Как отказать клиенту после его скандала в салоне красоты?
Что можно сделать в ситуации, когда нужно отказать клиенту в услуге? В предыдущий визит клиент устроил скандал после выполненной услуги педикюра. Ссылаясь на то, что ему не нужно было выполнять дополнительные процедуры. Клиенту ранее выполнялся тот же объем услуг, что и в предыдущие визиты.
Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством - ст. 421 ГК РФ.
Так что вас никто не обязывает оказывать услугу. Или составляете письменный договор с данным клиентом, какие услуги будут выполнены, стоимость их.
СпроситьСогласно ст. 426 ГК РФ
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Можете сослаться на большую загруженность и отсутствие записи. Удачи.
СпроситьА если клиента записали на процедуру, но за 2 дня ему отказали? В данной ситуации договор ведь не заключен?
СпроситьДа,не заключен. Откажите и все без объяснения причин, а если есть возможность больше не принимайте его и запись не делайте.
На основании ст. 782 ГК РФ можете отказать в предоставлении услуги с указанием на данный факт, так как будете нести ответственность, если откажите услугу. Скажите ей просто, что у вас нет специалиста для оказания ей качественной услуги в виду сложности работы и т.д.
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Отправляйте клиента в суд,поскольку услуга была предоставлена.Не о чем даже разговаривать.
СпроситьРекомендую в момент оплаты прикладывать договор об оказании услуг, тогда и никаких споров не будет возникать!Образец могу прислать!
СпроситьДобрый вечер! В таких ситуация клиент толжен вообще подтвердить что он был в вашем салоне, услугу вы оказали в полном объеме, если клиент хочет предъявить претензии пусть пишет в письменном виде и отправляет надлежащим, образом, вы соответственно ее расматириваете согласно ЗоЗПП и составляете юридический документ - ответ на претензию и надлежащим образом извещаете клиента Желаю вам удачи, пишите.
СпроситьОбъясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Вы понимаете неправильно. Такие вещи могут быть расценены как неосновательное обогащение. А соглашение о задатке, когда юрист при отказе клиента может оставить деньги себе, заключается только в письменной форме.
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Здравствуйте, Дилара!
Вам необходимо дать письменный юридически грамотный ответ со ссылками на статьи закона. Если Вы считаете, что претензия необоснованная, Вы вправе требовать оплаты в полном объеме. В случае согласия с претензией в части, можете предложить клиенту оплатить услугу не в полном объеме. Все зависит от содержания претензии и ее обоснованности.
Удачи!
СпроситьВ парикмахерской клиенту была проведена процедура по оздоровлению волос. Клиентка отказалась платить, мотивируя тем, что качество услуги ее не удовлетворяет и волосы пришли в худшее состояние, чем были (все предыдущие клиенты были довольны этой процедурой). Как поступать в подобных случаях по закону? А если этот клиент просто аферист и заранее платить не собирался?
Клиент узнает о услуге которую можно взять в рассрочку или кредит, он на сайте заполняет соответствующую анкету, заключает договор с банком, когда договор подписан, деньги поступают на мой р/с, а клиент в свою очередь с бумажкой от меня идет получать услуги, после оказания услуг я перевожу средства за минусом некой комиссии. Мне нужно заключить какой-то долгосрочный договор с компанией предоставляющей услуги, и что-то на каждую услугу?
Нужна помощь в составлении ответа на претензию клиента.
Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
Я работаю в компании, которая занимается предоставлением услуг консультативного характера. Наши клиенты регистрируются на проводимые нами мероприятия, бронируют время консультантов, но иногда вынуждены отказываться от услуги в последний момент. В договоре мы прописываем, что отказаться от услуг можно не позднее, чем за определенное количество количество дней до начала оказания услуги. Данный пункт связан с тем, что за клиентом бронируется место и время консультанта, которые в случае отказа клиента от наших услуг наша компания теряет возможность предложить место и время другому клиенту, соответственно, теряет деньги. Клиент часто оспаривает данное требование, ссылаясь на то, что раз услуга не оказывается, то и ничего платить он не обязан, или, на крайний случай, готовы оплатить Исполнителю фактически понесенные расходы. Как нам лучше доказать, что позднюю отмену от услуги Заказчик должен оплатить в 100% размере?
Спасибо!
А ваша фирма не в состоянии нанять себе юриста, хотя бы по совместительству, чтобы решать возникающие вопросы юридического характера?
СпроситьГде взять образец претензии экспедитора к клиенту по оплате услуг (клиент не оплатил услуги перевозки)
Мы оказываем клиенту услуги по бронированию отелей, оплачиваем подрядчику стоимость проживания и выставляем клиенту счет:
1 строкой проживание (перевыставляем счет от подрядчика)
2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования).
Отель забронирован на ноябрь, соответственно проживать они будут в ноябре, но клиент оплатил нам счет в августе.
Можно ли выписывать акт оказания услуг и счет-фактуру сразу после оплаты а не в ноябре, когда клиент фактически будет проживать в отеле?
Подрядчик выписывает нам акт и счет-фактуру по дате выезда из отеля.
Заранее благодарю за ответ!
Нельзя вам делать так, как вы хотите. По факту ваша услуга оказана в полном объеме только когда клиент выезжает из отеля.
Объясню: вы бронируете отель на три дня, а клиент по вине отеля прожил только два - Кто не соблюдает уловия? тот кто бронировал.
Поэтому в Вашем случае даже если клиент заселился но весь срок не прожил - составление акта выполненных работ(услуг) преждевременно.
Спросить