Вопрос по возврату средств за скатившуюся ткань и компенсации за пошив изделий.

• г. Барнаул

Мы производство одежды. Купили ткань, отшили изделия на продажу. После стирки ткань скаталась (стирка была полностью по правилам ухода за этой тканью). Производитель ткани готов осуществить возврат денежных средств за ткань. Вопрос. Компенсирует ли производитель ткани сам пошив изделий? Которых тоже стоил денег. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы должны посчитать убытки

(доказать), выставить претензию и, если не оплатят, обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вся сила в претензии, ведите такую работу и от правильности ее проведения зависит успех.

Вообще это долгий и затратный процесс, но иногда необходимый.

Спросить
Пожаловаться

Хочу открыть ИП по пошиву постельного белья на дому, беру ткань у производителя, который дополнительно, вместе с тканью предоставляет мне сертификаты качества ткани. Вопрос: нужно ли мне при оформлении ИП проходить еще какие-либо проверки качества ткани и готового изделия, так как слышала что постельное белье подлежит обязательной сертификации?

Купила в магазине отрез ткани, заказала на пошив платье, за пошив отдала 4000 руб. Всё отлично пошили, надела один раз. После первой стирки, ткань деформировалась. Есть ли возможность вернуть деньги за саму ткань и за пошив? Чья вина, производителей или портного? Спасибо!

Заказала в типографии печать на флисовой ткани. После печати было отшито изделие, через 2 недели носки по всей поверхности ткани образовались каташки. Могу ли я требовать возврата средств за некачественную ткань, так как внешний вид изделия испортился.

Я в магазине купила ткань, пошила из нее платье. После стирки краска с ткани облезла, носить такое платье я конечно же не смогу. Могу ли я вернуть это платье - тряпочку обратно в магазин, где была куплена ткань и потребовать возврата денег за ткань?

Заключили гос. контракт на поставку ткани для пошива трикотажных изделий. Поставщик поставил ткань в большем объеме и другого качества, предусмотренного контрактом. Об этом стало известно уже после того, как изделия были пошиты. Как быть?

Я продала хлопковую ткань (с эффектом крэш) в розничный магазин, в магазине её купили и сшили в ателье два изделия. После стирки готового изделия выяснилось, что ткань очень садится и теряет эффект крэш. Покупатель предъявил претензию продавцу розничного магазина с просьбой вернуть деньги за ткань и пошив. Продавец предъявляет претензию нашей фирме. Мы не производители. Кто виноват?

Купили вещь чрез интернет. После стирки ткань стала распускаться. Инструкций по стирке данной вещи никаких не было. Как правильно написать претензию на замену вещи/возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрёл в магазине тканей трикотаж чёрного цвета. При стирке ткань полиняла. Покупатель требует возврата всей стоимости готового изделия сшитого на заказ в ателье. Что в этом случае нужно делать. На возврат стоимости ткани Покупатель отказывается.

Купила отрез ткани, натурального льна. Поскольку он при стирке садится, перед раскроем я его намочила в теплой воде, как положено, высушила. Ткань полиняла-расцветка ткани бело-черное, стали серо-коричневые разводы. Могу ли требовать возврат денег за некачественную ткань?

Покупатель купил ткань и сшил шторы. После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он возвращает изделие а не ткань, которую я мог бы продать после уценки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение