Пришлось купить новые билеты кто будет компенсировать данные расходы и как поступить в этой ситуации?
Кто должен компенсировать материальные затраты, в данной ситуации: путевка куплена в турфирме, в договоре было указано время вылета и прилета, время прилета по факту не совпало с разницей в 16 часов с задержкой, причина так не была установлена, в связи с чем опоздание на следующий рейс, покупали самостоятельно! Пришлось купить новые билеты кто будет компенсировать данные расходы и как поступить в этой ситуации?
Такой вопрос, задержали рейс на самолет на 5 часов, по прилету в пункт назначения должен был пересесть на поезд, но в связи с задержкой рейса соответственно опоздал, пришлось покупать новые ж/д билеты. Могу ли я требовать возместить стоимость билетов на ж/д у авиакомпании?Спраку о задержке рейса получил.
Станислав, по закону О защите прав потребителей вы вправе взыскать все причиненные вам убытки с авиакомпании.
СпроситьВ 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
Мария Николаевна, не вы первые, кто сталкивается с такой проблемой.
Не нужно паниковать. Необходимо на заявление турфирмы грамотно составить возражения, которые и приобщить к материалам дела.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть решение суда, заявление турфирмы по расходам, документы на руках?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, к сожалению, требования турфирмы суд удовлетворит, так как вам в исковых требованиях было отказано, пытайтесь снизить стоимость судебных расходов. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьТогда туроператор получается также может заявить о взыскании представительских расходов.
Согласно закона взыскивают пропорционально.
Какая пропорция-то будет?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, а это и есть представительские расходы, за составление иска и за представительство в суде! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПропорционально удовлетворенным требованиям, то есть пропорционально той части, в которой суд Вам отказал (просили например 100 тыс, а взыскали 80 тыс) + суд самостоятельно снизит размер судебных расходов с учетом разумности, справедливости и сложности дела. Нужно решение суда видеть, и просить и снижении суммы в возражениях, обязательно, иначе может в полном объеме взыскать.
СпроситьПропорция будет рассчитываться в зависимости от цены вашего иска и размера удовлетворенных требований, выраженных в денежном выражении. Например, требования на 100 тыс. , а удовлетворили на 50.
Расходы на представителя ответчика составили 20 тыс. рублей.
Значит взыщут 10 тыс. рублей. Примерно вот так.
СпроситьМуж купил билет онлайн в турфирме. Вылет из Москвы должен был сегодня в 16-10. Вчера оказывается они прислали ему письмо об изменении рейса и времени вылета на час раньше. Но так как он был в это время в поезде на пути в Москву, возможности получить эту инфо не было! Естественно, на регистрацию он опоздал и пришлось купить билет на 2000 дороже на первоначальный рейс. По телефону кол-центра фирмы причины объяснить отказались, сказали пишите на почту претензию. Возможно ли вернуть деньги за новый билет? Как правильно составить претензию?
Инна, добрый вечер. Вам необходимо обратиться с претензией с указанием ваших требований о возврате понесенных вами убытков...Если реакции не будет, то нужно будет обращаться в суд. Обращайтесь.Удачи
СпроситьАвикомпания 2 раза отменяла рейсы регулярный по причине не загруженности самолета я покупал билеты на 29.01.2020 вылет и обратно 06.02.2020 под билеты оплатил отель рейс на 29 отменили правда сообщили за 3 недели до вылета пришлось перебронировать на 26.01.2020 вылет и прилет 04.02.2020 изза этого прищлось доплатить еще 1 день в отеле и штраф турфирме за перенос дат отдыха потом отменили прилет 04.02.2020 г перенесли на 06 по тойже причине я тогда их заставил меня посадить 04 на другую компанию возможно их както наказать.
Да, можно, обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Для помощи Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите
СпроситьЕсть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов;
---подавайте претензию и по истечении 10 дней обращайтесь в суд
СпроситьВ марте забронировали тур, где были указан аэропорт вылета и прилёта (это было принципиально важно). Время вылета указано не было, т.к. рейс чартерный. Вылет 6.05, но только сегодня мы узнаем от турагента о том, что изменился аэропорт и авиакомпания. И при отказе от поездки мы теряем 75% её стоимости. Как быть в этой ситуации?
Лететь отдыхать по предложенному варианту. Затем после возвращения "разбираться" с турагентом о моральном вреде, убытках и т.д.. Поскольку при отказе по условиям договорра теряете 75%. Какой может быть после этого вопрос? Старайтесь подтвердить ваши затраты при следовании с аэропорта, возможно вы будете вынуждены добираться в связи с этим на такси и т.д., т.е. по приезду нужно будет предъявить претензию.
СпроситьСложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета.
Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок.
Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику?
За ранее спасибо.
Добрый вечер!
Сложно ответить на Ваш вопрос, не видя экземпляра договора с туроператором.
Претензию направить нужно, но кому - сказать не могу, поскольку не вижу документов и не могу их проанализировать.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Ульяна!
В любом случае писать претензию нужно и стоит. А авиапервозчику или туроператору - это уже другой вопрос, возможно и обоим одновременно. Понять кто несет ответственность за дополнительные расходы можно только изучив документы.
И еще Ульяна, кроме возмещения доп.расходов поставщик должен Вам возместить ущерб, причиненный некачественным выполнением услуг, а также пени.
Могу оказать Вам помощь в составлении претензии, а случае отказа поставщика услуг возмещать расходы, то и исковое заявление в суд. С уважением.
СпроситьОтдыхали в Турции, наш рейс перенесли на 14 часов. В Москву мы прилетели с опазданием, А у нас были куплены билеты на другой город из Москвы нам пришлось их сдать и купить новые, Нам пришлось по вине задержки рейса дополнительно понести 62 000 руб. за переделку бтлетов. Вопрос: как и от кого мы можем получить компенсацию за дополнительно понесенные расходы?
Здравствуйте! Если рейс чартерный, то вряд ли возможно. Если регулярный, то пишите претензию в авиакомпанию.
СпроситьКак поступить в следующей ситуации: сын собирался в турпоездку,
договор с турфирмой еще не заключен. На сегодняшний день на руки ему выдана турпутевка, подтверждающая факт внесения нами предоплаты в сумме 5 тысяч рублей при общей приблизительной сумме путевки в 19 тысяч. Менеджером за это время была, с ее слов забронирована гостиница. Билеты мы приобретали сами в авиакомпании,
визу турфирма не оформляла, одним словом, из их услуг было только бронирование.
В настоящее время сын заболел, о чем имеется справка, и не сможет выехать в турпоездку.
Вопросы с авиабилетами мы решаем сами. А турфирма угрожает тем, что мы будем обязаны выплатить ей неустойку практически в размере стоимости самой путевки.
Нам кажется это несправедливым и мы, в общем согласны компенсировать добровольно затраты на бронирование, но не более. Правильна ли наша позиция и как быть в данной ситуации?
Вылет должен был состояться 04 января 2009 года.
Скажите пож-та, могу ли я получить хоть какую-то компенсацию от тур. оператора в случае опоздания на чартерный рейс. Опоздание произошло из-за переноса рейса на более ранний вылет на 7 часов. В договоре дата вылета 24.02.13 г. 01:15 а по факту самолет улетел 23.02.13 г. при этом при передаче документов 22.02.13 тур. оператор не предупредил о том, что время вылета изменилось. При этом мы готовы были вылететь самостоятельно, но нам отказали в обратном перелете. Заранее спасибо за ответ.
Считаю, что можете. Статья 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", возлагает на изготовителя (исполнителя, продавца) обязанность своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Спросить