У меня списали денги как отписатса и вернут денги.
У меня списали денги как отписатса и вернут денги.
От подписки как от услуги вы можете отказаться в любой момент. Такое право предоставлено всем потребителям в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей, а также в соответствии с пунктом 1 статьи 782 Гражданского кодекса РФ.
Помните, что есть одно условие. При отказе вы должны будете возместить сервису фактически понесенные им расходы. Что это значит на практике? Из суммы возврата вычтут плату за дни, в которые вы уже пользовались подпиской.
Но есть и ситуации, в которых вы можете отказаться от подписки и рассчитывать на возврат всей суммы. Вот несколько примеров:
приложение не открывается, происходит сбой;
в приложении есть ошибки: контент низкого качества, функции приложения не соответствуют описанию, приложение не загружается и т.д.;
вы покупали приложение с намерением слушать/смотреть определенный контент, но это контент по каким-то причинам был удален из приложения;
Согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Вам нужно связаться с сервисом и попросить возврат полной суммы, вы можете и в следующих ситуациях:
вы оформили подписку по ошибке;
вы не совершали покупку (например, телефон был украден, либо злоумышленники завладели данными банковской карты).
По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг. Укажите в претензии сумму, которую вы заплатили за подписку, причину возврата, недостатки подписки. К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.д.
После этого подпишите претензию, отсканируйте и отправьте продавцу по электронной почте. В зависимости от интернет-сервиса, который снял деньги, можно выбрать и более удобный способ связи:
через личный кабинет;
через службу поддержки.
Спросить