Кто должен платить при получении посылки с объявленной ценностью без предупреждения?
Заказала товар, оплатила его+ доставка до почты в моём городе, посылка пришла с объявленной ценностью, меня об этом не предупредили, кто должен платить?
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказал товар по почте на сумму 2000 р.
Посылка пришла "посылка с объявленной ценностью".
В ней два пункта:
1. Собственно товар на сумму 2000 р.
2. Почтовые услуги на сумму 267 р.
При получении посылки на почте с меня взяли (по чеку):
- Сумма перевода 2267 р.
- Базовый сбор 170.68 р.
Вопросы:
1.Что такое базовый сбор?
2.Если это почтовые услуги, то я их уже оплатил?
3.Правильно ли это, ведь по сути я переплатил почти 25% от стоимости?
С уважением, Анатолий Михайлович.
Что такое базовый сбор?
Здравствуйте что такое базовый сбор вы должны уточнять либо на почте, либо у продавца.
С уважением.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине. Оплатила заказ по банковской карте 100% стоимости. Пришла квитанция с почты, что пришла посылка объявленной ценностью 990 р (стоимость заказа) и наложенный платёж 990 р. Я же оплатила заказ, не может же доставка быть 990 р или я ошибаюсь? Сколько я должна заплатить на почте?
Добрый вечер. Вам необходимо для начала связаться с отправителем и уточнить Почему вы должны дважды оплачивать за товар. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте доставку они могут установить какую угодно поэтому стоимость доставки вам нужно узнавать непосредственно в этом интернет-магазине спасибо за ваше обращение на наш сайт.
СпроситьЯ заказала товар на авито и через авито. Доставку оформила покупку и оплатила доставку через почту России. Продавец оформил мою посылку и объявил ценность в сумму самой покупки. При получении посылки, мне нужно что-то оплачивать? Потому что я оплатила и саму покупку и доставку.
Если вы уже оплатили доставку, то больше ничего платить не требуется. С чего вдруг вообще такой вопрос возник?
СпроситьРешила отправить посылку наложенным платежом с объявленной ценностью с описью через курьера почтой России. Вызвала курьера на дом. Товар он при мне осмотрел, запаковал в коробку. На квитанции поставил отметку "С описью". Выдал чек с оплатой за доставку. Позже, когда посылка дошла до адресата, при вскрытии на почте оказалось, что упаковка товара мятая, т.к. курьер ее помял, надавив при упаковывании в коробку. Изначально упаковка товара была идеальной. Адресат отказался от такого товара. Посылку вернули мне назад. Я писала обращение на сайт Почты России с просьбой возместить понесенные мною расходы, но мне пришла лишь отписка, что вины курьера нет. Но ведь по его вине товар испорчен. Посылку отправляла наложенным платежом с объявленной ценностью. Все фото испорченного товара при получении есть и чек об оплате доставки плюс квитанция. Что можно сделать в этой ситуации? Как мне возместить причиненный ущерб?
Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.
Влаимир, либо заплатить, либо отказаться от товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьВладимир, это не они вымогают. Такие правила, что при приходе посылки Вы обязаны оплатить услуги почты, а также стоимость посылки.
С уважением.
СпроситьДоставка посылки бесплатная почему работники почты вызывают у меня деньги за посылку.
СпроситьВладимир, пишите тогда на Почту претензию в письменной форме в порядке, установленном Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Здравствуйте. Вам следует обратить внимание на условия о доставке (в интернет магазине или договоре, если таковой имеется).
Если в них нет указаний об упаковке товара, о случаях его повреждения и пр. посылку следует получить, но с обязательным документальным оформлением наличия повреждений упаковки и товара. Затем составте претензию о возврате уплаченных денежных средств или замене товара (на Ваше усмотрение) и приложите копии составленных документов о повреждении.
Следует учесть, что риск повреждения товара до его доставки и приемки покупателем лежит на продавце.
СпроситьПришла посылка с Подольск Дти с объявленной ценностью 4200, посылку не получала еще. Пришло только изаещение, как можно от нее отказаться?
Здравствуйте, можете просто не получать ее, если вы ничего не заказывали, она уйдет обратно.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Необходимо направить на имя руководителя управления письмо-заявление с обоснованием отказа оплаты о несоответствии стоимости услуг на сайте организации (нужны скриншоты) и фактической цене. Они либо разъяснят, как надо было смотреть и считать правильно, либо прекратят свои претензии.
СпроситьУ меня такая ситуация: мне отправили посылку с объявленной ценностью из другого региона через почту России. Отправлялась посылка в плотной прочной большой коробке, которая на почте дополнительно была упакована в пакет Почты России. Когда пришла получать, мне показали и сказали, что посылка пришла поврежденная, к ней был приложен акт «О повреждении почтового отправления» по форме 51. Пришло месево без коробки просто в пакете, перемотанном полиэтиленом. От получения посылки отказалась, указав это на акте. Подскажите, пожалуйста, можно ли куда-то и к кому обращаться с жалобой на такой беспредел со стороны почты?
Добрый вечер! Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественно оказанные услуги и халатность сотрудников организации оказывающей данные услуги.
Спросить