Мне было проведено ортодонтическое лечение некачественно, врач просто поспишила, развилось осложнение

• г. Санкт-Петербург

Мне было проведено ортодонтическое лечение некачественно, врач просто поспишила, развилось осложнение, потребуется возможно повторное лечение (брекеты, снимки итд), соответственно таже сумма что и была уже уплачена, как мне поступить, если останусь в этой же клинике за чьи денги они должны исправить ошибки? Или что я должна делать в этой ситуации? Какие мои права?

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро! Исправить свои ошибки клиника, конечно, должна за свой счет, но, в случае отказа, некачественно проведенное лечение и развитие именно от него осложнений еще нужно доказать.

Спросить
Пожаловаться

Начинала ортодонтическое лечение в клинике с подписанием договора. Врач у которого я начинала лечение уволилась и перешла в другую клин ку я ушла за ней. Теперь клинику требует с меня оплаты долга по договору (сумма за лечение 180 тыс, 100000 уже выплачены) называют сумму долга 39 тыс хотя должно быть 80. Мой врач говорит мне что я просто должна расторгнуть договор с клиникой и платить им ничего не должна. Как лучше поступить в такой ситуации?

Обратилась в платную клинику, чтобы поставить брекеты, в мае 2016, но так и не могу их поставить. Брекеты были заказаны, я оплатила половину стоимости, и в августе мне должны были их поставить, но ортодонт уволился. В распечатке которую мне предоставила клиника отображается 60 тысяч за брикеты и 60 за услугу установки. Однако глав врач потом показал мне накладную, где было видно что эта сумма полностью за брекеты. В сентябре был приглашенный ортодонт, которая сказала, что мне не подходят эти брекеты и хотела их вернуть. Мне позвонили и сказали, что клиника не может вернуть их, так как они сделаны именно под меня и поэтому я просто их могу выкупить, если не хочу наблюдаться. Однако выкупать брекеты я тоже не хочу, так как договор заключен, изначально меня обманули по сумме получается и не все клиники возьмутся за чужие брекеты, также был прецедент, что другой ортодонт поставил другой диагноз и хотела их вернуть. Что я могу сделать в данной ситуации? Могу ли возместить ущерб или получить заплаченные деньги обратно?

Ребенку было проведено некачественное лечение в стоматологической клинике. После окончания лечения не было выдано никаких документов о проведенной работе... просто взяли деньги и все... имею ли я право потребовать деньги за некачественное лечение?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.

Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.

Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.

Подскажите, пожалуйста:

1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?

2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.

3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.

Спасибо!

В стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?

Необходима консультация по вопросу некачественного оказания медицинских услуг. А именно лечение брекет-систем.

В 2019 году ортодонт установил брекеты, лечение длилось 1.5 года, главной проблемой была-зуб на на зубе. Эта проблема не решилась. Ортодонта из клинике, в которой у меня есть договор, попросили уйти, так как вскрылись факты некачественного лечения. Он ушел в другую клинику. Меня он принял в новой клинике. Итого за 2.5 года проблема не решилась ни каким образом, никаких пояснений по поводу сроков лечения уже не даёт,ситуация с зубом только усугубилась.

Договоры и с 1 и со 2 клиникой есть, справки об оплате и чеки есть, снимки есть.

Прошу помочь в составлении претензии.

На чье имя писать претензию на имя клиники прошлой или нынешней. В которой работает ортодонт?

И подскажите как требовать удовлетворения условий некачественной работы.

Проходу ортодонтическое личение. Плана лечения нет, срок носки уже более 3 лет. Врач собрался снимать брейкиты оргуметирую что уже не безопасно для зубов. Часть личения он ничего не делал около 6 месяцев, из за пробоем в клинике, просто менял ризинки, соответственно затянул срок. На момент когда он собирается брейкиты снимать, через 1,5 месяца, прикус не встал, одна сторона челюсти выше другой, жевательные зубы не смыкаются, некоторые зубы повёрнуты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: два года назад в частной клинике лечила зуб, сразу после лечения я уехала в другой город, лечения было сложное, зуб беспокоил, но обратиться в эту же клинику не могла по причине переезда. Далее при обращении в другие клиники было установлено, врач у котрой лечила изначально допустила серьёзную ошибку, зуб был поврежден. Проведено несколько восстановлений в другой клин её, нг зуб не удалось спасти и теперь требуется имплантация. Теперь понимаю, что собственной глупости не заключила договор с той клиникой, где испортили зуб, банковского и рминала у них не было, переводы за лечкние были онлайн. Скажите пожалуйста, возможно ли как то доказать, что та врач допустила серьёзную ошибку и испортила мне зуб? Вернуть деньги за это лечение и вообще за физический и моральный ущерб?

Мне было 2 года назад проведено лечение зубов, сейчас мучают боли, при обращении в клинику выяснилось что моя карточка отсутствует, документов подтверждающих лечение в этой клинике у меня не сохранилось. Как можно доказать что мне было проведено некачественное лечение и в этой клинике. Запись телефонного разговора с доктором может являтся доказательством.

Помогите, я в отчаянии!

Постараюсь объяснить в двух словах: летом 2002 года, я обратилась в стоматологическую платную клинику с целью исправить прикус. Половину стоимости 8450 (есть квитанция, представляющая собой и договор, и страховое свид-во), я заплатила сразу,

А оставшуюся часть суммы выплачивала раз в месяц, по 1500 р., на руки врачу. К декабрю вся сумма была выплачена, о чем на обратной стороне карты есть отметка врача от руки с подписью. Лечение продолжалось до декабря прошлого года, когда я пришла на очередной прием, и выяснилось, что врач уволилась, и в компьютере зафиксирован лишь первый взнос 8450 + последующий (1400). Результат оказался ужасным – зубы разьехались, но по другому в результате неправильного лечения я приобрела некрасивый дефект. Врач клиники констатировала, что лечение проводилось неверно, и я должна платить заново.

Я написала претензию клинике, в которой просила директора разобраться с этой ситуацией (после чего мне и сказали, что половина суммы была присвоена врачом).. пусть так…но мне даже остаки брекетов не хотят удалить бесплатно…А как же мое время? Дискомфорт, про деньги уж я молчу, (хотя у меня нет уверенности, что врач действительно присвоила их себе)…неужели руководство клиники не несет никакой ответсвенности за своих работников? Кто мне исправит дефект появившийся в следсвии неправильного лечения? Cегодня я получила заказное письмо, где директор клиники пишет, что лечение стоит 11200, и я должна (!) клинике 2750 за брекет – истему (два фрагмента которой украшают меня и поныне…Скажите, куда можно обратиться, есть ли какая нибудь экспертиза, как составить иск, и имеет ли смысл делать это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение