Разве может эксперт сделать такие выводы с помощью визуального осмотра?

• г. Москва

В магазин обратилась покупательница детской коляски с поломкой клепки крепления рамы. Ей эту клепку сделали - установили новую, срок гарантии увеличили. Уже за сроком гарантии она обратилась повторно с поломкой этой же клепки, требуя возврата денег. Магазин ей отказал, так как срок гарантии истек и за его сроком, но в течение 2-х лет покупатель уже сам должен доказать, что эта поломка возникла не по его вине. Покупатель не стал ничего доказывать, а пошел в суд. Судья повесила оплату экспертизы на ответчика (магазин). Эксперт органолептическим методом установил, что отсутствие крепежной фурнитуры и ее разрушение на 2 части носят производственный характер. Что делать магазину? Разве может эксперт сделать такие выводы с помощью визуального осмотра? Разве не должен проводить подобную экспертизу какой-нибудь металловед?

Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, может или не может - это не в нашей компетенции. Суд назначил экспертизу, представитель магазина, наверняка, присутствовал на судебном заседании и принимал участие в обсуждении вопроса о назначении экспертизы, выбора экспертного учреждения. Если Вы не согласны с выводами эксперта, то вправе обжаловать заключение в судебном порядке. Кроме того, Вы могли потребовать назначения повторной экспертизы, предложив другое экспертное учреждение. Эксперт независим в своей деятельности и только он сам определяет какими методами он будет исследовать объект. Перед проведением исследования он предупреждается об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Если суд согласился с выводами эксперта, а Вы нет - оспаривайте.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?

Купили детскую коляску, спустя пять месяцев на прогулочном блоке обнаружили дырку с внутренней стороны боковушки на эко коже. Этим прогулочным блоком мы не пользовались. Также на накидке от коляски плохо стали застегиваться клепки, что мешает использование коляски. Обращались в магазин, они не признают что товар некачественный. Следовательно мы сами произвели экспертизу, эксперт за показала что это некачественный товар, мы отнесли повторно претензию на возврат денег за коляску и прикрепили результаты экспертизы на что магазин молчит, уже прошло 10 дней. Что нужно делать дальше? Спасибо за ответ.

Я купила пылесос и доп. гарантию. Он сломался, а в магазине сказали, что по нашей вине. Мы обратились к независимому эксперту и оплатили экспертизу пылесоса. В заключении было сказано, что поломка - это производственный деффект. На основании этой экспертизы мы обратились в суд и подали иск на магазин. Суд обязал сделать судебную экспертизу пылесоса. А она в свою очередь показала, что поломка - это следствие неправильной эксплуатации. Таким образом, мы обязаны оплатить судебную экспертизу. Подскажите, пожалуйста, могу ля я обратиться в суд на независимого эксперта? И что я могу у него потребовать?

Истец обратился в суд об исправлении реестровой ошибки. Судом назначена экспертиза. Экспертизу проводит сторонняя организации. Истец платит за экспертизу. Уведомление о времени проведения экспертизы пришло уже после её проведения.

Что делать ответчику? Как ознакомиться с результатами экспертизы? Суд установил срок месяц на проведение экспертизы, месяц уже прошел. Ответчику результаты экспертизы не приходили.

Два месяца назад был суд (по гражданскому делу), на котором была назначена судебно-психиатрическая экспертиза медицинских документов, инициированная истцом.

Суд постановил, что истец обязан оплатить экспертизу в течение трёх недель, а также что экспертиза должна быть проведена в течение 2 месяцев. Это написано в постановлении суда.

Я являюсь ответчиком на суде и тоже заинтересован в проведении этой экспертизы, а также в скорейшем окончании этих судебных разбирательств.

Несколько дней назад я подходил к секретарю судьи, чтобы узнать – не пришли ли результаты экспертизы (двухмесячный срок, установленный судьёй на проведение экспертизы, уже практически истёк). На что секретарь судьи мне отвечает, что документы еще даже не отправлены на экспертизу!

Законно ли это? Почему суд до сих пор даже не отправил документы на экспертизу? Ведь сроки, которые сам судья установил на проведение экспертизы, и которые зафиксированы в постановлении суда, уже почти прошли? Почему могут затягиваться сроки? Что можно сделать в этой ситуации?

Может быть, истец до сих пор не оплатил экспертизу? Но, насколько я знаю, согласно закону, суд всё равно должен провести экспертизу, и уже потом взыскивать деньги на её оплату.

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин покупатель принёс порванные перчатки. Магазин сделал независимую экспертизу, не предупредив покупателя. Доказана вина покупателя. Со дня продажи прошло 10 дней, гарантия на перчатки по сроку не установлена. Покупатель отказывается платить за экспертизу, требует отдать перчатки. Магазин без оплаты экспертизы перчатки не отдаёт.Правомерны действия магазина?

Приобрела осеннее пальто в сети магазинов одежды Бершка 19 октября 2015 г. В конце апреля этого года выявился брак. Так как прошло больше 30 дней (гарантия магазина), я сама обратилась на независимую экспертизу, где установили, что это производственный брак. Меня предупредили, что магазин должен вернуть деньги за экспертизу. В итоге, магазин готов вернуть деньги за изделие, но экспертизу они оплачивать не будут, так как уже прошло 30 дней. Могу ли я требовать возврата денег?

Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение