Проблема с возвратом денег за бракованный товар на Яндекс.Маркет - что делать?
Что делать в данной ситуации? Купила товар на яндекс. Маркет через несколько месяцев он сломался, служба поддержки дала адреса сервисного центра для ремонта товара, по итогу товар признан брак с производства неремонтопригоден, пылесос конечно же не вернули, обратилась в тех поддержку Яндекс маркета, сказали выслать документы на имя Максима Лебедева для возврата денежных средств, отправила заказное письмо с документами, по статусу отслеживания письма получил некий Максим Лебедев и все пропали, тех поддержка чат не отвечает, звоню говорят меня вообще не существует и заказа моего тоже, куда обращаться не понятно, теперь у меня ни товара ни денег, и не понятно где взять информацию по моему вопросу и как его решить?
Здравствуйте, у вас остались какие то документы от товара?
Вы покупали товар у организации или физ лица?
Писали ли вы претензию. У вас есть документы на руках (акт приема передачи, о результатах проверки (экспертизы) и тд)?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 135 из 47 429 Поиск Регистрация