Недовольство потребителями - Ростелеком подключил интернет с роутером в аренду без согласия

• г. Тамбовка

По телефону подали заявку в Ростелеком, чтобы подключить интернет. 30 сентября пришли провели кабель у нас ничего не спрашивая, что роутер в аренду будите брать или сразу подписала акт. Хотя когда подавали заявку говорили что в аренду. Хотим отказаться от роутера так, как нам ни к чему за такие деньги роутер в общежитие. Только в аренду.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию поставщику услуг на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить
Валерий Александрович
06.09.2020, 19:07

Как оплатить роутер при подключении интернета в Ростелекоме через оптоволокно?

Хочу произвести подключение интернета в ростелекоме через оптоволкно, сейчав адсл. Роутер хочу выкупить сразу, без аренды. Как лучше оплатить стоимость роутера, ростелеком хочет по оплате услуг, а я хотел бы отдельной квитанцией через банк, ростелеком против.
Читать ответы (1)
Яна
26.08.2016, 17:16

Как правильно оформить претензию на коменданта по поводу задолженности за аренду роутера от Ростелекома?

2 года назад писала на отказ от услуг ростелекома, и т. К жила в общежитии, то отказную и роутер отдала коменданту общежития. Но за 2 года, она не удосужилась роутер и отказную отнести в ростелеком. И вот на днях ростелеком присылает сообщение, что у меня задолжность в 2000 за аренду роутера, сходив в ростелеком мне сказали написать претензию на коменданта, но что писать и как все это правильно оформить я не знаю, помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Екатерина
11.07.2022, 18:08

Неправильно выставленный счет за новый роутер и недооцененный акт приема-передачи

Через месяц пользования роутером компании «Ростелеком» перешли на новый тариф и выдали другой роутер. Первый роутер не сдали сразу и мастер не предложил его забрать, отдали первый роутер после выставленного счёта за второй роутер. Операторы-консультанты объясняли, что счёт выставлен верно по акту приема-передачи, но самого акта мастер не выдал и не говорил о нем. Когда поехали сдавать в офис первый роутер, по рекомендации сотрудника написали претензию о несогласии пользования роутером в собственности, просили перевести его в аренду. Спустя почти месяц пришёл ответ, в котором ответ дали насчет первого роутера. Написали новую претензию и уточнили лицевой номер второго роутера, ответ пришёл быстро «счёт выставлен верно в соотвествии с содержанием акта приёма-передачи». Пошли в офис, чтобы увидеть этот акт, и он был заполнен и подписан не нами, пользователями, а третьим лицом, скорее всего самим мастером, который владел информацией, указанной в акте (ФИО, адрес проживания, контактный номер). Как правильно поступить в данной ситуации? Как сделать, чтобы разрешили ситуацию в нашу пользу и сняли выставленный счёт, тк из-за минуса на счету регулярно отключают интернет по неуплате.
Читать ответы (1)
Гость_3656062
08.07.2015, 07:20

Недовольство установкой интернета Ростелеком - возможно ли вернуть роутер и что делать дальше?

Установили интернет компании Ростелеком, нам не сказали, что интернет у них модемный и после установки нужно выкупить роутер. Пришли (спустя две недели) установили, я не глядя подписала договор. Потом выяснелись все пикантные подробности. Вопрос такой могу ли я вернуть им роутер. Я за него ещё не платила и две недели не пошло. С их стороны составлен акт приема-передачи (в собственность) в котором даже не указана стоимость роутера?
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2015, 23:24

Возникает спор о плате за аренду wi-fi роутера от провайдера Ростелеком

Подключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?
Читать ответы (1)
Кирилл
20.05.2022, 09:21

Провайдер снял дополнительные деньги за аренду роутера без предупреждения - что делать?

Хотел бы узнать что делать, когда подключал интернет взял у провайдера роутер в аренду, в договоре прописана сумма 50 р, вчера увидел что за аренду роутера снимают по 135 р, в договоре про то что провайдер может менять стоимость аренды не прописанно.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2018, 17:28

Проблемы с возвратом арендного роутера - что делать в подобной ситуации?

Здравствуйте! У меня такая проблема: я была подключена к интернету от компании Ростелеком с февраля 2016 г. по сентябрь 2017 г., там же мной был взят в аренду роутер и я без задержек вносила оплату, при чем роутер мне привезли прямо в квартиру при подключении, туда же мне привезли и договор! Затем по причине моего отъезда на длительный срок, мне пришлось связаться с компанией Ростелеком и попросить, чтобы меня отключили и забрали арендное оборудование и тут выяснилось, что для этого мне нужно найти в ближайшем к моему месту проживания, городе офис Ростелекома (т.к. в моем городишке такого офиса нет), и самой приехать туда, привязя в зубах, арендуемый мной роутер. Я так и сделала - привезла и сдала в офис г.Гуково Ростовской области арендуемый роутер и сообщила, что хочу расторгнуть договор с Ростелекомом на предоставлении ими услуг интернета! У меня забрали роутер и сообщили, что прекращают предоставление мне услуги - интернет! К сожалению, я ранее не имела дел с интернет-компаниями, с тем, что оборудование и договор тебе привозят одни, а возвращать необходимо совсем другим, и поэтому не потребовала в офисе никаких документов о том, что договор расторгнут и оборудование возвращено! В офисе Ростелекома г.Гуково воспользовались моим незнанием правил сдачи и заявив, что все в порядке, отправили меня восвояси! Интернет мне поставлять перестали, но через два месяца я получила квитанцию от Ростелекома на оплату аренды роутера, который я якобы не сдала. Когда я позвонила на горячую линию и подняла этот вопрос, то с меня потребовали расписку о сдаче оборудования в офис и предложили разбираться с недобросовестными сотрудниками этого самого офиса! И теперь с меня кроме оплаты аренды могут потребовать еще и стоимость этого самого роутера! Что мне делать в подобной ситуации - подскажите пожалуйста?!
Читать ответы (2)
Анна
10.07.2016, 09:15

Отказ в возврате денег за роутер из-за снятой защитной пленки - был ли это правомерным действием?

Купили через интернет роутер, при выдаче подписали бумагу, где сказано, что можно вернуть товар в течении семи дней, в полном комплекте и в надлежащем товарном виде, про наличие защитной плёнки и о том, что её нельзя снимать-не было ни слова. При установке мы роутер распечатали и плёнку сняли, но оказалось, что разъём нашего интернет-кабеля не совпадает с разъёмом роутера. При попытке возврата товара, работник ПВЗ обнаружил, что плёнка отклеена и стал искать царапины, и он их естественно нашёл.Сказав, что мы сами виноваты и не надо было отклеивать защитную плёнку, в возврате денег нам отказал. В акте об отказе указал, что на роутере есть следы эксплуатации. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Анна
28.03.2021, 16:30

Можно ли нам отказаться от покупки из-за ненадобности роутера?

Мы подключали интернет и в договоре указано, что роутер идёт в рассрочку на 36 месяце. Прошло два года и мы отключились от данного провайдера, но компания требует оплатить за роутер так как компания нам его продела. Можно ли нам отказаться от покупки из-за ненадобности роутера?
Читать ответы (10)
Патрик
21.02.2021, 06:44

Ростелеком предлагает купить новый роутер при модернизации - шантаж или вымогательство?

Вчера мне позвонили из Ростелекома, сказали, что у них модернизация оборудования, что роутер, который у меня на данный момент в аренде устарел. В связи с этим скорость интернета должна упасть и т.д. и т.п. Предложили купить новый роутер со скидкой, большая скорость и т.д и т.п., стоимость роутера 3000 руб. Я отказался. Если скорость интернета действительно упадёт, можно ли расценивать предложение Ростелекома как шантаж и вымогательство? Спасибо!
Читать ответы (2)