Как отказать клиенту - 6081 советов адвокатов и юристов

На основании какой статьи я могу отказать клиенту в переустановке двери, если наша установка была полностью произведена согласно всех рекомендации госта, а клиент считает по другому?

Здравствуйте. Имеет ли право мастер салона отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях при подозрении заразного заболевания кожи или педикулюза?

На основании каких нормативных документов я могу отказать клиенту в оказании услуг по наращиваю ногтей, так как у нее больные ноготочки. Но отказать так, чтобы клиент не написал на нас жалобу?

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и отправила фотографии, где видно что окрашивание полностью смылось, за 1-2 процедуры. Салон предложил подъехать и исправить что ей не нравится, безвозмездно. Она отказалась, сославшись что она получила некачественную услугу и мастер одобрил использование шампуня для окрашенных волос, который она купила для домашнего использования вне салона. Мы предполагаем что данная проблема возникла ввиду использования некачественной косметики в домашних условиях (проверить каким шампунем пользовался клиент невозможно), сказать можно все что. Все рекомендации даются устно, не дублируются в письменном виде. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать и планирует писать претензионное письмо.

Что можно сделать в ситуации, когда нужно отказать клиенту в услуге? В предыдущий визит клиент устроил скандал после выполненной услуги педикюра. Ссылаясь на то, что ему не нужно было выполнять дополнительные процедуры. Клиенту ранее выполнялся тот же объем услуг, что и в предыдущие визиты.

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и попросила вернуть деньги. Салон предложил подьехать и исправить что ей не нравится. Она отказалась, сославшись что она уже покрасилась в другом салоне. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать, чтобы показать что ей не нравится.

Здравствуйте. Работая в торговле, сталкиваюсь с неадекватным и хамскихм поведением клиентов, котоые мешают выполнять мне мою работу. Всегда ли прав клиент? Есть ли законная возможность отказать клиенту в обслуживании, предоставлении услуги если он ведет себя грубо в отношении консультанта? Работаю дизайнером в салоне штор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как отказать в услуге клиенту?

Работаю фотографом, в марте мне внесли задаток за фотосъемку класса на май, в мае незадолго до фотосессии клиент решил изменить дату, я пошла клиенту на встречу и перенесла их на июнь. При общении выяснилось, что они планируют работать не на моих условиях и оплату производить по факту получения фотографий, с чем я категорически не согласна. Хочу завтра составить им отказ в письменной форме и вернуть задаток.

Обязана ли я вернуть им задаток в двойном размере?

Являюсь руководителем фитнес студии. Клиентка хочет вернуть часть денег за абонемент. Чтобы оформить всё в программе и вернуть деньги, нужен номер чека, которого у нее нет. Имею ли студия право отказать клиенту в возврате денег без чека?

Могу ли я отказать клиенту в возврате белой рубашки под бабочку (для смокинга) руководствуясь п 5 (не подлежат возврату швейные и трикотажные нательные изделия, куда по номенклатуре относится верхняя сорочка) ?

Заранее премного благодарен.

Искренне Ваш Дмитрий.

Клиент заказал входную дверь, нестандартную, по своим размерам. Теперь, хочет отказаться от заказа. Магазин имеет право ему в этом отказать?

Есть статья отказ без объяснения причин? Работаю парикмахером, пришла клиентка хотела обслужиться, вела себя агрессивно, нагло, неуважительно, я отказала без объяснения причин. Правомощны ли мои действия.

В нашем торговом центре склады находятся на территории, поэтому в момент оплаты товара, клиентам выдаётся Чек для Склада, на основании которого они получает товар. Несколько раз было так, что мы восстанавливали чек для склада, а потом товар получали еще раз на основании утерянного.

На законных основаниях можно ли добавить текст, например, что данные чеки являются первичной документацией и в случае утери восстановлению не подлежат? На этом основании отказывать клиентам в восстановлении этих чеков и соответственно в получении товара.

Можно ли отказать клиенту в возврате денежных средств после срока гарантии но в пределах срока службы согласно ст. 19 п. 1 ЗоЗПП если в товаре есть недостаток.

У меня клиент купил 28.08.2015 г.пленочный теплый пол, который отпускается на отрез. Ч/з 2 мес он настаивает, что бы я оформила возврат на остатки (у него излишки после монтажа) и вернула деньги. Все замеры он производил самомтоятельно.

Имею я права ему отказать?

Имеет ли право банк отклонить заявку на выход клиента из программы страхования по кредиту, если с момента заключения договора ещё не прошло 14 дней? Я знаю, что любой договор страхования может быть расторгнут по инициативе застрахованного с возвратом уплаченной страховой суммы досрочно до истечения 14 дней с момента заключения. Спасибо заранее за ответ, если таковой последует.

Скажите пожалуйста у меня бар, клиент купил водку выпил 200 гр и сказал что ему нужно уехать и просил деньги на основании какого могу ему отказатаь?

Причина, по которой банки могут отказать клиентам в обслуживании в ближайшее время

Из-за мер, принимаемых против распространения коронавирусной инфекции, у граждан возникают проблемы со своевременным получением госуслуг, а именно с заменой российского паспорта по возрасту. Проблема с заменой паспорта для граждан Закон требует от граждан РФ менять паспорт по достижении

Я обратилась к брокеру в помощи получения кредита. Брокер не сотрудничают ни с одним банком это информация достоверная. Я отказалась от её услуг и мы в день обращения расторгли договор при этом заплатив ей 2000 за консультацию и проделанную работу спустя 1 день я взяла кредит сейчас она мне звонит и требует проценты 10000. может ли она подать в суд на меня. Спасибо за ранние если есть возможность дайте письменную консультацию.

Клиент приобрёл в салоне красоты сертификат на сумму 10000₽ в феврале 2019 года.

В сертификате указан срок действия: полгода.

В марте 2021 года он решил воспользоваться услугами салона (срок вышел в 2019 году).

Решили пойти на компромисс и предложили обслуживание на 5000₽.

Однако, клиент хочет получить услуги на 10000₽.

Можем ли мы отказать ему?

Спасибо за ответ.

Покупатель хочет вернуть кровать и получить возврат денежных средств в полном обьеме, которой он пользовался год, с претензией на держатели для ламель. Можем ли мы отказать клиенту в возврате д/ср.

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.

У меня салон, в нем работает мастер. Вчера она выполнила окрашивание, клиент контролировал, не давала делать как нужно. В итоге результат клиента не устроил обвиняет мастера в некачественной работе. Требует вернуть деньги. Скажите пожалуйста как быть?

Клиент заказал диван по образцу в светлой ткани. Прошел почти год и клиент написал в магазин претензию, что появились недостатки дивана, а именно посадочная подушка примялась и разошелся шов на спинке дивана. Мы отвезли диван на производство и там его отремонтировали. Подлокотник тоже был примятый и грязный. Ощущение, что на нем сидели, или спали на нем. Клиент говорит, Что не сидели и детей у них нет. Производитель подлокотник не переделывал. Теперь клиент хочет грязный диван вернуть в магазин. Это же не правильно?

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

Я юридическое лицо. Клиент купил у меня сложное оборудование, установил его, оно работало пол года и сгорело от грозы. Клиент отправил мне о. Орудование обратно, но в ненадлежащем виде раскомплектованное. Требует возврата денег. Как быть?

Клиент пришел в магазин сдать магазин детскую обувь ненадлежащего качества, после года носки, не имея при этом никаких документов и фактов подтверждающих покупку данного товара в этом магазине, приводит свидетелей которые так же никокому не знакомы, и не могут подтвердить ни стоимость, ни дату покупки, ни форму оплаты, как нам быть?)

К нам в ДЦ обратился клиент с проблемой (техническая неисправность топл. Системы) , сделали экспертизу-топливо в порядке, не исправна топл. Система (топл. Насос). А/м находится на гарантии. Писали запрос дистрибьютору, он нам отказал. Нам необходимо изучить и подготовить материал к возможному судебному процессу. Так же необходимо узнать пути решения проблемы. Спасибо.

Здравствуйте... клиент моей клиники проходил курс ортодонтического лечения брекетами у ортодонта моего учреждения брекеты сняли в июне, поставили ретейнер (несъёмный удерживающий аппарат)... клиент пропал, но появился в октябре с вновь наклеенными брекетами (уже в другой клинике), требует полного возврата, принёс копию выписки сторонней клиники.

Мои действия? Должен ли я возвратить деньги?

Клиент был в салоне красоты больше месяца назад. Вчера клиент отправляет фото пальца, что ему мастер занес инфекцию и требует возместить оплату платных врачей и лечение, что все началось через неделю после маникюра. Хотя 9 октября (спустя больше 2 х недель после посещения) приходила ремонтировать другой ноготь, не жаловалась ни на что, мастер не увидел ничего.

Все инструменты у нас проходят стерилизацию по санпин.

Я, ушла в декретный отпуск, а у меня ипотечный кредит подола заявление на реструктуризацию, но мне отказали как быть

С уважением Анна.

Клиент поменял у нас масло, через 1 неделю клиент посмотрел на щуп, а там уровень на минимуме. Приехал к нам, ему продали еще 2 литра "на доливку". После этого, По его словам, он поехал в другой сервис и просто заменил еще раз масло. По его словам сейчас он проехал 10000 км и уровень стоит в норме. Требует вернуть деньги на основании ст 29. утверждает что у нас мало не качественное, из-за этого у него упал уровень. Как быть? И если правовая возможность отказать?

По заявке на кредит в Россельхозбанке пришло СМС-сообщение" в кредите отказано" , в то время как деньги оказывается были перечислены, но больше ни сообщений, ни звонков от банка не было. Через год клиент узнаёт об этом, заявляет, что теперь он в деньгах не нуждается и банк предлагает ему подписать отказ от кредита-клиент его подписывает. Возможна ли такая ситуация с юридической точки зрения.

Клиент обратился в СТО с желанием поменять масло в АКПП, все работы сделали, масло заменили, так же заменили фильтр АКПП. через 10 дней клиент приезжает и требует вернуть уплаченные деньги нам согласно заказ-наряда и дополнительно возместить "типа уплаченные деньги другому СТО" за данную процедуру. Причина, что он через 10 дней в другом СТО заменил масло. Так как после нашей замены у него начались "пинки". К нам с проблемами не обращался и требований не заявлял. Мы лишь получили претензию на возврат денег составлению юридически грамотно. Возможно ли отказать и как?

Пришло смс сообщение о том что на карты и счета сбербанка наложен арест и суммы хоть и копеечные сняты. Звонила приставу она сказала что банк русский стандарт. Я была должна около 100 тысяч, а у приставов долг около 180 тысяч. Я официально не работаю, в разводе, двое детей, пристав сказала что нужно обратиться в суд за рассрочкой. Скажите пожалуйста как правильно поступить и одобрит ли суд рассрочку. Спасибо всем заранее.

Свадебный салон. Купили платье 27 марта, сегодня 27 апреля пишут заявление на возврат товара и скидывают по ватсап. Указывают причину, не подошло по размеру, ссылаются на ст. 193 ГК о том, что не могли вернуть в срок до 14 дней так как с 28 марта были объявлены не рабочие дни связанные с карантином. Телефон для связи с нами у них был, так же телефон висит и на магазине для решения вопросов с нашими клиентами, в течении 2 недель и слова от них не было о возврате. Что нам делать, можем ли мы отказать в возврате и если да, то на какую статью ссылаться. Спасибо.

Клиент прислал претензию о выплате компенсации, в претензии требует выплатить сумма в течении 10 дней.

По договору срок рассмотрения претензии - 10 дней. Срок удовлетворения требований о возмещении убытков - также 10 дней.

