Отказ от ремонта нескольких устройств в магазине - что делать и куда обратиться?

• г. Тюмень

Помоги, что это за беспредел в магазине творится.. Сдал около 10 устройств, за себя и за нескольких людей и получил вот такой отказ по всем позициям. Что делать куда писать?

Результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия) (Диагностика).

Коментарий: В ходе диагностики выполнены следующие действия: функциональная проверка.

В результате было выявлено: Дефект подтвержден.

Причина отказа от ремонта: На основании проведенного исследования, возможно заключить, что исследуемое оборудование имеет недостатки, в совокупности не характерные для производственного дефекта, т.к. они проявились в один короткий промежуток времени, на различных комплектующих персонального компьютера, отсюда следует, что совокупность выявленных признаков не соответствует логике развития аварийной ситуации при проявлении заводского дефекта в одном из электронных компонентов, что исключает возможность образования недостатка по причине заводского дефекта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств. После 10 дней со дня вручения претензии - составляйте иск в суд.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Дмитрий
15.06.2021, 12:28

Неверный способ использования принтера привел к отказу в гарантийном ремонте

Отдал принтер в ремонт, вернули обратно сказали, что не гарантийный случай. В ходе диагностики выполнены следующие действия проверка оборудования; в результате было выявлено: не исправна чёрная печатающая головка - необходима замена. По отчёту - 55 раз запущенная процедура чистки была прервана пользователем до ее корректного окончания, что привело к выходу печатающих головок из строя по причине недостаточного уровня чернил в головках. Причина отказа от ремонта: использования изделия не в соотвествии с требованиями к условиям эксплуатации. Вот что написали они. Что делать не понятно.
Читать ответы (2)
Елена
20.03.2014, 11:48

Возможно ли получить письменное объяснение причины дефекта экрана от сервисного центра после проведенной диагностики?

У меня вылез экран из корпуса телефона по непонятным мне причинам. Обратилась в сервис по гарантии, сказали, что проведут диагностику и выяснят причину. В случае нахождения существенного недостатка - поменяют телефон на новый. Позвонила снова в сервис сама через 4 дня, сказали, что дефект устранен, экран поставили на место, причину странного дефекта пояснить не могут. Вопрос - могу ли я потребовать от сервиса письменного объяснения причины такого дефекта, если как они говорят диагностика проводилась? (что-то вроде заключения)?
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр
30.10.2017, 22:10

Отказ в приеме смартфона по гарантии после предыдущего диагностического ремонта - что делать?

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?
Читать ответы (4)
Андрей Владимирович
06.12.2013, 15:53

Достаточно ли для подачи иска заключения авторизованного СЦ или потребуется независимая экспертиза для признания

Был приобретен смартфон евротест, в первые дни проявился дефект. Аппарат передан продавцу на диагностику до истечения 14 дней с момента покупки. Результат - дефект не обнаружен, заявленная неисправность является технической особенностью аппарата. Ответ на запрос техподдержки производителя - неисправность известна, была устранена новой прошивкой, при проявлении неисправности с новой прошивкой следует обратиться в СЦ, при этом СЦ не проводит диагностику аппаратов евротест. Собираюсь провести диагностику в другом СЦ, уполномоченном производителем, цель - установить наличие дефекта, соответственно признать наличие недостатка у товара. Вопрос - достаточно ли для подачи иска заключения авторизованного СЦ или в любом случае придется делать независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Павел
05.02.2016, 20:16

Возможность возврата или обмена при обнаружении дефекта в видеокарте после диагностики в сервисном центре

В видеокарте, купленной в одном известном магазине, был обнаружен дефект: слизанный болт и некорректное изображение с артефактми, отправил от магазина в сервисный центр, результат Диагностика; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия) я могу в таком случае вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Евгении
28.10.2008, 14:05

Имеет ли право продавец требовать у меня оплатыдиагностика, при отсутствии заводского дефекта.

Месяц назад купил автомобильный аккумулятор, в гарантийном талоне было указана что гарантия не распространяется при разрядке батарей более 50%.Сейчас у меня не завелась машина по причине отказа аккумулятора, я обратился к продавцу, который выявил разрядку более 50%,после моего требования выяснить причину разрядки батареи продавец взял ее на диагностика предупредив что при отсутствии заводского брака я буду вынужден оплатитьдиагностика (с расценкама на экспертизу меня не ознакомили) вопрос:1)законо ли ограничени гарантии пунктом о степени его заряда (ведь любой дефект приводет к его разрядке) 2)имеет ли право продавец требовать у меня оплатыдиагностика, при отсутствии заводского дефекта.
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)