Я спрашиваю, а как же другие жалобы, не надо ли и их приложить?
Купила электронную книгу, в ней перестала работать одна кнопка, и так как она была на гарантии - сдала её в сервисный центр. Её отправили в АСЦ сроком до 45 дней. Взамен ничего не предложили (сказать по правде не знаю, могла ли я что-то потребовать, ведь это не холодильник, без которого не обойтись...). Через 43 дня пришло сообщение, что книга подлежит замене. Т.к. такой модели уже не было, предложили вернуть деньги или взять другую. Я решила взять другую, с доплатой. Мой старый чек, от предыдущей книги, прикололи к товарному чеку, где были указаны наименования товаров и цен, с новым чеком на сумму доплаты. И вот, в течении почти двух недель её использования, я находила косяки в её работе. Ещё не решалась пойти её вернуть, думала: может не совсем разобралась в ней, да и потом ведь на гарантии она. На 13 день она у меня зависла. На 14 день прихожу в магазин, меня опять отправляют в сервисный центр. Товар у меня принимают на проведение проверки качества, спрашивают, прошло ли 14 дней, и что случилось, я объясняю - зависал периодически, а вчера завис намертво, и есть ещё целый букет жалоб. Мне выдают квитанцию, в которой указывают: Неисправность со слов клиента: периодически подвисает. Я спрашиваю, а как же другие жалобы, не надо ли и их приложить? На что мне говорят, возможно, надо поменять прошивку, и потом если опять будут жалобы - будем рассматривать. Я сообщила, что меня эта книга не устраивает с её букетом недоработок, на что мне ответили, мол, после прошивки, если её реанимируют, мне придётся смириться и обладать ей дальше... Подскажите, пожалуйста, если я не хочу ей больше обладать, могу ли я от неё отказаться (если её починят)? Ведь я сдала её на 14 день, с явным сбоем в работе. Спасибо.
Юлия, на будущее, проконсультируйтесь с юристом перед тем, как предпринимать какие-либо действия. Вам необходимо было обратиться с претензией в магазин, с просьбой вернуть уплаченные денежные средства и провести экспертизу. Теперь же, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", Вы можете обменять товар только в случае повторной поломки.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВолжский - онлайн услуги юристов
Возврат электронной книги в магазин - правомерность действий продавцов и возможность отказа от товара
