Как получить гарантийное обслуживание при отказе сервисного центра для бойлера Аристон?

• г. Нижний Новгород

Купил 2019 году бойлер Аристон бак потёк 04.10.2022. 5 лет гарантии на баке есть наклейка я его 4 числа отвёз в магазин где покупал они отправили сервисный центр сегодня пришла смс отказ не гарантийный случай.

Ответы на вопрос (3):

СМС это не документ, возьмите в магазине письменное заключение тогда и нужно будет решать что делать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Вам нужно обратиться с претензией в магазин, где был приобретен товар. Если Ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке - Вам следует обратиться в суд. Более тщательный анализ ситуации возможно провести после изучения документов. Если есть возможность - пришлите их вайбер/ватсап/телеграмм или на адрес электронной почты.

Спросить
Пожаловаться

Я был сегодня в магазине я отказался получить.

Спросить
Пожаловаться

Купил бойлер в 2019 году. Через 2 года бак потек сверху сзади где он крепиться на болты. Позвонил в магазин мне сказали везти его сервис. Я его отвёз и составили документы на ремонт. Прошло пару дней мне перезвонили и сказали у вас не гарантийный случай. Потому что я не менял магниевый анод. Накипи в баке не было. Гарантия на бак 3 года. Гарантийный ли у меня случай?

Купили водонагреватель аристон 22 мая 2012, 7 июня бак разорвало и затопило квартиру. На баке наклейка-гарантия на бак 7 лет, а в гарантийном-5 лет. Аристон. Что делать.

В середине июля купила в интернет - магазине Эльдорадо стиральную машину Аристон. Сегодня машинка перестала стирать, выдает ошибку. Машинка на гарантии. Позвонила в контакт-центр Эльдорадо, они отправляют в сервисный центр Аристон.

1.на сколько это правомерно

2. Не должен ли магазин проводить экспертизу и менять товар с случае необходимости. Ведь гарантия еще не прошла.

Год назад купил боллер фирмы аристон. Купил в магазине Валдим. Через год боллер потек. Обратился в магазин, дали номер сервестного центра в моем городе. Боллер сдал, через 3 дня сервисный центр признал случай гарантийным и составили акт о невозможности эксплуатации. С данным актом и гарантийной книжкой, в которой указана дата покупки, и стоит печать обратился в магазин Валдим. Чек в течение года был утерян. В замене товара мне отказали и отказали в возрате денежных средст, хотя в базе данных у них сохранились данные о покупки этого боллера тем числом который указан в гаран книжке. Имеют ли они на это право? Какие законы и статьи нарушают? Как мне вести себя в данной ситуации? Заранее спасибо!

Купили год назад бойлер, гарантийный срок 7 лет. Сейчас бак бойлера сверху местами вздуло, видимо внутри есть течь. Когда обратились в магазин к продавцу, нам ответили, что так как мы сами монтировали его, то гарантийные обязательства аннулируются. Прав ли продавец?

Я купил водонагреватель, через 2 года он потек, отвез в магазин, магазин отправил в сервисный центр из сервисного центра привезли без ремонта с актом освидетельствования изделия, в котором в строке характер дефекта указано, что прибор снят с гарантии по причине электро-химической коррозии. В акте не указана дата продажи и адрес центра. Что делать? Как вернуть деньги? Гарантия 5 лет на водонагреватель.

Добрый день

Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Покупал 10 месяцев назад. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потек бак бойлера, на бак гарантия 5 лет, на данный момент 4 года, сервисный центр, отказал в гарантии по причине-анод полностью растворился, он меняется раз в 24 месяца, замена была произведена, вторая замена ещё не наступила, что нам делать дальше, подскажите пожалуйста!

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?

Купили водонагреватель Аристон в 2012 г, проработал 3 года, гарантия на бак 5 лет, стал течь, привезли в магазин, нам заменили его на другой-такой же марки, но гарантию оставили до конца срока-сданного нагревателя. Почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение