Можно ли вернуть косметику в магазин, если купленный товар оказался ошибочным?

• г. Симферополь

Девушка купила косметику в магазине, и лишь спустя день распечатав ее увидела что взяла не то, можно ли прийти в магазин и обменять товар на другой?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей допускает возврат парфюмерно-косметической продукции только в 2 х случаях: товар оказался некачественным, продавец не снабдил необходимой информацией о продукте. Вернуть товар можно в течении 14 дней с даты покупки. Можно пробовать.

Спросить
Пожаловаться

Мало вероятно, товар уже распакован, бракованным (испорченным) не является.

Спросить
Пожаловаться

Я украла товар, но в сумке обнаружена косметика, но доказать ни магазин, ни я не могут что косметика именно с этого магазина, если я даю показания что купила в другом магазине и выясняется, что товар из этого, что будет? Можно ли поменять показания, что я косметику украла из этого магазина?

Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.

Купил вчера в магазине абсолютно новый IPhone 7, в кредит. Телефон распечатал дома. В итоге телефон не исправный. Что делать? Как поступать в данной ситуации? Могу ли я придти в магазин и обменять товар на элективный?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На днях купила ряд косметических средств в сети магазина косметики, и не проверила чек у кассы, и только лишь спустя нескольких часов обратив внимание на цены поняла, что купила на много дороже товар чем, было написано на самом товаре и на ценниках в самом магазине. Как мне быть, в магазин в этот ехать далеко не хочется, но и переплачивать тоже, возможен возврат или обмен, учитывая, что не пользовалась ни чем из купленных товаров.

В магазине девушка совершила попытку украсть товар стоимостью 300 рублей, охрана вызвала наряд полиции. По приезду наряда, после беседы с начальником службы безопасности магазина и после оплаты похищенного товара работниками магазина было дано объяснение о том, что товар оплачен и претензий магазин не имеет, Девушку в дежурную часть не доставляли и письменных объяснений она никаких не давала, оставила работникам магазина и сотрудникам полиции свои данные. Вопрос: возможно ли, что спустя время магазин всё-таки обратится с заявлением о попытке кражи и будет возбуждено расследование?

Купили в магазине золотую цепочку. С ПОДВЕСКОЙ. НЕ УГАДАЛА С РАЗМЕРОМ. МОГУ ЛИ Я НА СЛЕДУЮЩИЙ

ДЕНЬ ВЕРНУТЬ ЕЕ В МАГАЗИН ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТОВАР!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение