Возникла проблема с цветом осенних сапог - нужен совет

• г. Сатка

Проконсультируйте меня пожалуйста. 15 октября, этого года, мною были приобретены осенние сапоги, бежевого цвета. Проносив сапоги два дня, я заметила что на сапогах появились пятна розового цвета, ощущение что сапоги долго стояли на солнце и выгорели. Я обратилась в магазин с претензией, на что мне ответили, что изменения цвета кожи, при попадании воды, не является дефектом. Но я так понимаю, что после высыхания сапоги снова должны стать одного цвета, а не пятнистыми, или я не права? И вообще сапоги же осенние и должны быть рассчитаны на то, что осенью бывает влажно. На что же тогда распространяется гарантия в 30 дней? Вообщем мне отказали в возврате денег. И теперь я осталась без сапог, и без денег. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина! Направьте заказным письмом претензию, через десять дней иск в суд. образцов и интнернете много.

Спросить
Ирина Лобачёва
17.04.2013, 09:49

Как доказать вину продавца при гарантийном случае?

Что мне делать в моей ситуации? Я уже обращалась к вам за консультацией, по поводу приобретения сапог, но опишу ситуацию ещё раз. Я купила в октябре прошлого года сапоги демисезонные, кожаные бежевого цвета. На сапоги в магазине мне дали гарантию 1 месяц. Поносив их 2 дня я заметила, что в районе носка и на голенище сапога появились пятна розового-серого цвета. Сначала я подумала, что может быть это как то свет не так падает, но когда мне коллеги по работе стали задавать вопросы, что это с сапогами, я обратилась в магазин с претензией. На что мне ответили, что это от воды и что это не брак, так как в памятке написано, что при попадании воды на кожу, она может менять цвет. Но я в сапогах по воде не ходила и не мыла их под водой, я езжу на машине до работы и обратно. Я не применяла ни какие другие средства. Когда мне отказали в моей претензии, я обратилась в суд, так как сапоги на гарантии. Суд принял решение что нужна независимая судебная экспертиза, и обязал сделать её продавца сапог, но она отказалась везти их на экспертизу. По этому я сама увезла их туда. И вот только на этой неделе результат пришёл. Эксперты написали в заключении, что это не производственный брак, что на сапогах были пятна от чернил и их замывали спиртовым раствором. От этого появились пятна розово серого цвета. (я видимо в магазине при их освещении их просто не увидела). Ещё они написали, что когда появились эти пятна, до продажи или после, они установить не могут, это не в их компетенции. Но я этого не делала, иначе, что я бы сама поехала повезла их на экспертизу?! Но я же этого теперь доказать не могу. На завтра назначено заседание, и что теперь получается раз не её вина не доказана, она тоже конечно же будет утверждать, что не делала этого, ни моя, Я должна буду оплачивать все издержки судебные и по экспертизе? Вообще то суд обязывал её делать экспертизу. Я останусь без сапог и ещё должна заплатить приличную сумму за всю эту волокиту. Очень обидно, вот и подумаешь в следующий раз, стоит ли связываться с судами. Если вам не трудно разъясните ситуацию пожалуйста. Заранее большое Вам спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2016, 18:31

Могу ли я вернуть демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи с гарантией в 70 дней из-за появившихся морщин

Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иванова Ольга
05.03.2015, 12:15

Как вернуть кожаные сапоги в магазин после появления грязевых следов и впечатлений на кожу?

Как действовать если произошла такая ситуация, я приобрела кожаные демисезонные сапоги, через пару недель носки попала в сапогах под дождь, при этом задняя часть сапог была заляпана жидкой грязью. Дома сразу вымыла сапоги, после высыхания обнаружила следы грязевых подтеков на коже сапог. Т.е. эти следы как бы впечатались в кожу и выделяются на фоне общего цвета сапог. Каждый раз пользовалась водоотталкивающим спреем для обуви. Является ли такой дефект основанием для возврата сапог в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
Света
23.12.2015, 15:43

ИП с бутиком обуви сталкивается с проблемами возврата

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши, промыкают это же так же не повод для возврата?!
Читать ответы (1)
Виктория
19.09.2014, 19:33

Возможно ли вернуть сапоги обратно в магазин из-за различия цвета?

Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин? Купила несколько дней назад (гарантия 30 дней, еще не закончилась), надела один раз и обнаружила, что цвет одного сапога отличается от цвета другого и при дневном свете это достаточно заметно (при освещении в магазине этого соответственно я не заметила), тот,что стоял на витрине видимо выцвел. Заранее благодарю за скорый ответ)
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2016, 13:40

Проблемы с осенними сапогами - протекание и болевые ощущения - производственный брак или неудачная покупка?

Я купила осенние сапоги 13 марта-одела их 1 день, вступила в небольшую лужу и они моментально протекли с внутренней стороны оба сапога. Сделаны из натуральной кожи. Кроме того - после носки у меня заболела пятка - появились болевые ощущения. Теперь мне больно носить любую другую обувь. Является ли жесткий задник или узкая пятка-которые приводят к болевым ощущениям при и после уже носки. А также протекание обуви - производственным браком? Могу я расчитывать на возврат денег?
Читать ответы (3)