Мне стало не понятно откуда и кто вообще обнаружил эту воду и где это зафиксировано.

• г. Санкт-Петербург

Разъясните ситуацию. Я купил электрическую мясорубку в феврале 2011 г. С гарантией от производителя год и с дополнительной гарантией от магазина 2 года. Через полтора года она сломалась и я её отвёз в магазин. У меня её забрали для определения ремонта и выдали расписку. Ровно через 1,5 месяца позвонили и сказали, что можно забрать. Я приехал и мне говорят, что в двигатель мясорубки попала вода, и это не является гарантийным случаем. При этом выдали документ сервисного центра в который направляли мясорубку и где было написано, отказ от проведение ремонта в связи с окончанием срока действия основной гарантии. Мне стало не понятно откуда и кто вообще обнаружил эту воду и где это зафиксировано. Я спросил у директора согласно каким экспертизам они ссылаются на воду в двигателе и где бумаги с решением экспертов заверенные подписями и печатями на, что он мне нечего ответить не смог. Я мясорубку забирать не стал. Сказал как будут документы подтверждающие поломку позвоните и я, приеду. У меня два вопроса. Всё ли я правильно сделал? И что делать когда мне позвонят и скажут забрать мясорубку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши отношения попадают под действие Закона о защите прав потребителей, отправьте претензию со сроком ответа не более десяти календарных дней с требование о возврате Вам денежных средств с обязательным указанием Ваших реквизитов и контактных данных, в дополнение уточните, что оставляете за собой право на обращение в суд с отнесением всех судебных расходов в адрес продавца в случае неудовлетворения Ваших требований. Думаю, что результат не заставит себя долго ждать - Ваши требования будут удовлетворены.

Спросить