Сложности с доставкой цветов - Как я потеряла деньги и надежду на возврат

• г. Москва

Как разрешить данную ситуацию? Заказала доставку букета цветов, на др другому человеку. Повелась на услугу "доставка за 2 часа". Было 15.00. Оплатила за букет 5500 и за быструю доставку 600 р.

Через час сама увидела, что мой заказ теперь стоит дешевле.

Стала звонить. По тел автоответчик сообщает, что курьер уже выехал, и сбрасывается звонок. Я перезвонила с другого номера. Узнала, что букет еще не собрали, курьер не успевает, и доставка будет к 19.00. А сумма изменилась, потому что они не могут осуществить скорую доставку.

То есть в моих заказах, в приложении был букет сначала на сумму 6100 р. Который я и оплатила картой. А теперь высвечивалось, будто заказ оплачен на сумму 5500. О том, что быстрой доставки нет, меня не предупредили, это я узнала сама, спустя час, случайно заметив изменения в цене.

Позже прислали фото, букета. Цветы не соответствовали по цвету тем, что заявлены в карточке товара. Попросила заменить.

Когда я позвонила, мне сказали, что второй букет, как мне нужно собрали и уже отправили курьером. Спрашиваю, где фото? Потерялись.

Через час выяснилось, что букет так и не собран. Мой заказ в приложении отменили. Создали новый. Доставку назначили на 22.00.

Мне надоело это враньё, да и букет к 22 ч теряет всякий смысл. Именниница - мама с маленьким ребёнком, и в это время уже спят.

Потребовала возврат средств. Из приложения они стерли всю историю моих заказов.

Я написала в отдел по работе с клиентами свою притензию и попросила сделать возврат средств.

В ответ извинились и обещали деньги вернуть. Через три дня я потребовала предоставить документ, подтверждающий то, что средства были отправлены. Они утверждали, что задержка только из-за банка.

Прислали документ о возврате 600 р за срочную доставку. Я потребовала чек и на сумму букета. Но мне снова прислали только чек на 600 р. И действительно, на следующий день 600 р вернулись мне на карту.

Дальше меня стали убеждать, что и на 5500 возврат оформлен, но чек не предоставляли и деньги не возвращались. Спустя неделю позвонили и сказали, что дело под контролем и они лично донесут до руководства и оформят возврат. На вопрос, почему не сделали это сразу, тем более, что я не только по телефону, но и по эл.почте заявляла о возврате, ответа не нашлось. Потом стали меня уверять, что вообще-то я должна ждать возврат 14 дней.

Но в законе сказано, что 10 дней. Стали спорить: 10,но рабочих. В законе не указано, что рабочих. Значит, календарных.

На сегодняшний день, так и не вернули средства. Говорят: ждите. Возможно, проблемы с банком. Однако, я уверена, что они даже не оформляли возврат средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам "ездят по ушам". Обратитесь в Роспотребнадзор чтобы привлекли к ответственности. Затем можете взыскать в судебном порядке неустойку и штраф уже в свою пользу + компенсацию морального вреда (получится взыскать примерно 20-30 тыс). Нужна будет помощь обращайтесь в личку.

Спросить