На вопрос что бы вернули деньги или другой инструмент выдали.

• г. Томск

Купил шуруповерт, спустя неделю он накрылся! Так как он был еще на гарантии отнес в их сервисный центр! И уже более 2 ух месяцев они не могут мне его сделать 1 говорят детали небыло потом другой детали нет! на вопрос что бы вернули деньги или другой инструмент выдали. Отвечают тем что инструменты компании энкор подобного не делаю! Хотя я покупал не у энкора а у них в магазине! Что мне можно сделать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Alexandr, г.Томск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 26.10. 2012г

11:20 моск.

Спросить
Юрий
24.06.2016, 21:34

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Егор
17.10.2017, 16:53

Проблемы с гарантией - что делать, если телефон вышел из строя после обращения в сервисный центр?

Здравствуйте, купил телефон практический год назад, спусят 6 месяцев он начал неисправно работать, сдал в сервисный центр по гарантии, восстановили ПО, вернули, спустя еще 4 месяца он просто взял и выключился, так-же поехал в сервисный центр, спустя неделю мне его вернули с заключением, что он замочен и гарантия слетает автоматический, обратился в сервисный центр другой компании, после осмотра, сообщили что телефон замочен не был, но т.к была разборка корпуса, гарантия в этом случае тоже автоматический слетает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
28.09.2015, 06:53

УШМ сильно вибрирует - что делать в случае дефекта и невозможности его выявить в сервисном центре?

В магазине купил эл.инструмент (УШМ-углошлифовальная машинка) В процессе эксплуатации выявился дефект-сильное биение доска. Так как товар еще на гарантии обратился в магазин, из магазина направили в сервисный центр. В СЦ инструмент приняли, согласились со мной, что вибрация во время работы инструмента присутствует но причину возникновения неисправности выявить не смогли, говорят все исправно. Подскажите пожалуйста, что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Светлана
25.09.2015, 17:19

Отказ от замены бракованной дисковой пилы - что делать в такой ситуации?

У меня вопрос: купили дисковую пилу в сети Саморезик, через месяц инструмент сломался. Сервисный цент в результате проверки выяснил что был заводской брак, акт составлен. В магазине категорически отказываются от замены инструмента, мотивируя это тем что данный инструмент подорожал на 1500 рублей и настаивают забрать деньги за бракованный товар. Как быть, нам нужен именно этот инструмент.
Читать ответы (1)
Пётр
06.02.2016, 13:17

Строитель получил аванс, отказался от работы, заказчики забрали инструмент - мой опыт и возможные действия

Выполнял строительные работы, получил аванс. В связи с возникшем недоверием отказался выполнять работу, предложив отдать не отработанную часть аванса в ближайшее время (как заработаю). инструмент заказчики забрали со словами: вернёшь деньги - получишь инструмент. Но инструменты - средство заработка, а денег нет. обратился в полицию. Заказчики заявили, что никакого инструмента у них нет, что я всё забрал с собой. Работавшие со мной ребята присутствовали, когда был отнят инструмент, но мне заявили, что подтверждать это не собираются - они продолжили там работать. Документы на весь инструмент имеются. Стоимость инструмента превышает стоимость моего долга примерно втрое. Что я могу предпринять?
Читать ответы (2)
Александр
19.02.2015, 09:55

Магазин Энкор отказывается гарантийно ремонтировать перфоратор - какую сумму вернут при возврате?

Магазин Энкор провел экспертизу, признал перфоратор не подлежащим гарантийному ремонту. Покупал его за 3600 рублей, сейчас его цена 7000 рублей. Вопрос: если я выберу не замену инструмента, а возврат денег, какую сумму мне вернут?
Читать ответы (2)
Мария
16.12.2020, 23:33

Строители обвиняют в удержании инструментов - как защититься без договоров и актов?

Строители делали ремонт. Получили предоплату не доделали. Оставили грязь и инструмент. Пропали на 3 недели. Видно загуляли. В сообщении написали чтоинструмент забрали. Инструмент мы убрали. Спустя время они объявились, ив предложили заключить договор и доделать ремонт. Или вернуть нам неустойку. Они снова пропали на 2 месяца. Ремонт доделали другие. Сегодня звонил следователь и отворит что написали заявление что мы не отдаем инструмент. У нас нет никакого инструмента, мы готовы показать помещением. Как строители могут доказать что мы удерживаем их инструменты? Нет не договоров, не актов приема передачи.
Читать ответы (2)
Лилия
23.09.2009, 16:11

Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?

В магазине купила шуруповерт с гарантийным сроком обслуживания 1 год, через 3 месяца данный инструмент сломался. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Продавец заверила, что в течение 30 дней шуруповерт мне вернут. Прошло два месяца, но инструмент не возвращают. Я согласилась подождать еще две недели, но и через две недели инструмент мне не вернули. Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталья Матвеевна
08.02.2016, 14:34

Проблемы с гарантией - почему неисправная батарея в шуроповерте не подлежит замене

Я купил шуроповёрт. Он у меня сломался через две недели. Сдал его в сервесную службу. Там мне сказали что шуроповёр сломался из неисправной батареи. Батарея неисправна, так как хранилась неправильно на складе. Теперь инструмент мне отказываются и менять и чинить. Говорят что батарея не подлежит гарантии. Верно ли то что батарея от шуроповерта не подлежит гарантии и мне теперь придется её покупать за свой счет? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)