Гражданка Р. обратилась с жалобой в Союз прав потребителей что ей ковер не вернули, предъявила квитанцию, забытую курьером.

• г. Красноярск

Как вести себя в такой ситуации: Гражданка Р. отдала в стирку ковер на Автомоечный комплекс (оказывающий услуги по мойке, химчистке авто и стирке ковров), после того как курьер ей вернул ковер, и забыл забрать квитанцию, которая выдавалась при приемке ковра на стирку. Гражданка Р. обратилась с жалобой в Союз прав потребителей что ей ковер не вернули, предъявила квитанцию, забытую курьером. Затем по телефону сообщила руководителю автомоечного комплекса, что стоимость ковра 30 тыс. руб, которые она требует взамен ковра и плюс оплата за моральный ущерб 30 тыс. руб.,итого 60 тыс. рублей. Как уличить гражданку Р. в мошенничестве? Либо какие действия должны предпринять собственники мойки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жанна! Стопроцентно эффективного совета в такой ситуации нет. Попробуйте обратиться в полицию, заручившись показаниями свидетелей передачи ковра, может быть, кто-то из её соседей видел как курьер заносил ковёр, а выходил - без него, т.п.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

Спросить