Problems with Non-Certified Product Purchase - My Experience with an iPhone from M.Video
199₽ VIP

• г. Москва

Вопрос по товару не соответствующему сертификации! Приобрёл в М. Видео iphone. При получении, обнаружил несоответствие сертификации. В течении 14-ти дней написал заявление по этому поводу. (Обмен, возврат денежных средств) через 10-ть дней получил отказ. Запросил сертификат соответствия с печатью. На коробке нет никаких знаков сертификации, ЕАС и РСТ, все документы прилагаю! Подскажите что можно сделать?

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Теперь необходимо подать иск в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 1). Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); срок службы или срок годности товаров (работ), адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги) (п. 2).

.

Согласно п. 3 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Ну Вы же все правильно сделали.

В данном случае нужно подождать их ответа.

А далее в суд.

В чем проблема?

Иск подается по правилам ст. 3, 131-132 ГПК РФ, Закона о защите прав потребителей.

Вам предоставили неверную информацию (ст. 10 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте رومان دوامة, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право подать исковое заявление в суд, привлекая в качестве ответчика М.Видео, взыскиваете так же штрафные санкции и судебные расходы, если не знаете как составлять иск, обратитесь к любому юристу на сайте, с уважением.

Спросить
Пожаловаться

Мы являемся юридическим лицом, продали товар по счету (без договора) в счете указано наименование и цена товара, покупатель оплатил и через т.к. деловые линии получил, при получении, никаких актов о дефекте товара не составлялось. Через 1 день после получения просят вернуть денежные средства т.к. товар не тот который они хотели, а также имеет видимые дефекты. Наша компания отказывается принимать товар обратно, ввиду того, что им отгрузили в соответствии с оплаченным ими счетом, а также ввиду того, что при получении товара не был составлен акт о дефектах. Имеют ли они право на возврат денежных средств или обмен товара? Законны ли наши отказы?

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?

Я заказал товар через интернет. Придя на почту получать товар обнаружил несоответствие товара тому что заказывал. А также отсутствие описи. Возможно оформить возврат товара и денежных средств. Как это сделать?

Приобрел тех. сложный товар в евросети,

обнаружил недостаток, 14 дней еще не прошло, написал требование о возврате денежных средств, 10 дней прошло возврата нет, ссылаются на срок проведения проверки качества в течении 20 дн., мотивируя ст.21 зозпп, подскажите правомерны ли их действия?

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

10.09.2014 покупатель приобрел подарочный сертификат на покупку нижнего женского белья на 2 тыс руб,17.09.14 обратился в магазин сделать возврат денежных средств 2 тыс руб.

На обратной стороне сертификата прописано, что подарочный сертификат возврату не подлежит.

Вопрос, покупатель ссылается на закон о защите прав потребителя, что приобрел товар (ПС) , чек на руках, в течении 2 х недель имеет право вернуть.

Должны ли мы сделать возврат ден средств.

С уважением,

Быкова Л.А.

Через интернет магазин был куплен спортивный костюм, при получении его он оказался маленьким. В этот же день связался с продавцом по поводу возврата денежных средств, на что они мне ответили что: возврат может быть в течении 10 дней с момента получения ими товара. Посоветуйте пожалуйста как правильно мне составить заявление на возврат и что делать. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение