Можно ли заменить купленную чашу от мультиварки при появлении царапин в течение 14 дней после покупки?

• г. Самара

Подлежит ли замене приобретённая чаша от мультиварки, если в течение 14 дней с момента покупки образовались царапины на покрытии, при верной эксплуатации?

Ответы на вопрос (1):

Подлежит, если царапины образовались в связи с дефектом самого изделия. Продавец вправе провести экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Повредилось антипригарное покрытие чаши мультиварки. Образовался дефект два миллиметра и 1 мм. С чашей обращалась бережно. Инструкцию по эксплуатации не нарушала. Царапин на керамике нет.. Имею ли право на обмен чаши. Мультиварка-REDMOND RMC-M22, в эксплуатации четыре месяца.

2 месяца спустя после покупки стала пригорать пища в мультиварке чаша мультиварки облупилась вся могу ли я требовать хотя бы замену чаши по гарантии?

МУльтиварка Редмонт

На гарантии

Чаша мультиварки частично утратила антипригарное покрытие.

Является ли это гарантийный случаем.

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую исправную мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили мультиварку Redmond. Мультиварка не работает. (выдает ошибку) позвонили администратору в магазин лента. В замене (возврате ДС) было отказано. Отправляют в Сервисный центр на экспертизу. Либо привезти им но проверка качества будет долго производиться. Так как новогодние праздничные дни. Подскажите как быть! Данный товар не является сложно техническим. И если не ошибаюсь в первые 14 дней с момента покупки обязаны произвести замену в день обращения. Спасибо.

Два дня назад приобрел Ноутбук. При эксплуатации выяснилось, что работает он очень медленно, оперативной памяти недостаточна, операционная система (Vista) замене не подлежит, требуется целый ряд дополнительных программ и т.д.

При покупке оговаривали возможность замены в течении 14 дней.

Сейчас магазин отказывается вернуть деньги, мотивируя тем, что мои претензии не относятся к достаточным основаниям и дефектов нет.

Вопрос: Имею ли я право отказаться от договора покупки и требовать возврата моих денег?

В подарок на день рождения купила маме мультиварку. Мультиварка маме не понравилась, не достаточно функцианальная. Возможен ли возврат товара? Возможна замена товара на более дорогой? С момента покупки прошо 10 суток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение