Можно ли отказаться от заказа на горизонтальные жалюзи после оплаты?
Заказала жалюзи горизонтальные, их будут изготавливать, потом устанавливать в течении недели, могу ли я отказаться если полностью оплат ла заказ?
[quote][/quote]Статья 782 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.
1.Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Вышеуказанных пункт распространяется на случаи на безмотивированный отказ. Если все же отказ из-за ненадлежащего выполнения услуг о стороны исполнителя, здесь применяется другая норма.
СпроситьВы можете отказаться от данной покупки путём направления соответствующего заявления.
СпроситьМесяц назад заказала жалюзи, оплата 100%. Обещано установить в течение 2 недель. Через 3 недели стали устанавливать, обнаружен брак, обещали устранить в течение недели, но увы... На какую компенсацию могу рассчитывать за несвоевременное оказание услуги, за моральный ущерб?
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьВ бланке заказа на фигурирует дата поставки, вот уже почти месяц прошел, а жалюзи мне не привезли...
Я заказала жалюзи в магазине, 15 января, оплатив полностью их стоимость, мне сказали что заказ ваш будет доставлен в течении 2 х недель. В бланке заказа на фигурирует дата поставки, вот уже почти месяц прошел, а жалюзи мне не привезли... Я 2 раза ходила в магазин, мне то то отвечают не внятное, а хозяйку не могу застать на месте! Что мне делать?
Уважаемая Ольга, г.Ртищево !
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ !!! выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств;
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 11.02.2012г
22:05 моск.
СпроситьЗдравствуйте Ольга, согласна Вам необходимо требовать либо расторжения договора, но чего Вы добьетесь - потерянного времени? требуйте скидку (соразмерное уменьшение покупной цены), причем значительную!!!
Заставать никого не нужно, изложите указанное выше в письменной претензии в 2х экземплярах, потребуйте от администратора или отв. лица принять и расписаться, так же включите свои требования ссылаясь на указанные статьи законодательства, приведенные предыдущим автором!!!
Удачи Вам!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79888309656 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьМесяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Да, в этом случае вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврата денег. Пишите претензию изготовителю.
СпроситьМесяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ готов частично. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги?
Вносили задаток 10000. Договор не заключали.
Добрый день, заказала в магазине диван и кресло, обещали доставить в течении трех дней,, сегодня шестой день,, но пока одни обещания.. Сегодня прочитала до оворить, там написано срок доставки в течение,30 дней, могу я ли отказаться от заказа, оплачен заказ полностью,, так,как обещали привезти быстро при полной оплате...
То что обещали к делу не пришьёшь вы подписали договор там все прописано вы уже в этом убедились другого не дано расторгнуть не получится оснований нет
СпроситьНедавно заказала прибор экономии энергии через интернет, могу ли я отказаться от заказа.? Заказ будет через 2 недели. Деньги не платила.
Заказали жалюзи, заказ был выполнен, теперь заказчик хочет отказаться от заказа, якобы они ему не подходят по цвету (цвет выбирали в салоне) что делать, возвращать деньги?
Отказ как оформлен - письменное или устно сообщили? Срок исполнения заказа нарушен или нет? В зависимости от этого и нужно решать вопрос.
СпроситьДобрый день, уточните пожалуйста, как Вы выполнили заказ, Вы просто привезли жалюзи, которые заказал Заказчик или Вы их изготовили и он от низ отказался?
СпроситьДобрый день. Если речь о покупке для личных нужд и товар не был в употреблении, то вернуть придется. Но для предоставления конкретного ответа в вопросе мало информации.
СпроситьСегодня заключили Договор купли-продажи на изготовление жалюзи рулонные. Произвели полностью оплату. Могу ли я отменить этот заказ завтра и получить обратно деньги. Заказ обещали исполнить в течении 14 дней.
Да, можете.
Но имейте в виду, исполнитель вернёт деньги с учётом понесённых расходов.
Просите обоснование, будете не согласны - в суд.
СпроситьАнатолий Анатольевич , здравствуйте! Скажите, пожалуйста, мне деньги должны вернуть по обращению сразу? И в договоре, играет это роль или нет : Продавец обязуется передать покупателю дверь. Адрес доставки жалюзи... (вместо жалюзи пропечатали дверь)
СпроситьМесяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ готов частично. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги?
Вносили задаток 10000. Договор не заключали. Все устно. Могут ли мне отказать в возврате задатка. Как мне грамотнее поступить юридический, т.к. ИП. является бывший прокурор.
А если он откажется возвращать задаток. У меня тоже нет доказательств того,что я выплачивала задаток. Как быть.
СпроситьЗаказала жалюзи, оплатила полнностью, неделя прошла с момента обговоренной доставки. Что делать.
Здравствуйте,
С какой обговоренной доставки?
Сроки доставки должны быть указаны в договоре?
Он заключен?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый вечер, нужно написать претензию, где указать на просрочку поставки жалюзей и посчитать пеню за просрочку если она оговорена в договоре, то согласно договора. Если же нет то посчитать по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли срок доставки оговаривался письменно, то Вы вправе требовать выплаты неустойки за его нарушение, а также отказаться от договора и требовать возврат денег или назначить новый срок доставки.
Спросить