Сказали сдать в сервис центр, сдал, через неделю позвонили и сказали, что дефектов не обнаружено.

• г. Владивосток

При обращении в магазин об замене товара на другой с доплатой с моей стороны, получил отказ. В притензии было указано, что аппарат брался для работы с фото, на данном аппарате фото выходит с полосами, плохое качество сканера. Сказали сдать в сервис центр, сдал, через неделю позвонили и сказали, что дефектов не обнаружено. Написал к ним притензию, чтоб принтер проверили при мне, но при проверки не смогли ничего сделать, так как закончились чернила. Проверка при мне не была произведена. Сказали ждие ещё ответа на притензию. Вот пришло заказное письмо в котором написано: При выдаче товара в Вашем присутствии были сделаны пробные отпечатки, качество которых не соответствует Вашему заявлению. Как быть? Веди при мне ничего не делалось, из за отсутствия чернил в картриджах.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Артем!

В сервис центре заключение берите, в экспертную организацию обращайтесь и в суд подавайте.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов