Как получить компенсацию за ошибку при заказе кухонного гарнитура с неправильно размещенной раковиной?

• г. Екатеринбург

Заказали в магазине кухонный гарнитур, уточнили что нужен с раковиной на левой стороне. В итоге после оплаты привезли гарнитур с раковиной на правой стороне. В магазине отказываются отдавать деньги. Что нам делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы как-то оформляли данный заказ (на левой стороне) или устно договоренность?

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, нужно направить письменную претензию.

Спросить