Как решить проблему с поврежденным планшетом из Алиэкспресс - опыт Николая
На почте получили посылку с планшетом из Алиэкспресс. Внешняя упаковка была целая. Дома вскрыл посылку. У планшета разбит экран. Что можно сделать? Николай.
В данном случае к сожалению ничего. Вы должны были вскрыть на почте посылку и если экран разбит, составить с работниками почты акт. Так как вы все это пропустили, то доказать уже не получиться, что это не ваша вина.
СпроситьЗаказывали экран для телефона. Получили посылку, при получении она не была повреждена. Вскрыли дома, экран оказался разбит. В интернет магазине требует акт вскрытия посылки на почте, его нет. К кому дальше обращаться? Какие действия предпринимать?
Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Получила на почте посылку, принесла домой, вскрыла, товар весь почти в коробке (мёд), разлился, плохая упаковка. Кто виноват? Сотрудник почты предупредила, что испачкала всю юбку, но посылку не вскрыли на почте. Можно ли составить акт и как его направить продавцу? Спасибо за ответ.
Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Подобный вопрос регулируется Приказом ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка", в частности п.24.3 Устанавливает, что " РПО с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом и описью вложения, перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения "
В данном случае отказ работника почтового отделения во вскрытии, неправомерной. И в случае такого отказа, следует обратиться к начальнику отделения.
СпроситьПосылку вскрыли, а упаковку с наушниками отказались. Но в описи же было указано наушники, а не упаковка с наушниками.
СпроситьОни обязаны вскрыть только посылку, а вскрывать упаковку с наушниками они не обязаны. Почта не несет ответственности за действия продавца, который может оказаться мошенником. Кроме того, когда вы приобретаете товар таким путем (дистанционно) , вы также принимаете определенную долю риска на себя. Вот так вот, Александра.
СпроситьСегодня получила на почте посылку с али экспресс, заказывала телефон. Посылку вскрывали дома т. К. Это был подарок дочери и она хотела вскрыть сама. Все снимали на видео. Посылка оказалась пустая одна коробочка от телефона. Упаковка самого телефона была нарушена, на коробке было видно нарушение упаковки. Что делать.
Здравствуйте.
Для начала напишите в службу поддержки Алиэкспресс с приложением видеозаписи, в 50% случаев этого бывает достаточно.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, вызывайте наряд полиции, хорошо что снимали на видео. Они будут искать воришку, но часто этим грешат на почте. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине, посылка пришла наложенным платежом, на почте когда получал никаких изъянов на упаковке не увидел, оплатил, пришел домой а заказанный мною планшет разбит (разбит экран в нескольких местах). пишу продавцу. Он требует акт по форме 51, насколько понял мне его уже не выдадут. Подскажите, что делать? А то и деньги заплатил, и планшет не работает, можно выкидывать смело. Есть ли возможность требовать с продавца возврата денег, если посылку открывал дома?
Уважаемый Ян Васильевич.
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" (с изменениями и дополнениями)
Статья 33. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области почтовой связи
Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления или должностные лица этих органов, операторы почтовой связи, допустившие в ходе осуществления деятельности в области почтовой связи нарушения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, виновные в порче почтовых ящиков, абонентских почтовых шкафов, почтовых абонентских ящиков, абонементных почтовых шкафов, почтовых шкафов опорных пунктов, в хищении, уничтожении или повреждении почтовых отправлений, а также лица, виновные в причинении вреда почтовому транспорту, имуществу и другому оборудованию операторов почтовой связи, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направьте письменную претензию почтовому оператору.
Шансы невелики, т.к. Вы не распаковывали товар на почте. Но, попробуйте.
СпроситьПолучил бандероль с интернет-магазина у себя на почте. После оплаты выдали на руки. Никаких повреждений на упаковке не было, в сторонке открыл упаковку и абсолютно целую коробку с планшетом, у которого вдребезги разбит экран. Работники почты сказали, что надо решать вопрос с продавцом, так как их вины в этом нет и деньги они уже не могут вернуть. На писал продавцу, получил ответ: вы его сами уронили. Что делать?
Почтой россии по ЕМС был отправлен планшет. При получении упаковка была не нарушена, а дома после вскрытия оказалось, что планшет разбит. Планшет новый, в магазинной упаковке. Какие у меня права?
Сейчас Вам будет практически невозможно доказать, что планшет был поврежден при пересылке, поскольку подобного рода ценные отправления нужно вскрывать прямо на почте, проверять целостность вложения, и при обнаружении повреждений составлять акт.
СпроситьЗаказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьПолучил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
Если Вам прислали не тот товар, Вам нужно направит в адрес продавца претензию с целью обменять товар либо вернуть деньги.
Спросить