ИП столкнулся с проблемой при покупке швейной машинки у поставщика - как вернуть деньги, если товар не соответствует фото на сайте?
Как ИП, выбрал на сайте поставщика швейную машинку в другом городе, перед тем как забрать по доверенности самовывозом, попросил поставщика прислать фото. По фото оказалось что машинка отличается от той что на сайте, хотя название такое же. Хочу в одностороннем порядке отказаться, так как то что по фото он прислал, эта швейная машинка стоит на порядок дешевле у меня в городе. Пока отправил просто письмо с просьбой вернуть денежные средства как ошибочно перечисленные. Но поставщик мне дал понять что он передаст это письмо юристам и они там будут отрабатывать свою зарплату, всячески не давая добро на возврат предоплаы... Как лучше себя дальше вести?
Алексей, если письмо отправлено заказной корреспонденцией, то по истечении 30 дней вы можете обратится в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика. Так же можете обратится в суд после получения ответа от т продавца.
СпроситьНужно направить надлежаще оформленную претензию со ссылкой на указанные вами факты.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств в соответствии со ст. 451 ГК РФ. Если досудебный порядок не даст результатов подавайте исковое заявление в суд и взыскивайте в судебном порядке.
СпроситьЗаказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Напишите претензию продавцу и потребуйте расторжения договора. Если никак не отреагирует, подавайте иск в суд.
СпроситьОтправили поставщику деньги на счет в банке "Павелецкий". Банк горит синим пламенем. Поставщик сказал, что счет они там закрывают, он уже не действует. Попросили написать письмо на банк с просьбой вернуть деньги. Мы им сказали, что наше письмо их банку не указ, но поставщик очень просил, сказал быстрее будет. Копию письма сбросили поставщику. Два дня прошло, денег нет. Поставщик сказал, что им удалось все-таки деньги отправить нам платежкой. Дали копию с отметкой банка. Деньги теперь зависли в Павелецком. Поставщик считает, что деньги он нам отправил и нам их теперь с банка и взыскивать. Но мы то поставщика не просили нам деньги кидать! Думали, расчетный счет у него закрыт. Поставщик в платежке написал в назначении платежа, что это возврат денег по нашему письму. Но письмо-то адресовано не ему!? Кто прав?
Здравствуйте Екатерина.
В этом случае Поставщик обязан поставить Вам товар. Так как письмо адресовано не ему (если только в письме не содержалось Вашего согласия на возврат денег поставщиком). Возвращать деньги его не просили, отношения не расторгали. Поэтому будет считаться, что оплата произведена в полном объеме. Пусть судиться сам с банком.
С уважением. адвокат Мамонтов А. В.
СпроситьУ меня возникла проблема с интернет магазином, я заказал зап. часть для авто, зап.часть прислали по почте, но к сожалению не подошла для моего автомобиля. Я отписался поставщику приложил фотографии проблемы, с чем поставщик согласился. Со стороны поставщика было предложено, вернуть зап. часть по той же схеме пересылки, и как только они получат зап. часть назад все денежные средства вернут, переводом. Я отправил на указанный адрес данную зап. часть, отписался поставщику итд. Но прошел срок, от поставщика ни каких денежных средств не поступило.
С уважением Руслан.
Руслан добрый день! Необходимо обратиться к поставщику с претензией в которой указать свои требования. При неудовлетворении ее обращаться в суд с требованием вернуть денежные средства и взыскать с продавца все причитающееся Вам по закону. Гос пошлины, моральный вред, пользование чужими денежными средствами. Цена вопроса?
СпроситьПоставщик подписал акт сверки, тем самым соглашаясь с задолженностью перед нашей компанией. Мы в их адрес, прилагая подписанный акт с обеих сторон, направили официальное письмо с просьбой вернуть на наш расчетный счет денежные средства. В ответ мы получили от поставщика образец письма на возврат денежных средств, в котором мы должны написать, что якобы ошибочно оплатили, указать номер счета, номер и дату платежного поручения. Также указали, что между нами нет действующих договоров. Мы ошибочно ничего не платили, все платежки были согласно выставленным счетам, они просто не поставили нам товар в полном объеме. Правомерно ли их требование?
Здравствуйте! Требование не правомерно, денежные средства поделжат возврату в полном объеме, не более, подавайте поставщику претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, это неправомерно.
Направьте им официальную претензию с требованием возврата суммы долга, в противном случае обращайтесь в суд.
СпроситьНу конечно нет. У Вас есть все основания обратиться в арбитражный суд с требованием о взыскании с контрагента неосновательного обогащения. Удачи.
СпроситьНу так ссылки на договор, на их письмо, что это неправомерно, что можете обратиться в суд, так как это неосновательное обогащение.
Текст, к сожалению, составить не могу - это платная услуга.
СпроситьВ претензии кратко опишите возникшую ситуацию, укажите про подписание акта сверки, что тем самым поставщик признал наличие долга перед вашей организацией В конце претензии Напишите На основании вышеизложенного требуем рассмотреть данную претензию в течение 10 дней и перечислить деньги в суммеруб на наши платежные реквизиты все необходимые документы для рассмотрения настоящей претензии у вас имеются
приблизительно так должна быть оформлена ваша претензия.
СпроситьПоставщик выставил счет Покупателю на оплату товара, Покупатель счет оплатил 18.10.2013 г., в данный момент (от 18.12.2013 г.) Покупатель прислал письмо с просьбой к Поставщику вернуть ошибочно перечисленные денежные средства по платежному поручению № ... от 18.10.2013 г. далее сумма и реквизиты, печать и подпись Скажите имеет ли данное письмо законную силу? И в течении какого срока Покупатель может составить подобный документ? Обязан ли Поставщик вернуть средства Покупателю в данной ситуации?
Здравствуйте, Юлия! для ответа нужно ознакомится с договором поставки и счетом и поручением. Обращайтесь.
СпроситьСитуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?
а почему нет...как бы он потом проценты не попросил еще! Если договори не запрещает - можно. Только документарно оформите, а то мало ли!
СпроситьПо акту сверки от поставщика они нам должны денежные средства. Мы пишем письмо на возврат денежных средств, но поставщик говорит, что без оригинала не вернет. А могу ли я вообще просто на основании их акта сверки требовать деньги и действительно ли необходимо оригинал письма на возврат.
Здравствуйте!
Нет, не обязательно иметь "оригинал письма". Надо направить поставщику до судебную претензию. В случае неудовлетворения поставщиком претензионных требований, Вы вправе подать иск в суд. На очную консультацию можно записаться по нижеуказанным телефонам.
СпроситьЗаказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.
Здравствуйте,
Составьте акт, что товара на складе фактически нет.
Напишите поставщику письменную претензию.
Расторгнуть договор можно только в судебном порядке, если иное не предусмотрено договором и дело это достаточно непростое. Обсудите все детали с юристом на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, надо составлять акт, что товар к отгрузке не готов, чтобы что то противопоставить письму о готовности к отгрузке. Следом направляйте письменную претензию, а затем обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьНужно читать условия договора заключенного Вами и действовать в соответствии с ним. По общему правилу Вам подсказали, составляете акт, пишите претензию об отсутствии товара и возврате предоплаты. Но договором может быть предусмотрен иной порядок, без документов сложно сказать.
СпроситьНаша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!
В суд можете обратиться, как необоснованное обогащение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпроситьПозиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли
Добрый день.
Если последовал отказ на претензию, значит необходимо взыскивать в судебном порядке. Поскольку договора не было, взыскивайте как неосновательное обогащение.
С уважением.
Спросить13.12.2015 г. купила в магазине швейную машинку, распаковала её только 12.01.2016 г., выяснилось, что машинка оказалась не новой. Есть сколы на машинке, в магазине принимать не хотят, куда можно обратитться, чтоб вернуть свои денежные средства или новую машинку?
Здравствуйте Татьяна.
Продавцу - претензию, и направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить