ИП столкнулся с проблемой при покупке швейной машинки у поставщика - как вернуть деньги, если товар не соответствует фото на сайте?

• г. Санкт-Петербург

Как ИП, выбрал на сайте поставщика швейную машинку в другом городе, перед тем как забрать по доверенности самовывозом, попросил поставщика прислать фото. По фото оказалось что машинка отличается от той что на сайте, хотя название такое же. Хочу в одностороннем порядке отказаться, так как то что по фото он прислал, эта швейная машинка стоит на порядок дешевле у меня в городе. Пока отправил просто письмо с просьбой вернуть денежные средства как ошибочно перечисленные. Но поставщик мне дал понять что он передаст это письмо юристам и они там будут отрабатывать свою зарплату, всячески не давая добро на возврат предоплаы... Как лучше себя дальше вести?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию поставщику.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, если письмо отправлено заказной корреспонденцией, то по истечении 30 дней вы можете обратится в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика. Так же можете обратится в суд после получения ответа от т продавца.

Спросить
Пожаловаться

Нужно направить надлежаще оформленную претензию со ссылкой на указанные вами факты.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств в соответствии со ст. 451 ГК РФ. Если досудебный порядок не даст результатов подавайте исковое заявление в суд и взыскивайте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?

Отправили поставщику деньги на счет в банке "Павелецкий". Банк горит синим пламенем. Поставщик сказал, что счет они там закрывают, он уже не действует. Попросили написать письмо на банк с просьбой вернуть деньги. Мы им сказали, что наше письмо их банку не указ, но поставщик очень просил, сказал быстрее будет. Копию письма сбросили поставщику. Два дня прошло, денег нет. Поставщик сказал, что им удалось все-таки деньги отправить нам платежкой. Дали копию с отметкой банка. Деньги теперь зависли в Павелецком. Поставщик считает, что деньги он нам отправил и нам их теперь с банка и взыскивать. Но мы то поставщика не просили нам деньги кидать! Думали, расчетный счет у него закрыт. Поставщик в платежке написал в назначении платежа, что это возврат денег по нашему письму. Но письмо-то адресовано не ему!? Кто прав?

У меня возникла проблема с интернет магазином, я заказал зап. часть для авто, зап.часть прислали по почте, но к сожалению не подошла для моего автомобиля. Я отписался поставщику приложил фотографии проблемы, с чем поставщик согласился. Со стороны поставщика было предложено, вернуть зап. часть по той же схеме пересылки, и как только они получат зап. часть назад все денежные средства вернут, переводом. Я отправил на указанный адрес данную зап. часть, отписался поставщику итд. Но прошел срок, от поставщика ни каких денежных средств не поступило.

С уважением Руслан.

Поставщик подписал акт сверки, тем самым соглашаясь с задолженностью перед нашей компанией. Мы в их адрес, прилагая подписанный акт с обеих сторон, направили официальное письмо с просьбой вернуть на наш расчетный счет денежные средства. В ответ мы получили от поставщика образец письма на возврат денежных средств, в котором мы должны написать, что якобы ошибочно оплатили, указать номер счета, номер и дату платежного поручения. Также указали, что между нами нет действующих договоров. Мы ошибочно ничего не платили, все платежки были согласно выставленным счетам, они просто не поставили нам товар в полном объеме. Правомерно ли их требование?

Поставщик выставил счет Покупателю на оплату товара, Покупатель счет оплатил 18.10.2013 г., в данный момент (от 18.12.2013 г.) Покупатель прислал письмо с просьбой к Поставщику вернуть ошибочно перечисленные денежные средства по платежному поручению № ... от 18.10.2013 г. далее сумма и реквизиты, печать и подпись Скажите имеет ли данное письмо законную силу? И в течении какого срока Покупатель может составить подобный документ? Обязан ли Поставщик вернуть средства Покупателю в данной ситуации?

Ситуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?

По акту сверки от поставщика они нам должны денежные средства. Мы пишем письмо на возврат денежных средств, но поставщик говорит, что без оригинала не вернет. А могу ли я вообще просто на основании их акта сверки требовать деньги и действительно ли необходимо оригинал письма на возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!

13.12.2015 г. купила в магазине швейную машинку, распаковала её только 12.01.2016 г., выяснилось, что машинка оказалась не новой. Есть сколы на машинке, в магазине принимать не хотят, куда можно обратитться, чтоб вернуть свои денежные средства или новую машинку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение