник вопрос. На сайте в интернет магазине сделала заказ товара, но передумала почитав все отзывы. Товар лежит на почте, интернет магазин требует забрать товар, сегодня пришло сообщение с требованием забрать товар иначе грозят и ссылаются что заведует дело по статье 486 ГК РФ.ф Посоветуйте как с ними общаться. Заказ таблеток для похудения. Заранее спасибо за совет.
Ничего не сделают. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара. Должны только оплатить почтовые расходы. Но вряд ли они будут обращаться в суд, поскольку данная продукция вызывает большие сомнения и Вы можете заявить встречный иск.
СпроситьЗдоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Заявление написали. Только они при отправке ценность указали не как я оплатил 6800 рублей, а 100 рублей. Прошло уже 60 дней после заявления, почта вернула им 100 рублей и всё. А мне они возвращать не собираются ничего. Может есть статья какая на это дело?
СпроситьВ финском интернет магазине заказал товар. Он пришёл отправлением на таможню Санкт Петербург. Находился там в течении 17 календарных дней. В итоге получил статус «отказано в выпуске». Задал вопрос интернет магазину почему это произошло? Получил ответ, что наверное таможня сочла данный товар запрещённым к ввозу РФ и возврат денег мне за покупку возможен после отказа от отправления и возвращение товара в интернет магазин.
Как и где я должен оформить отказ от отправления? Какие для меня могут быть последствия попытки ввоза (по не знанию) не разрешённого товара? Какова ответственность интернет магазина в этой ситуации? Спасибо.
Я заказала и сделала 100% предоплату товара в сумме 1640 руб. в интернет магазине. Товар доставили почтой России, но налаженным платежом стоимостью 2320 руб. Менеджер интернет магазина посоветовал выкупить товар и обещал, что после покупки вернёт мне деньги. Что делать в этом случае выкупать или нет?
Все на ваш риск. Деньги вам навряд ли вернут. Товар вы на почте, без предварительной оплаты, проверить не сможете. Если вам не понравится качество товара, возврат денег за него будет довольно проблематичным занятием.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
Спросить22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги.
28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег.
Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?
Здравствуйте! Раз Вы направили претензию/заявление, то нужно ждать 10 дней. Если ответа нет или он отрицательный, то иск в суд. Подать можно по своему месту жительства. Благодарю за внимание!
СпроситьЗаявление можете направить в Роспотребнадзор. Но правильным будет обращаться в суд с иском о взыскании ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
СпроситьДобрый вечер!
Вам следует руководствоваться ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей". В соответствии с ФЗ о ЗПП:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Таким образом, вы можете отказаться от товара сообщив об этом продавцу. Если товар Вам пришлют, то при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Лучше всего - обратитесь в суд с требованиями о расторжении договора, возврата стоимости товара, взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
Спросить