Компания приняла решения компенсацию выплатить, но не в тот срок, который указывает Клиент, а в срок до 20 дней.

Правомерно ли это?

В январе клиент заказал нестандартную мебель и внёс предоплату 50%, в феврале доплатил оставшиеся деньги и заказал доставку и сборку. После доставки выяснилось, что помещение не готово к монтажу (есть фото), сборщики уехали. Клиент осуществил сборку своими силами, но испортил бОльшую часть мебели и конечный заказчик ее не принял. Накладные не подписаны, есть только фото с доставки и после монтажа, переписка по Ватсапп и электронной почте. Клиент заказал испорченную им мебель у другого поставщика и теперь требует возмещения своих расходов за заказ новой мебели. Имеем ли мы право отказать в удовлетворении этой претензии? Спасибо.

Клиент приехал на Автосервис для осмотра ходовой части. В ходе осмотры были диагностированы некоторые поломки с последующим их устранением, с согласия клиента. Но одна из поломок не была найдена из-за предыдущих. Обнаружили её после устранения предыдущих. Шум частично остался. Клиент требует возврата денег. Можем ли мы отказать?

Ситуация такова, клиент приобрела чехол для телефона, проходив с ним неделю (была эксплуатация чехла) с ее слов, носила и вдруг он ей не подходит. 14 дней по закону не прошли. Требует возврат денежных средств. В праве ли мы отказать ей в обмене и возврате, так как с ее слов он уже был в эксплуатации? Он не грязный и не бракованный но видно легким глазом что эксплуатировали.

Клиент ведет себя агрессивно, при приемке товара проверял каждую плитку с уровнем, на солнечный свет, мы в свою очередь проявили лояльность и вежливость, было предложено оформить возврат на месте, пока упаковки были целые. В итоге, клиент отказался от возврата, претензий к качеству материала не высказал, забрал материал. Через неделю звонит, изъявляет желание оформить возврат. Все упаковки перемотаны скотчем разорваны. Хотелось бы уточнить, можем ли мы в свою очередь отказать в возврате, есть ли законный способ?

Купила свадебное платье в салоне, пока мерела порвала сетку в районе груди, швея все заделала, Но на свадьбе сетка снова порвалась, 14 дней со дня покупки не прошло, хотела вернуть платье мне отказали. Есть ли шанс вернуть деньги?

Клиенту доставили стулья, она их осмотрела и приняла. Подписала документы. А вечером сообщила, что на ножках обнаружила царапины и требует возврат. Обязан ли в этом случае продавец делать возврат или обмен клиенту?

К нам обратился клиент с требованием вернуть денежные средства, в течении года у него было три обращения в официальный сервис центр, в двух обращениях дефект был одинаковый, в третьем замена комплектующих (зарядное устройство) суммарно по всем трем обращениям телефон находился в сервисе 34 дня.

Гарантия на телефон (iphone xr) закончилась 05.05.21 г. а обратился с претензией на возврат только 30.09.21 г.

На сколько правомерно его обращение на возврат после истечения гарантийного срока?

Есть ли возможность отказать ему в возврате дс так как неизвестно что он делал с телефоном после окончания срока гарантии или же в данном случае проще вернуть д/с в досудебном порядке?

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?

Клиент написал жалобу, необходимо ответить. Ситуация такая 05.02.14 был приобретён планшет, 2 раза был в ремонте 68 и 7 дней. Сейчас планшет в 3 й раз отправили в ремонт, прошло 28 дней. В жалобе клиент требует вернуть ему деньги или новый планшет.

Клиент хочет вернуть двери в магазин и вернуть деньги за двери которые якобы бракованные, при этом двери даже не распаковывались. То есть, заводская упаковка цела. С момента получения прошел месяц. То есть срок в 14 дней на возврат истек. Но клиент настаивает, что они якобы бракованны. При этом товар приобретен в рассрочку от магазина, без банка, и один ежемесячный платеж со стороны клиента уже был. В договоре гарантия не установлена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение